То есть вопрос "куда поедет человек на велосипеде, проехавший по Неглинной и упершийся в Театральный проезд?" уже причисляется к специализированным вопросам? Странно...
Вот, например, возле станции "Мякинино" установили две велопарковки. Крытые! И они востребованы теми, кто к метро добирается через пешеходный мост. (понятно, что там паркуют совсем-совсем недорогие велосипеды, но ведь паркуют и ездят). То есть кто-то подумал, что можно приехать от дома к метро на велике, поставить его и потом, вернувшись, иметь шанс найти его не залитым прошедшим дождиком.
Проектируют и строят одни, а регулярно пользуются другие. Два непересекающихся множества. Никаких каналов связи с реальными пользователями нет. Власти оперируют статистикой велопроката. Начальник ДТ не на велосипеде из "одинцовского района московской области" ездит же, хоть и мог бы - со спортом дружит, боксирует.
У замкнутого круга решений не так много. Большие расстояния и низкий комфорт передвижения на велосипеде делают коммьютинг уделом энтузиастов, фанатов, фанатиков и маньяков, которых не так много. А если потенциальных пользователей мало, то возводить для них настоящую инфраструктуру бессмысленно - гораздо проще и несопоставимо дешевле несколько раз в год организовывать массовую езду по перекрытым улицам.
Из фантастических "решений" для популяризации - сеть крытых велодорожек-павильоны, существенно повышающих комфорт для едущих на велосипеде. Причем не в пределах Бульварного, а в пределах МКМЖД. Но такого вроде нигде нет, не говоря уже о баснословной дороговизне подобного проекта.
Всё так.
Возможно, есть надежда, что именно на Неглинной даже в период московской зимы будет стоять европейская погода?