10bez0,
за 2 месяца существования темы проблема решена?
10bez0,
за 2 месяца существования темы проблема решена?
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Последний раз редактировалось Ivan Kucha; 16.02.2016 в 01:26.
Так не очень корректно мерить, попробуй промерить свои пыльники, вставленными в подшипники? Я тоже свои промерию как буду в гараже (тоже вставленные) и увидим.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
А чашки из чего будут сделаны , на турбине из нержавейки сделаны .
ЧЕРЕЗ ТЕРНИИ К ЗВЕЗДАМ
Чертеж для доработки чашек Shimano SM-BB51, а сделаны они из алюминия. Точить чашки с нуля, не имея в хороших друзьях грамотного токоря, не выгодно, проще самую простую каретку RF купить и ее тюнить.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
А ещё лучше собрать с системой и посмотреть люфт шпинделя, я уверен что его не будет. Судя по замерам разница в диаметрах 0,1 мм, на сторону 0.05 мм, при разносе опор приблизительно в 90 мм угловое отклонение оси ничтожно мало, плюс небольшая несоосность резьб в правой и левой в стакане (а она есть даже на торгованной раме) уменьшит это отклонение, тем более будет небольшой преднатяг за счёт подтягивания левого шатуна во избежании осевого люфта.
Короче, я бы не заморачивался, хотя конечно приятно когда все как по маслу.
Да, ещё забыл самое важное - на шпинделе, где он входит в правый шатун, надето тонкое резиновое колечко, оно есть и на левом шатуне. Они защищают от попадания воды и грязи между пыльником и шпинделем. Так вот, при выборе осевого люфта левым шатуном (преднатяге) они выберут и радиальный люфт между пыльником и шпинделем.
Последний раз редактировалось vlad674; 16.02.2016 в 10:23.
vlad674, Так то оно так, просто интересна разница пыльников из немецкого магазина и из веломира, есть ли она?
Да, кстати, вот же конечный результат: http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5486165
И вот все ссылки по теме:
- Первый чертеж
- Чертеж защиты чашки
- Промывка новой BB52
- Разборка BB52
- Пыльник + подшипник
- Каретка KCNC
- Доработанные чашки (версия 1)
- Снятие подшипника Дмитя
- Набивка подшипников смазкой на 50%
- Доработка ключа TL-FC16
- Доработанные чашки (версия 2)
- Итоговый результат
Последний раз редактировалось 10bez0; 16.02.2016 в 12:31.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!"
(Тараканы! - Делай сам!)
Не думаю, что разные источники поставок в немецком магазине и Веломире, тем более каретки Рес Фейс идут тайваньские. Думаю что разные партии и время закупки. Веломир как правило допродает старые остатки ещё по старым ценам, я летом звёздами Турбине затарился под разные варианты трансмиссии, было значительно дешевле чем на Чейне. А сейчас там уже ничего нет.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)