Посмотрел детальные фото и свои рамы - нет, дропауты другие. У меня - как у Сталкера с двумя отверстиями и дроп к трубе крепится через вставку в трубу (получается 2 сварочных шва).
Но где-то я такие дропы видел...
А как рапид попал далеко за МКАД ?)
Своим ходом?))
Ну теперь я уже не уверен что Рапид. Есть другая версия что Rewel.
http://si6.mtb-news.de/fotos/data/15...wel_rechts.jpg
Дропауты вроде похожи. Но там как мне кажется подседельный штырь 31,8 мм (у меня 27,2) да и разрез вроде назад (если чувак конечно хомут не провернул)
У Ревеля на картинке верхние перья слегка изогнуты для дополнительного виброгашения - это совсем другая рама! Но, естественно, у одной фирмы могло быть несколько разных моделей.
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
да, павда, а я не заметил. Тогда не Rewel.
Другой кандидат: "KONA Hei Hei" первой серии (хотя там виден кронштейн для cantilever)
Kona Hei Hei erster Generation noch ohne Bullet-Ausfaller also Anfang 90er.jpg
и опять - нетУ Коны проводка рубашек идёт совсем по-другому. Если бы речь шла о "гаражной" раме, на это можно было бы закрыть глаза (как уже говорили выше, места приварки упоров могли меняться по желанию заказчиков), но на серийной раме крупного производителя такого быть не может (т.е., чисто теоретически, вариант купил-спилил-приварил заново полностью исключать нельзя, но сами понимаете...).
Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))
Точно, это я не заметил, у Коны передний перключатель с прокладкой тросика снизу.
Это рама Fti (НИАТ). Я интересовался ими когда только собирался переходить на титан. Говорят, эта фирма в свое время лучше всех варила рамы. В итоге сейчас нормально катаюсь на оной, только никак не мог подобрать подседел: 27,2 мал; 29,8 уже много.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)