Веломир вроде официалы РФ, не думаю что в других местах будет по-другому. Несколько микронов люфта с одной стороны - страшного нет, при расстоянии между подшипниками примерно в 90 мм и небольшом осевом преднатяге при регулировке левого шатуна эта погрешность нивелируется и не будет влиять на ресурс, наоборот она скомпенсиркет огрехи неотторцованного (если такое есть) кареточного стакана.
По поводу выемки в кольце подшипника - она делается для всех бессепараторных подшипников для возможности установки большего кол-ва шариков увеличивая площадь контакта тел вращения (плохо это или хорошо, х.. знает, для низко оборотных узлов, типа шарниров подвески, хорошо, а для кареток, я за сепараторные). Менять шары я не советую, на то они и проммы. При сборе подшипника используют селекцию шаров, что бы их диаметр не отличался более чем на 1 микрон, то есть из тысячи шаров отбирают группы одинаковых. При покупке шаров отдельно, не думаю, чтобы они были отобраны (разбиты на группы по допускам), скорее продают неликвид разномастный. И второй аспект - если у Вас шары стали немсферическими, то и дорожки качения изношены - вывод: менять целиком подшипник, НЕ ПУТАТЬ С НАСЫПЬЮ, где можно полировать дорожки качения и зазор в подшипнике регулируется, но шары покупать с мин. разбросом по диаметру (зависит от класса точности подшипника, обычно для таких диаметров -1 микрон).