Пыльники на штоки амортизационной вилки - Страница 2
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 42

Тема: Пыльники на штоки амортизационной вилки

  1. #11

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 28.08.2008 11:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы когда-нибудь интересовались устройством подвески автомобиля? Там существуют как уплотнения для смазки, так и отдельные пыльники, защищающие от грязи и вымывания смазки водой.[/b]
    Если продолжить исследование автомобильной подвески, то обнаружится, что на штоках амортизатора никакой защиты нет.

  2. #12

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Serg_ @ 28.08.2008 12:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Если продолжить исследование автомобильной подвески, то обнаружится, что на штоках амортизатора никакой защиты нет.[/b]
    Но штоки при это всегда закрыты юбкой амортизатора и грязь туда практически никогда не попадает.

    Добавлено позже (28/08/2008 12:37):
    <div class='quotetop'>Цитата(KpyTou yokep @ 28.08.2008 12:17) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Учитывая, что вилка смазывает ноги маслом постоянно, то действие абразива у краев пылиников сходит на нет. А вот добавить трения путем такой штуки и содрать все то покрытие, которое призвано скользить легко.[/b]
    "Презервативы" действительно сдерут все покрытие. Я спрашивал о нормальных пыльниках, с гофрами, которые не касаются штока, а сидят только на граничных точках, причем практически герметично. Но если их уже несколько лет как перестали делать, то видимо не остается ничего больше, как просто протирать штоки тряпкой.

  3. #13

    По умолчанию

    юбки амортизаторов намного нужней, для того чтобы по штоку камни не попадали.
    а гофрированная, с герметичной заделкой защита. да эффективна. но ее польза напрочь убивается весом и ценой. как пример вилки Lefty, она там есть, только их трудно назвать бюджетными.
    потому что это не простая полиэтиленовая трубка, а достаточно сложная по конфигурации, в идеале из материала не подвергающегося быстрому старению. и требующая для правильной установки соответствующих элементов в конструкции вилки. все это не может стоить копейки, даже при массовом производстве. существующие же решения уже вот как лет 5 показывают свою вполне достаточную эффективность.
    впрочем опять же если есть желание помучатся споиском, найти, потратить деньги и спать спокойно. то вперед

  4. #14

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Арчи Кун @ 28.08.2008 11:48) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Вы когда-нибудь интересовались устройством подвески автомобиля? Там существуют как уплотнения для смазки, так и отдельные пыльники, защищающие от грязи и вымывания смазки водой.[/b]
    На Рэбе есть и сальники и пыльники. Пыльник - эта та самая резиновая серая штучка с пружинкой, она служет для защиты от грязи и воды. Сальники же гораздо глубже и до них грязь фактически никогда не доходит

  5. #15

    По умолчанию

    Гофры также сакс. Не зря почти все отказались от них. Сделать их герметичными нельзя, т.к. при работе вилки меняется объем внутреннего пространства, поэтому на них в обязательном порядке были отверстия, которые с удовольствием засасывали пыль.

  6. #16
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    Нафиг гофры. С ними только хуже. Сравнивать с автомобилем не стоит, разные это вещи.
    Редкий гость.

  7. #17

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 28.08.2008 12:51) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как пример вилки Lefty, она там есть, только их трудно назвать бюджетными[/b]
    там эта гофра стоит в вду отсутствия привычных пыльников/сальников из-за сложного профиля "ног"
    Если вам пришла повестка из военкомата, перепишите её сорок раз и разошлите своим друзьям. И будет вам щастье.

  8. #18

    По умолчанию

    не вижу причин для споров.

    я не ставил гофры - мне нужна была полная защита от пыли и песка, которого у нас много.

    я пошил тряпочки из плащевки, у которой другая сторона с ворсом (коротким). закрепил герметично вверху у короны и внизу за штаны.

    не очень красиво, но ОЧЕНЬ эффективно. защита всесезонная.

    если есть опасение за судьбу покрытия - рекомендую.

    Проблема гофры - в том что под нее попадает песок. под мои - нет. у меня есть фотки, но там первая версия - не грамотная. вторая - уже зашита наглухо леской.

    да! из за кошмарного вида уменьшается риск угона вела. на заднем аморте - тоже чехол из такой же плащевки.

  9. #19
    Хочу Ferrari, машину Аватар для Double
    Байк
    Cannondale, Bianchi, Jamis
    Адрес
    Железка
    Сообщений
    11,012

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(ValeryT @ 28.08.2008 15:23) <{POST_SNAPBACK}></div>
    да! из за кошмарного вида уменьшается риск угона вела. на заднем аморте - тоже чехол из такой же плащевки.[/b]
    Кстати, да. Если уж автор поставил себе ребу на круизёр - то колхозные гофры будут удачно дополнять байк.
    Редкий гость.

  10. #20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Shved @ 28.08.2008 11:29) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://www.omnishop.ru/index.php/goods/sho...l/id/35763.html

    Но для приличной вилки, вреда от такой штуки больше, чем пользы.[/b]
    Стоят у меня такие черенькие.... На Ребе.... Нормально. Ничего под них не попадает, нигде они не царапают.
    Главное после говен и дождей их дома снять, промыть и просушить

Закрытая тема

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Выбор амортизационной вилки для девушки.
    от АлександрМ в разделе Технические вопросы
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 11.10.2011, 12:54
  2. где штоки перепрессовывают?
    от 108 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.11.2008, 13:13
  3. Пыльники...
    от Dan Gerous в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 09.04.2006, 18:17
  4. Пыльники на аммортер
    от dalee в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 18.09.2005, 10:05