Мои кантрийные 170 мм хода или как сделать из Скотта Куб. :)
Закрытая тема
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 50

Тема: Мои кантрийные 170 мм хода или как сделать из Скотта Куб. :)

  1. #1

    По умолчанию Мои кантрийные 170 мм хода или как сделать из Скотта Куб. :)

    Мои очередные извращения на фоне финансового кризиса и моральной усталости от переизбытка собранных велосипедов. Катать хочется везде, а денег на два байка нет и не предвидится.
    Так-как достать раму в размере S под 27.5 крайне сложно, а иметь что-то более менее приличное и универсальное хочется, с лёгкой руки господина MCUSTOM обзавёлся карбо рамой Scott Genius LT (long treavel) tuned, и понеслась..
    С одной стороны не в Москве не в горах мне лично столько ходов (170мм) не надо, но как мы выяснили ранее , особо выбирать было не из чего.
    У данной рамы было два очень весомых плюса : Это модные углы ( в отличии от обычного джениуса) 67-66.3 . И весьма малый вес .
    Что нам собственно надо, чтобы байк мог ехать нормально в условиях московского кантри? Малый вес, хороший накат, не очень тупой угол на морде. ( хотя тенденции нынче доходят до 68.5)
    Сказано - сделано.
    На морде Пайк с изменяемым ходом 160-130. Был перекрашен из белого в какой-то непонятный цвет.
    Амморт Фокс CTD с блокировкой на руле.
    Колёса ДТ, весом 1750грамм и внутренней шириной обода 25мм. Покрышки Максис айкон 2.2
    Тормоза Shimano XT 8000 c дисками XTR 180-180 ( меньший диаметр эта рама не позволяет поставить)
    Руль Syntace vector carbon 720mm Вынос Спеш 75мм
    Подседел КСNС Седло Selle Italia SLR carbon
    И трансмиссия 1х11. Срам-шимано в перемешку.
    На финише имеем фактически хардтейл ( с наглухо залоченым аммортом) с углом на морде 69 +- 0.5 градуса. Вес с педалями 11.300грамм .
    Что считаю вполне приемлемым для кантри с возможностями АМ.
    В следствии покупки колёс с Куба, мой байк был быстро заражён этой заразой и получил синие декали на "борта". Тренд 2016 года выдержан.
    Можно ещё скинуть грамм 200 на покрышках и выносе, но это уже баловство.
    Ссылка на полноразмерные фото: https://fotki.yandex.ru/next/users/b...1/view/1678324
    Всё , можете закидывть какашками.
    Вложение 361500Вложение 361502Вложение 361501

    Велу достаточно быстро возвращается надлежащий ему АМный вид с помощью дилды KS Lev integra + покрышки Хайроллер 2.4 + вынос 50 мм и руль 750мм + пайк разгоняется на 160. В таком сетапе вес с педалями 12.500грамм. И угол на морде 66.5 градусов.

    Вложение 365857Вложение 365858
    Последний раз редактировалось Brizz; 09.03.2016 в 17:06.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  2. #2

    По умолчанию

    Кстати, внутренняя проводка это конечно круто и всё такое, но теперь реально на кочках брямкает в нижней трубе - бесит.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  3. #3

    По умолчанию

    Выглядит прикольно. Напихать пару кусков паралона возможно? Ради сохранения дзен во время катания!

  4. #4

    По умолчанию

    Demark, вот я тоже об этом думал. Но пихать вариант только через рулевой стакан, а пропихнуть надо как минимум до середины нижней трубы.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  5. #5

    По умолчанию

    Brizz, А может подумать о каком нибудть "кабель канале" мягком, таком ,чтоб вместе с оплеткой просунуть в раму? Заглушки не вытаскиваются? А через каретку нет возможности!?

  6. #6

    По умолчанию

    Там залезть можно из каретки, через окошко. Ну на моем гениусе так, разница у них по идее только в формах труб рамы. У меня кстати ниче не брякает. Когда ковырялись в мастерской, механик еще похихикал, что проводка внутренняя это понтово, но по факту тросики тупо лежат внутри рамы без каких либо направляющих)
    Скоттина классная, для своих ходов легче и не придумаешь. У меня был 180мм кадейл, который тоже лочился, сказочный универсальный аппарат. И в торчок закрутить и с горы усвистеть, единственный косяк - он весил 15 кило)) В этом и состояла причина его замены. Следующий байк будет либо гениус лт, либо найнер с ходом от 150 мм. Например эндурка у спеша и еще несколько вариантов есть. Сюда бы я, конечно, поставил талас 140-180, с хайроллерами будет самое то
    Цитата Сообщение от Demark Посмотреть сообщение
    Brizz, А может подумать о каком нибудть "кабель канале" мягком, таком ,чтоб вместе с оплеткой просунуть в раму? Заглушки не вытаскиваются? А через каретку нет возможности!?
    Можно попробовать термоусадочную трубку.

  7. #7

    По умолчанию

    Чтобы через мяшкий кабельканал пускать, надо всё разбирать, геморно.
    Каретку выпресовывать тоже не хочу. Она туда очень туго вошла. Так что только через рулевой стакан.

    ---------- Добавлено в 08:53 ---------- Предыдущее сообщение было в 08:52 ----------

    Rаider, термоусадка, такой же пластик, профита не будет.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  8. #8

    По умолчанию

    А разве внизу нижней трубы под кареткой нет дырки, откуда выходят провода? Как тогда они попадают из переднего треугольника к переключателям?

  9. #9

    По умолчанию

    Есть. Такая и сверху есть. Только она очень узкая. Мне чтобы гидру протянуть пришлось даже оливку снимать, иначе не лезла.
    Это не велосипед тяжёлый, это ты слабый..

  10. #10
    Многодетный бородач! Аватар для Diam
    Байк
    Trek Farley 9.6 / Scott Spark RC / Scott Genius 700 Tuned
    Адрес
    Лобня, Химки, СЗАО
    Сообщений
    1,126
    Записей в дневнике
    2

    По умолчанию

    Чем работа родного аморта не угодила?

    ПС. На Спарке под кареткой выкручиваешь винтик и в раме появляется отверстие для всего, гдето 15х40 мм

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. RS XC 30TK 100мм как сделать их более мягче(или ход больше)
    от axlomon в разделе Технические вопросы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 03.06.2014, 21:49
  2. ДТП или как я закончил сезон :)
    от lameli в разделе Безопасность и здоровье
    Ответов: 91
    Последнее сообщение: 23.10.2012, 12:56
  3. как сделать Аваланч быстрее
    от Introvert в разделе Технические вопросы
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 09.04.2007, 22:59
  4. Свободный ход (люфт, или как это называется) педалей?
    от Koks в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 09.05.2005, 14:16