В итоге мы разделились на 2 группы. Быстрая и Лайт.быстрая титаныч вк и я . в итоге титаныча потеряли и приехали за 1 минуту до эльки. Потом перерыв тип час. Вк остался ждать титаныча. Саха повел Адама и ан лайтом. Надеюсь приехали.
В итоге мы разделились на 2 группы. Быстрая и Лайт.быстрая титаныч вк и я . в итоге титаныча потеряли и приехали за 1 минуту до эльки. Потом перерыв тип час. Вк остался ждать титаныча. Саха повел Адама и ан лайтом. Надеюсь приехали.
Титаныча мы подобрали. AN ушёл своим ходом по шоссе. Саша нас покормил и напоил, и мы сели в эльку на 20:22.
Очень крутая поездка вышла. Вот именно то, ради чего стоит купить фэт, лучше рекламы не придумать. Полнейшая Свобода от дорог 95% маршрута, остальные 5% проехались с напрягом, но преодолимым.
Всем спасибо за компанию.
Пс: братья, кто из вас мне денег дал? Киньте в личку номер тела, куда закинуть (200р, правильно?)
Да, было круто!
Выкладывайте кино и фотки...![]()
NEXTIE
смотреть при 60 кадрах
Давно я так весело не катался! Точнее - никогда. Большой компанией ездить прикольно, но медленно. С погодой повезло просто волшебно: легкий морозец и почти полный штиль. Рад, что удалось собрать целых 12 (!!!) фетбайкеров на одну покатушку. Уж не рекорд ли это? Ребята все молодцы! Ждем к нам во Фрязино снова. Только волнуюсь за Сашу A.N. - как он допилил на пустых ногах от Каблуково до Фрязино. Надеюсь, успел на электричку в 20.22. Подробный отчет пишу.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Несмотря на некоторый мой слив в конце, оч позитивно прокатились. Причём, после того как я вышел на шоссе и грустно покрутил в сторону Фрязино, меня вдруг осенило, что колёса-то можно и подкачать теперь!
В итоге, после подкачки, жизнь наладилась и дело пошло веселее! Что не спасло от прихватывания ног пару раз, но всё равно скорость возросла раза в два!
Докрутил до Фрязино-Пассажирской, увидел стоящую эльку, но пока я брал билеты, эта сАбака помахала хвостом и пришлось ждать следующей в 20:19. Но ничего - выпотрошил рюкзак, экипировался и дождался без проблем. Как и доехал. Даже контролёры позитивные попались - посмотрели билеты и даже не попробовали докопаться до висящего байка (что случается отнюдь не всегда).
---------- Добавлено в 22:32 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:25 ----------
Норм допилил. Я ещё и не таким мёртвым приезжал!Ща макарон с сыром наверну - и завтра опять в поля!
Если б не морочился билетами (или, как вариант, засунул бы деньги куда-нить совсем близко, чтоб не пришлось рюкзак снимать-открывать), даже на предыдущую сел бы. А так она отправилась ровно в момент, когда я въезжал на платформу.![]()
Я оптимистично рассчитывал чуть потерпеть и потом опять в поля уйти, где на докачанных начал бы проваливаться. Конечно, докачиваться надо было сразу, как я принял решение сливаться и доехал до вас чтоб сообщить об этом, но тут я уже просто стормозил от усталости. Как только осознал ситуацию полностью, сразу же остановился и докачался. В конце концов, я же не вчера на фэт сел - прописные истины про давление знаю.Просто часто вместо "докачаться - проехать твёрдое - спуститься" выбираю потерпеть.
![]()
Последний раз редактировалось A.N.; 21.02.2016 в 23:16.
Самое главное, что обошлось без падений (хотя 3-Д льда было более чем достаточно) и поломок (отвалившееся смоляное крыло Пахи и замена ниппеля у брата - не всчет). Наст порой был настолько тверд, что читер Паха оживлялся и устраивал нам соревнования, хотя на рыхлом насте скромно отсиживался где-то в середине группы. А уж езда по своим же собственным следам двух-недельной давности (с заметным выигрышем в скорости, между прочим) вообще впечатлила.
"Садись, крути - тут можно ехать!" - Стерх
In Shaman we trust
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)