ТО, апгрейт...
ТО, апгрейт...
[QUOTE=Stasnislav;5460773]Это эфект 29 колес. На них действительно мелочь великолепно мелочь проглатывается.[COLOR="Silver"]
ничего подобного. Предыдущий вел был алюминиевый найнер. Разница хромоль-алюминий по комфорту больше, чем 26-29.
---------- Добавлено в 13:07 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:32 ----------
Ну зимняя езда от материала рамы не зависит :-) А вот насчёт харикейнов зимой это поосторожнее, можно улететь. Я перешёл на шипованные марафоны и только тогда почувствовал свободу от ограничений скорости зимой :-) Но этой зимой в Москве столько снега навалило, что на перед пришлось поставить ice spiker. С ним проходимость и безопасность еще раза в 3 выросла. Очень оправданное вложение, если ездить зимой регулярно и не ограничивать себя асфальтом.
Последний раз редактировалось Alex72509; 08.02.2016 в 12:43.
самое главное без резких движение , маневры зло на льду
за друга рад , на такой резине (шваблин) по льду как по асфальту
Вложение 360450
прекрасная сегодня погода в кузьминском парке
Вложение 360449
Последний раз редактировалось exelexel; 08.02.2016 в 18:37.
[QUOTE=exelexel;5467265]самое главное без резких движение , маневры зло на льду
за друга рад , на такой резине (шваблин) по льду как по асфальту
Согласен, ощущение вседозволенности на льду :-) Только по асфальту она страшно жужжит и не катит :-) Я сзади поставил marathon winter, получился универсальный комплект
Айс спикер на переднем и заднем колесе-лепота! На выходных через Волгу-как по асфальту! И заметил, что на 2 атмосферах- комфортно и достаточно накатисто, вот если давление меньше и покрышка проседает при езде то накат отсутсвует в принципе!
А то что шумит так это и плюс- пешеходы о твоем приближении заранее оповещаются
Ребята!!! Всех приветствую, заранее прошу прощения если: не туда пишу, тема избита и вообще здесь такое не пишут, но хочу спросить у Вас по поводу следующего велосипеда: Jamis DAKAR AMT 650 COMP
Дело в том, что он мне очень понравился, но вот отзывы о Jamis не очень, и в сравнении с GT sensor AL expert навесуха проще, но почему то к данной моделе душа лежит, что можете сказать?
P.S я далеко не профессионал.
Заранее благодарю.
Спецы говорят, что у Джамиса рама фуфло-угол рулевой маленький, задние перья длинные, что там еще. А я просто катаюсь. На сайте триала сравнив указанный варианты увидел следующее у Gt шток заднего аммортизатора будет весь в грязи, тормоза младше на 2 ступени, втулка заднего колеса на qr , мне больше нравиться ось на 12. Ход подвески 130 против 150-160 у джамиса. И он для трейла, джамис для ал маунта. Система у gt тройник, у джамиса двойник. У Джамиа 15 года плюс регулируемый подседел. Очень удобно на спусках. Так что каждому свое. Советую в магазине покататься на обоих, предварительно их настроив под себя. Мне кажется для новичков, не профи, джамис интересней тем что из за своих минусов (угол рулевой, длина перьев, угол подседела) он получается стабильней и больше прощает ошибки, да и в гору лучше ехать.
Последний раз редактировалось Stasnislav; 16.02.2016 в 12:26.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)