При том же приложении усилий - нет. Т.к. то же приложение усилий подразумевает именно то, что измеряет мощемер, сиречь момент на каденс
.
Опять, "килограмм пуха vs килограмм свинца".
При езде стоя
с одинаковым каденсом мощща будет пропорционально выше.
Вопрос в том, что при нарушении целостности системы шатун/звезды/паук/етс в напряжённость металла (которую и измеряют тензодатчики) вносятся изменения и калибровака нарушается, причём непредсказуемо.
---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------
Не особо, и никто это не делает, если судить по статям о биомеханике педалирования.
Через мёртвые зоны протаскиваю, да, но такой же момент, как от стояния на педали тут не разовьёшь.
Единственный способ развить больший момент чем может дать свой вес * гравитацию * рычаг - "отжиматься от руля".
В теории, на лигераде можно больше за счёт упора в спинку, но там идёт потери на гистерезис в тканях спины, нафиг надо. Всё равно одному Контадору с его адским ватт/кг момента не хватает