Мощемерство - Страница 370
+ Ответить
Страница 370 из 816 ПерваяПервая ... 70170270320340360365368369370371372375380400420470570670 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,691 по 3,700 из 8153

Тема: Мощемерство

  1. #3691

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slantschewbrjag Посмотреть сообщение
    Ващпе бред какой-то, мощность это каденс помноженный на силу, если мощность снимается с паука, то пофиг какая длина шатунов.
    По факту увеличивая длину шатуна проворачивать педаль становится легче, а держать каденс сложней!
    Вапще, мощность = круговая скорость * момент
    а момент = сила * длина плеча

  2. #3692

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Вапще, мощность = круговая скорость * момент
    а момент = сила * длина плеча
    Вот смотрите, у меня p2max. Допустим я сменил шатуны 172,5 на 175 мм, и что мощность другая будет отображаться при том же приложении усилий? Бред, и не Пит прошу заметить.

  3. #3693
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vilegnus Посмотреть сообщение
    Вапще, мощность = круговая скорость * момент
    а момент = сила * длина плеча
    Круговая скорость - это каденс. И он может широко варьироваться.
    А сила на педали только при езде танцовщицей стабильна и эквивалентна где-то вашему весу * 10 (в Ньютонах). Хотя если за руль подтягиваться - можно и больше.
    При езде сидя он варьируется от нуля до "вашего веса * 10", ага.

    Так что простор большой.

  4. #3694

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    А сила на педали только при езде танцовщицей стабильна и эквивалентна где-то вашему весу * 10 (в Ньютонах). Хотя если за руль подтягиваться - можно и больше.
    Ээээ, а ногами работать не надо что ли, вернее наоборот - своим весом работать не надо весом наваливаться, только когда совсем силы покинули, а доехать, без разницы как и с какой скоростью, надо.

  5. #3695
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от torkvi Посмотреть сообщение
    своим весом работать не надо
    Весом работать только на лигераде нельзя, там сила реакции опоры используется, и идут нюансы вроде потерь на гистерезис в тканях.
    Гравитация же при езде на обычном велосипеде используется постоянно.
    Вот представь себе, как ты будешь педалировать при нулевой гравитации?

  6. #3696

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    При езде сидя он варьируется от нуля до "вашего веса * 10", ага.
    С чего бы это? Педали не подтягиваем?

  7. #3697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slantschewbrjag Посмотреть сообщение
    Вот смотрите, у меня p2max. Допустим я сменил шатуны 172,5 на 175 мм, и что мощность другая будет отображаться при том же приложении усилий? Бред, и не Пит прошу заметить.
    Я просто поражаюсь и даже немножко завидую вашей агрессивной уверенности в собственной правоте . Тут иной раз рефлексировать начинаешь даже в вопросе, в котором что-то понимаешь. Вы чрезвычайно цельный и уверенный в себе человек

  8. #3698
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,070

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rodstone1104 Посмотреть сообщение
    при том же приложении усилий
    При том же приложении усилий - нет. Т.к. то же приложение усилий подразумевает именно то, что измеряет мощемер, сиречь момент на каденс .
    Опять, "килограмм пуха vs килограмм свинца".

    При езде стоя с одинаковым каденсом мощща будет пропорционально выше.

    Вопрос в том, что при нарушении целостности системы шатун/звезды/паук/етс в напряжённость металла (которую и измеряют тензодатчики) вносятся изменения и калибровака нарушается, причём непредсказуемо.

    ---------- Добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:57 ----------

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    С чего бы это? Педали не подтягиваем?
    Не особо, и никто это не делает, если судить по статям о биомеханике педалирования.
    Через мёртвые зоны протаскиваю, да, но такой же момент, как от стояния на педали тут не разовьёшь.
    Единственный способ развить больший момент чем может дать свой вес * гравитацию * рычаг - "отжиматься от руля".

    В теории, на лигераде можно больше за счёт упора в спинку, но там идёт потери на гистерезис в тканях спины, нафиг надо. Всё равно одному Контадору с его адским ватт/кг момента не хватает

  9. #3699

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Foil Посмотреть сообщение
    С длинным шатуном будет выигрыш в усилии, но проигрыш в пути педали.
    Датчики измеряют мощность в системе, а не в ногах. Им важент момент, и не так важно, в каком месте ты приложился к рычагу для создания этого момента. Перекалибровка при смене звёзд и шатунов обычно не является простым пересчётом длины, и требуется из-за особенностей конкретного мощемера.
    Согласен с вами, да. Я очень упрощенно сформулировал свое суждение. Но по сути думаю, что если длина шатуна не откалибрована и занижена по сравнению с реальной, то мощемер будет врать в меньшую сторону, занижая реальные показатели. Согласны?

  10. #3700

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Весом работать только на лигераде нельзя, там сила реакции опоры используется, и идут нюансы вроде потерь на гистерезис в тканях.
    Гравитация же при езде на обычном велосипеде используется постоянно.
    Вот представь себе, как ты будешь педалировать при нулевой гравитации?
    Сферический велосипед в условиях нулевой гравитации. Понятно

    В условиях планеты Земля для, таки гравитация конечно да, используется, но-но-но! стоя на педалях корпус-центр тяжести-таз надо сохранять в максимально стабильном положении без колебаний (где нахоится центр тяжести системы велоспед-велосипедист?). вес ног, таки да, на педали должен воздействовать. а ещё больше на разгибания в суставах должны воздействовать мышцы, собсна зачем они, да. и таки да подтягивать. не хотите подтягивать - не надо, я делаю и буду

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 1 , гостей: 1)

  1. vano80