Stels Club - Страница 2635
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #26341
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    контактная обувь должна сидеть очень плотно, но при этом не давить
    иначе весь смысл контактов вмиг растворяется и они принесут только неудобство и раздражение
    Ну, часть-то плюсов остаётся - педали потерять сложнее, разбить голень о педаль сложнее.

  2. #26342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    нифига подобного
    многие выбирают гражданку посвободнее


    этого тем более делать не надо. разве что для зимней обуви. и то мерять

    контактная обувь должна сидеть очень плотно, но при этом не давить
    иначе весь смысл контактов вмиг растворяется и они принесут только неудобство и раздражение
    Поэтому и взял посвободнее, а езжу на толстые носки - тогда плотно получается. Жёсткие они, и если в размер взять, будут давить.

    ---------- Добавлено в 09:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:19 ----------

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    а чо 520? А почему не 530?
    Если что - это стеб. Просто человеку хватило денег на 540-е. Так почему бы их не взять, если они выше уровнем, чем 520? Крутые педали и не надо ничего выдумывать.
    Ключик сделать? За 8 тыщ км мне лично в 540-е лезть не захотелось. И ключики делать не надо. И там не только в ключике дело
    Ну да , ось другая и втулка - целых 30гр. веса меньше и разница в цене 1.5 тыщи))). Наверное, важно для Стелса))).

    Всего лишь хотел сказать, что 520-ые тоже нормальны), у человека опыта то нет. Сэкономленные 1.5 тыщи всегда найдётся куда применить.
    520-ыу: Почти за 20т.км. разобрал один раз одну педаль после утопления. Оказалось - зря. Вообще можно не обслуживать. Сейчас на 5-ом году стал виден износ манжеты и небольшой люфт в шипах появился - ничего делать не буду, своё они уже три раза окупили.
    Ключик можно купить за 80р. (http://www.veloprobeg.ru/catalog/cat...duct/46203.php), или вообще в тисах откручивают.

    пс: если есть конкретные аргументы в пользу 540-ых, что бы можно было прям почувствовать - возьму их на замену.
    Последний раз редактировалось Евгений Ник; 06.02.2016 в 06:50.

  3. #26343

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Ну да , ось другая и втулка - целых 30гр. веса меньше и разница в цене 1.5 тыщи))). Наверное, важно для Стелса))).
    в 520-х какая-то деталька пластиковая в отличие от 540-х и у многих 520 начинают быстро люфтить. Про вес не задумывался.
    Но если 520 отходили 20 тыщ, то это очень круто (мне, судя по отзывам, кажется, что не все образцы 520-х на такое способны).
    За ценами на педали не следил. Мне мои 540 за 1700 достались в декабре 2014 года.
    Вот такое еще высказывание нашел на форуме
    Перспектив у данного изделия, боюсь, нет. 520е обычно берут, чтобы попробовать контакты, а как они износятся - выкидывают и покупают уже нормальные и надолго.
    Основная проблема 520х не в этой гайке и уплотнении, а в том, что они уже через 5-6 тыс. перестают нормально держать даже новые шипы. Люфт постепенно увеличивается, усилие выстёгивания, соответственно, снижается. ХЗ, что там виновато, рамки из дерьма или пружина слабая, но непроизвольные выстёгивания начинаются куда раньше гибели от грязи. Это, разумеется, при активном катании. Если совсем матрасить, то у некоторых они и по 15000 ходят
    ЗЫ: навряд ли сейчас я б себе смог позволить 540-е...

  4. #26344
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    У меня МХ-80 это дхашные топталки и у них кострукция внутренностей как у 520, та же самая пластиковая гайка, которая потроха вжимает.
    Уже пару лет крутят и всё нормально. Я думаю и 520 аналогичные.
    А механизм встёгивания у них не одинаковый с 540?

  5. #26345
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Ну да , ось другая и втулка - целых 30гр. веса меньше и разница в цене 1.5 тыщи))). Наверное, важно для Стелса))).
    У 520х пыльник - говно. У кого держит, а кого сразу дохнет. Ещё у них рамки сделаны из пластилина, через год умеренного каталова держать нормально перестают.
    540е всех этих недостатков лишены.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  6. #26346

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    ЗЫ: навряд ли сейчас я б себе смог позволить 540-е...
    Порадуемся за тех , кто может

    ---------- Добавлено в 15:52 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:48 ----------

    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    У 520х пыльник - говно. У кого держит, а кого сразу дохнет. Ещё у них рамки сделаны из пластилина, через год умеренного каталова держать нормально перестают.
    Значит мне повезло). Пружина на рамке на минимуме и ещё бы хотелось убавить - трудновато выстёгиваются. Может, разное качество в разные годы? Моим 5-ый год.

    Люфт в шипах небольшой есть, но это шип сносился, на глаз виден износ. Рамки как новые, грани острые.

  7. #26347
    Не филология, а логофилия Аватар для stronge
    Байк
    Шоссер Seraph FM659, найнер Tideace FM-M009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    20,376

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Моим 5-ый год.
    У меня 520е были с 2011го по 2012й.
    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Рамки как новые, грани острые.
    Пока на одних и тех же педалях катаешь, все эти люфты и недержания прогрессируют очень медленно и потому незаметно. Мои проехали за неполный год около 2,5 тысяч. Когда я им на замену купил 785е и попробовал 520е с новыми шипами, разница была заметная, но не критичная. А вот когда я после этого воткнул 785е, я был, честно говоря, в шоке, потому что по сравнению с ними нога в 520х болталась, как это самое в проруби. Плюс, затянутая на максимум пружина в 520х - это то же самое, что почти полностью расслабленная в 785х. А 540е от 785х отличаются только телом педали, но не механизмом.
    Пыльник на правой педали вылез и сдох почти сразу, а на левой - нет. Там сама его конструкция ущербна.

    ---------- Добавлено в 13:30 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:25 ----------

    Вот, раскопал свой пост:
    Цитата Сообщение от stronge Посмотреть сообщение
    Пыльники есть во всех моделях.

    Ликбез моде он.

    785 и 520 рядом


    Ось 520й (пыльник отмечен).


    Роль пыльника выполняет резинка сложной формы. Беда в том, что у 520х неизлечимый продольный люфт педали на ось, который обусловлен особенностями конструкции. В результате, вся попадающая в зазор грязь постоянно там "пережёвывается" и измочаливает пыльник. Плюс, на одной педали с самого начала у меня пыльник плотно сидел внутри, а на второй - ездил вместе с осью туда-сюда.

    Вот во что он там превращается.


    Взрыв-схемы 78Х пока нету, так что на схеме - 770е (впрочем, устройство идентичное).



    Тут резинка другой формы и, что самое важное, она глубоко спрятана, а люфта в конструкции уже нет.

    На фото можно её разглядеть между осью и гайкой.


    Оси рядом.



    Самый главный прикол, кстати, заключается в том, что у того самого инструмента для раскручивания 520х (TL-PD40) 30е щёчки. То-есть он тупо не лезет в большой разводной ключ. Либо крутить газовым, либо подпиливать щёчки, что делал я, так как газового ключа в хозяйстве нет (благо приблуда пластмассовая).

    Как-то так.
      ____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
    ()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)

  8. #26348

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Еще плюс 50 гр. к моему кастому )))

    https://img-fotki.yandex.ru/get/3312..._5163ab9_L.jpg

    ИМХО, очень качественный внешний вид...
    Жесткие кнопки, отвратительное крепление, провод ломается.
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

  9. #26349

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от loljeene Посмотреть сообщение
    Жесткие кнопки, отвратительное крепление, провод ломается.
    Спасибо. Тогда постараюсь провод по-свободнее крепить.

  10. #26350

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Спасибо. Тогда постараюсь провод по-свободнее крепить.
    Он ломается на выходе с платформы. Пропускать надо под хомут.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы