Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Похоже назрело. Публикуем здесь фотографии и ссылки на развалившиеся рамы складных велосипедов. Пусть будут в одном месте.
Просьба вставлять картинки картинками, а ссылки на внешние страницы указывать только в качестве дополнения.
Последний раз редактировалось lookout; 13.12.2018 в 21:34. Причина: прикрепил шапку + объявление
Дорогой Маrko
Это длинная история. Вы наверное знаете, что компания дахон развалилась на две не так давно. До развала была большая сеть дистрибьюторов. Был огромный склад в Германии. Одну из рам я покупал в Латвии доставляли из Германии. Что есть сейчас: Кто-то остался, кто-то ушел в TERN. Ближайший дистрибъютор по Европе Buzaglo.nl - на письма не отвечает, общаться не хочет. В Финке - только сборка на заводе в Турку, тоже не бе ни ме. В Германии склад ликвидирован, там сейчас и представительства нет. Прибалтика переметнулась до TERN. Россия тоже сменила дистрибъютора. Сейчас это Велоолимп. Они хорошие ребята, но они оптовики и не будут заморачиваться отдельно с рамой. Их задача продать как можно больше великов (понимаю). Единственный для меня шанс - это подстроиться под их оптовую поставку великов, когда велики в коробках поплывут в нашу страну. И приплывают они в марте. А заказ формируется летом. Поскольку моя печалька случилась в декабре 15, на 16 год я пролетаю. Эх наладить бы контакты напрямую с мистером Хоном или с директором его завода. В любом случае обращение к дахону на глобальном уровне приводит к отсылке к региональному представителю. На сайтах в Америке, Великобритании и Нидерландах можно найти запчасти. Но купить раму определенного цвета и конструкции - нереальная задача.
Я же вам написал ,что нужно заказывать)). Забейте вы на раму Дахон. Этот вопрос многократно обсуждался на форуме. Более того - я реальный владелец хромолевого Fnhon и отвечаю за качество.
Fnhon - это проект бывших топ-менеджеров Дахон. Crius и Jawa качественные азиатские бренды возможно даже лучшего качества, чем Терн и Дахон. Просто они у нас неизвестны. Jawa не помню чья, то ли тайваньская, то ли тайская команда, но это очень большая компания, которая делает и большие велы
Последний раз редактировалось Marko Polo; 11.02.2016 в 13:42.
Да купите Вы новый Fork! Адрес дать? Ну конечно если Вы не дизайнер и разный цвет вилки и рамы не будет Вас раздражать... Я готов продать после того как проясниться ситуация с новой рамой... Или... хотите в компанию для заказа? А в Америке есть FORK c амортизатором и карбоновый. Не понимаю задачи - денег хотите съэкономить?
---------- Добавлено в 13:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:40 ----------
Факты, Marko! Ссылки, фотки... Ну не хочешь здесь - напиши в личку.
да я ничего не хочу. До свидания))
Извините. Просто хотел понять.
Есть просто сомнение в том что, притащенный из Китая адаптер будет лучше специализированной детали, изготовленной по заказу.
Мне нужно отремонтировать вилку, но я не понимаю как работает этот адаптер (и зачем там еще две детальки). Голословные утвердения о том что все тип-топ меня не устраивают - уж извините!
А в принципе человеку ВСЕГДА ЧТО-ТО НУЖНО. психология однако
---------- Добавлено в 13:55 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:54 ----------
Кстати! хорошая идея, спасибо!
Вложение 360939
деталь справа вверху - при установке на резьбовую вилку вместо штатной контрагайки.
Вложение 360935Вложение 360936Вложение 360937Вложение 360938
деталь справа внизу - разрезное верхнее упорное кольцо для установки на безрезьбовую вилку.
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Хорошо. Спасибо. Теперь все более менее понятно. один маленький вопрос - как якорь фиксируется в трубе? За счет смещения? Я так понимаю с этим адаптером точка крепления STEM становиться выше на величину кольца с дырочками (деталь справа вверху)
Вам она не нужна - рулевая безрезьбовая.
Фиксируется клиновой якорь "враспор".
Фиксируется, одновременно собирая в кучу рулевую колонку.
На своем веле недавно поймал дыру в асфальте под поверхностью неслабой лужи на ПЧ, снесло с седла, повис на руле, проехав на переднем колесе метра 2. Во мне 145кг.
Никаких люфтов не замечено. Так что за прочность этого крепления отвечаю.)))
Мы сделали доброе дело и заплатим за это, ибо за глупость всегда платят.© А.Сапковский
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)