в эту раму может отлично подойти даже пружинный аморт, благодаря прямой нисходящей рычажности. и этот аморт можно поставить даже без boostvalve'а
но это если направлять вел в сторону поведения specialized sx trail, например..
но в стоковом варианте, с амортом SV 63мм подвеска оказывается довольно прогрессивной по усилиям, и пробить её с SV банкой будет тяжеловато
http://3.bp.blogspot.com/-MEyaq9Nqa5...Forces-900.gif
т.е. для вменяемой характеристики пружины здесь сгодится HV банка (лучше потом спейсеров напихать).
когда выбрали тип банки, стоит подобрать тюн аморта.
При таком типе рычажности, когда она пересекает все три зоны разных тюнов, по ходу сжатия, то приходится искать компромисс:
Если выбирать пропедальность подвески в зоне сега, то стоит понимать что high тюн будет заметно гасить конец хода - в данном случае обязательно стоит взять даже не HV, а LV банку.
Если выбирать плюшевость конца хода, т.е. подобрать слабый/средний тюн под 2.3, то обеспечив плавную и плюшевую работу в конце хода, он не обеспечит пропедальность в сеге
если проще, из Rock Shox Monarch Plus RC3 можно взять среднее, с большой банкой.
думаю эта картика будет до сих пор актуальной