Rigid power - Страница 584
+ Ответить
Страница 584 из 749 ПерваяПервая ... 84284384484534554574579582583584585586589594614634684 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,831 по 5,840 из 7483

Тема: Rigid power

  1. #5831
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Ну изменилась, только рулевая колонка тут опосредованно повлияла. Непосредственно на развесовку влияет положение тела велосипедиста.
    На самом деле угол наклона рулевой влияет на управление, резкость вращения колеса.
    Хотел тут расписать с т.з. математики и геометрии, но я в этом не силён, так что уж простите...Тем не менее если представить процесс поворота колеса, относительно каких точек это происходит, становится всё понятно, поэтому тут Дед Пыхто прав. Даже от длины колёсной базы управляемость зависит, поэтому в мелких ростовках угол рулевой меньше всегда. Но на всё остальное углы не влияют, угол подседельной трубы спокойно компенсируется смещением подседела, высота посадки выносами и расположением руля.
    Так же ещё вопрос, реально ли с низкой вилкой получится 75-76 градусов угол рулевой? Мне кажется в районе 74 градусов будет, не больше. Ну и так ли тяжело ездить и рулить? Шоссейник тоже вертлявым по началу кажется, однако со временем привыкаешь. Ну и опять таки, излишняя вертлявость может компенсироваться длинным выносом (не зря на шоссеры предпочитают ставить вынос 120)

  2. #5832
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Я с углом рулевой с углом 74 градуса не смог нормально ездить, улучшение настало после установки вилки большей длины обеспечивающей угол в 72 градуса. И в том и другом случае высота седла и руля и их взаимное соотношение было одинаково. Вилку под замену!
    Изображения Изображения

  3. #5833

    По умолчанию

    На управляемость влияет, я этого не оспаривал, я это на себе почувствовал!

    Мужики, а давайте без "кажется", угол рулевой можно измерить просто транспортиром по веревочному отвесу. Вот кто сейчас вилки подбирает - попробуйте, а?

    ---------- Добавлено в 20:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:14 ----------

    Дед Пыхто, а скажите-ка, не в тему: какой чейнлайн у этой системы?

  4. #5834

    По умолчанию

    У меня на гибриде 73.5-74° рама 56, вынос 100 езжу как-то летом по дорогам, не жалуюсь По лесу на 35 резине тоже неплохо чувствовал себя, пока подвес не купил -)

  5. #5835
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Ну и так ли тяжело ездить и рулить?
    Видимо кому как, я езжу и не жужу. Есть велосипед и заваленной гео и обычной. Когда перехожу- да есть разница, а потом привыкаешь и когда переходишь обратно, то то кажется непривычным.

    Я б так описал, ездишь на обычной малолитражке(велосипед мтб с обычной гео), а потом пересел на миникупер или карт(мой велосипед с острым углом на морде и на шоссейных покрышках) и? Ну не привычно, резкий в управлении, но мне нравится.

    Я куда больше негодую от разного хвата, а вот поведение велосипеда- это можно быстро привыкнуть. И еще после 27мм выноса выносы от 70мм и больше так неудобно себя ведут.
    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    И в том и другом случае высота седла и руля и их взаимное соотношение было одинаково. Вилку под замену!
    У тебя посадка на этих двух велосипедах разная, а ты вилку сразу обвинил.
    Взял бы для начала на том, где морда завалилась, отодвинул назад седло, а судя по фото ты ничего не делал, и еще надо было руль поднять и вынос покороче поставить. А ты ничего этого не сделал, получил новую посадку и говоришь во всём вилка виновата.

  6. #5836
    Почетный веломаньяк! Аватар для Дед Пыхто
    Байк
    Trek 6300 (2009), Giant Yukon, CrMo (1997), Giant Boulder Disc (2006), Author Basic (2007), Wheeler Cross 1600, CrMo (2004), Stels Navigator 390 (2007), ригидный самосбор на раме Nordway Discovery SX (2005), самосбор на раме Stels Navigator 750 D (2013), Forward 5330 (2012), Forward Tracer 813 (2011), Stels Pilot 770 (2009)...
    Адрес
    Первопрестольная, Колгановская слобода.
    Сообщений
    3,196

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chromov113 Посмотреть сообщение
    Дед Пыхто, а скажите-ка, не в тему: какой чейнлайн у этой системы?
    Не понял при чём здесь система. Расстояние центра оси подседельной трубы до звезды системы 45 мм. Чейнлайн соответствует 5 - 6 передаче 8-ми скоростной кассеты, добился этого подбором длины каретки.
    Последний раз редактировалось Дед Пыхто; 03.02.2016 в 20:43.

  7. #5837

    По умолчанию

    Да, глупый вопрос получился. Хорошо, какая тогда длина вала?

  8. #5838

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    На высоком байке проще сохранять равновесие, а при входе в вираж, угол наклона, необходимый для того, что бы скомпенсировать силой тяжести, силу центробежную, возникающую от движения по кругу (радиусу) будет МЕНЬШЕ, чем у низкого байка.
    автор путает управление через повороты руля (равновесие на малой скорости) и прохождение поворота в наклоне (большая скорость, равновесие за счёт курсовой устойчивости). в первом случае лучше высокий ЦТ, потому что это уменьшает наклон. а во втором случае всё сложно. в установившемся повороте угол наклона (линии ЦТ -- пятно контакта) не зависит от высоты ЦТ, только от радиуса поворота и от скорости. а при входе в поворот и выходе из него высокий ЦТ вредит, замедляя скорость наклона и вынуждая либо тормозить, либо проходить по большему радиусу (легко проверить, делая "змейку". ещё сильнее ощущается в серии поворотов с контруклонами).

    ---------- Добавлено в 23:08 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:06 ----------

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    техника ,правильная если, для баника неизменна
    общий принцип одинаковый. но для достижения заданной высоты на разных велосипедах нужны разные скорости и амплитуды всех движений. именно поэтому при одних и тех же движениях у тебя разные велосипеды дёргаются на разную высоту.

    ---------- Добавлено в 23:16 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:08 ----------

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    Весь минус в низкой вилке, это занижение каретки, сколько ещё раз написать надо в этрй теме? Остальные углы это дело вкуса.
    тогда уж и высота каретки дело вкуса.
    при прочих равных на низкой вилке короче trail, а это решающий параметр в управляемости.


    на тех велосипедах, где штатно очень тупые углы HTA (скажем, более 71 градуса), на вилках меньше offset на 10-20 мм.

    ---------- Добавлено в 23:23 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:16 ----------

    Цитата Сообщение от Дед Пыхто Посмотреть сообщение
    Угол наклона подседельной трубы
    Во многом задаёт посадку байкера и удобство вращения педалей, - если труба торчит вертикально и каретка находится точно под седлом, то педалировать неудобно, некуда девать бедра. А так же определяет развесовку байка
    есть подседелы со смещением и есть диапазон смещения рамок в зажиме, т. е. развесовку можно пытаться восстановить. кокпит соответственно тоже, подбором выноса и руля.

    вот дальше сложнее. trail особо не порегулируешь, выбор вилок не такой большой, чтобы при заданной высоте всегда было можно выбрать желаемое смещение. а с высотой каретки на обычном стакане вообще ничего не сделать.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

  9. #5839

    По умолчанию

    schizo, не надоело обсасывать то, на что уже в этой теме есть все ответы на каждой странице
    Последний раз редактировалось olegator40; 03.02.2016 в 21:28.

  10. #5840

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    У тебя посадка на этих двух велосипедах разная, а ты вилку сразу обвинил.
    Взял бы для начала на том, где морда завалилась, отодвинул назад седло, а судя по фото ты ничего не делал, и еще надо было руль поднять и вынос покороче поставить. А ты ничего этого не сделал, получил новую посадку и говоришь во всём вилка виновата.
    опередил )

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от olegator40 Посмотреть сообщение
    попробуй ехать, когда от педали до дороги 5 см-) Если крутануть педалтки немного в слабеноком повороте... Или в парке небольшая неровность
    шатуны покороче поставлю и передачки чуть другие )
    а попробуй ехать, когда trail менее 50 мм.
    DIES IRÆ, DIES ILLA
    SOLVET SÆCLUM IN FAVILLA

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Rigid - 25-30k
    от lunchick в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.08.2009, 13:06
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.06.2009, 20:24
  3. Продам WTB Power V
    от Pablitto в разделе Сидим и рулим
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.10.2008, 22:04
  4. Помогите - кто юзал MOSSO Aluminium Rigid Fork !
    от брякомякс в разделе Технические вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.06.2008, 20:04

Метки этой темы