На самом деле угол наклона рулевой влияет на управление, резкость вращения колеса.
Хотел тут расписать с т.з. математики и геометрии, но я в этом не силён, так что уж простите...Тем не менее если представить процесс поворота колеса, относительно каких точек это происходит, становится всё понятно, поэтому тут Дед Пыхто прав. Даже от длины колёсной базы управляемость зависит, поэтому в мелких ростовках угол рулевой меньше всегда. Но на всё остальное углы не влияют, угол подседельной трубы спокойно компенсируется смещением подседела, высота посадки выносами и расположением руля.
Так же ещё вопрос, реально ли с низкой вилкой получится 75-76 градусов угол рулевой? Мне кажется в районе 74 градусов будет, не больше. Ну и так ли тяжело ездить и рулить? Шоссейник тоже вертлявым по началу кажется, однако со временем привыкаешь. Ну и опять таки, излишняя вертлявость может компенсироваться длинным выносом (не зря на шоссеры предпочитают ставить вынос 120)