Полимерные башинги вместо металло-полимерных - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 33

Тема: Полимерные башинги вместо металло-полимерных

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKAmasol Посмотреть сообщение
    Это на какой вилке?
    RST First Air 29.
    Да - Насчет тефлона - он излишне мягкий для этих целей, а насчет капролона - просто ищи и заказывай у слесаря, у них и капролон зачастую имеется - точат втулки-то.
    А вообще, AKAmasol, webprogrammer, я не знаю - как так у вас ноги не кособочит, не люфтит при наколенной сборке бушингов ... Наверно, все же - режим эксплуатации нежный ..

  2. #12

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    не люфтит при наколенной сборке бушингов
    Для установки я сделал специальный инструмент, так что встают башинги в нужное место с нужным усилием.


    Цитата Сообщение от yuniki Посмотреть сообщение
    Наверно, все же - режим эксплуатации нежный ..
    Ну и это тоже.

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AKAmasol Посмотреть сообщение
    В связи с тем, что у меня сейчас в левой ноге RS Dart 3 обыкновенная пластмасса в качестве втулок скольжения
    Вот посмотри, как может работать такая же "обыкновенная пластмасса", каждый камушек отрабатывает, всего лишь обслужить надо. А бушинги менять - это надо понимать про посадку, допуски, и развёртку. Данный случай это не тот, не в обиду. Кстати, сегодняшняя моя воздушка хуже мелочи отрабатывает, чем та эластомерка, хотя имеет тефлоновые бушинги. Т.ч. не всё от них зависит.


  4. #14
    Веломаньяк Аватар для AKAmasol
    Байк
    Jamis Dakar XC 2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    бушинги менять - это надо понимать про посадку, допуски, и развёртку.
    Ваша правда.

    ---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:07 ----------

    Блин, в РОСТ минимум 30 м бронзонаполненной ленты в розницу отпускается, а цена за метр - 2500 руб.
    Может кто подскажет где в розницу найти фторопласт?

  5. #15

  6. #16
    先生 Сэнсэй Аватар для Amata
    Байк
    Титановый хардтейл
    Адрес
    Жуковский
    Сообщений
    3,722
    Записей в дневнике
    19

    По умолчанию

    http://www.kirelis.ru/
    Отличный магазин, с огромным ассортиментом!
    Наши анонсы : https://www.strava.com/athletes/16295803
    Мир беспощаден, к тем кто ошибается.
    http://turizm.lib.ru/p/praslow_m_a/

  7. #17
    Веломаньяк Аватар для AKAmasol
    Байк
    Jamis Dakar XC 2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Mih-mih, Amata, за ссылку спасибо. Нашёл там манжеты армированные (сальники) ГОСТ 8752-79 по низким ценам. Но вот композитных материалов на основе фторопласта нет, а просто без добавок не годится - весьма текучий.
    Нашёл на авито в Самаре ПТФЭ+графит, говорят можно на заказ 1.3 мм сделать. Завтра уточню всё остальное.

  8. #18
    Веломаньяк Аватар для AKAmasol
    Байк
    Jamis Dakar XC 2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Наконец-то нашёл и приобрёл ленту. 6,3 мм на 1,5 мм бронзонаполненная:
    IMG_20160315_181818.jpg

    К моему разочарованию замена самопальных пластиковых втулок фторопластовыми заметного эффекта не дала. Поэтому я так и оставил их в левой штанине.
    А вот заводская тефлоновая втулка в правой штанине отчего-то создавала приличное трение, что странно. С другой стороны, длина в 10 см и, следовательно, большая площадь контакта нога-башинг должна сказываться на лёгкости хода.
    IMG_20160315_181413.jpg IMG_20160315_181441.jpg IMG_20160315_181455.jpg IMG_20160315_181529.jpg

    После её замены лентой большая часть паразитного трения исчезла.

  9. #19

    По умолчанию

    Оффтоп.
    А не пробовал кто решать проблему комплексно ? : т.е замена стандартных бушингов на тефлоновые (фторпластовые) и плазменное напыление нитрида титана или другого изностойкого покрытия на ноги вилки ? , ну и использование вилочного масла с тефлоновыми присадками ?

    Да и кстати, что тефлон, что фторпласт есть разный:
    http://standartgost.ru/g/ГОСТ_10007-80
    и по прочностным хар-кам и что более интересно по коэффиценту трения марки могут значительно отличаться.

  10. #20
    Веломаньяк Аватар для AKAmasol
    Байк
    Jamis Dakar XC 2008
    Адрес
    Казань
    Сообщений
    290
    Записей в дневнике
    7

    По умолчанию

    Стандартные подшипники тоже тефлоновые - и металлополимерные, и "пластиковые" как в моей дарт3 и в сантур хс-серии. Только вот они нормально не работают. Возможно, потому что площадь трения больше, а может и по другой причине.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Замена масла в вилке FOX F100 RLT
    от Shturman(VG) в разделе FAQ
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 14:03
  2. Замена масла в вилке FOX F100 RLT
    от Shturman(VG) в разделе Технические вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 31.08.2011, 20:02
  3. Замена масла в вилке RST Aeroza TL
    от panzerw в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 15.07.2009, 22:21
  4. Замена масла в вилке Марзочи.
    от Vict@r в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 21:44
  5. Замена пружина в вилке rockshox recon 351 u-turn
    от betadog в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.02.2007, 18:35

Метки этой темы