.............
.............
Последний раз редактировалось gestynoi; 22.02.2016 в 16:58.
Подскажите плиз, где почитать о FSA no 42? Хочется разобраться какой это стандарт и размер и как нужно обслуживать.
Интегрированная рулевая под конический шток.
http://www.fullspeedahead.com/wp-con..._42-CF-ACB.pdf
или
http://www.fullspeedahead.com/wp-con..._NO.42-ACB.pdf
Если крутится свободно без посторонних звуков, то лучше не трогать http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=177568
"IV. Рулевое управление. Интегрированные рулевые колонки в принципе не нуждаются в обслуживании, хотя смазать посадочную поверхность рамы, подшипниковые кольца и цапфы штока вилки не помешает. Во время сборки рулевой колонки сперва затягивается болт якоря, обеспечивая осевую нагрузку на радиально-упорные подшипники, и лишь затем болты выноса. При этом руль должен свободно вращаться под массой колеса, если оторвать его от земли, а рулевая колонка не должна люфтить при зажатом переднем тормозе." http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=70298
Последний раз редактировалось LRascal; 27.01.2016 в 13:57.
Если в рулевой появляется небольшой люфт после протяжки через 300-500 км это нормально? Или должно стоять как влитое без протяжки годами? Рулевая fsa no 42
Чёт маловато... Про года не скажу, но сезон ходит однозначно...
Ну люфт едва заметный, просто до протяжки 500 км назад был значительный, поэтому я пока очень внимательно слежу...
Macho,
Мельбурн - классный город.
И что с этим делать? Вынос менять?
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)