Цена любого товара зависит от Издержек на производство (условные и безусловные) + грубо говоря затраты на брэндинг(сколько стоит название) + безусловная моржа(наценка)
Наценка обычно около 50-100% соответственно вилка + брэнд стоит 15т.р. если она продается в рознице за 30т.р. далее минус брэнд, брэнд на каждом товаре типа Рокшокс или Фокс стоит порядка 10-20% от конечной стоимости ну и в результате вилка ценой в 30000р в рознице имеет действительную стоимость около 10т.р. это с учетом ноухау и тд и тп и эксклюзивных материалов и тд
Это восновном и в большинстве. Есть категории элитных товаров где затраты на производство минемальны зато на брэндинг и ПР тратится до 70% конечной стоимости, соответственно моржа задирается до 400%(да да и такое бывает) и получается товар D&G )))) Обычно это ювелирные изделия и товары роскоши.
Что косается конкретно великов то моржу мы платим существенную, не один Куб, Конандэил, Лапьер или Коменсаль не функцианален и не эксклюзивин так что бы стоить такие деньги. Реально мы платим за брэнды и моржу, но так сложен мир)