Планетарии всех стран, соединяйтесь - Страница 1273
+ Ответить

Тема: Планетарии всех стран, соединяйтесь

  1. #12721
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Нувинчи разве что )
    Нувинчи на свободном ходу должна трещать, у неё тоже сцепление на собаках сделано. А шестерёнки не слышно, ну разве только если в очень тихом месте ездить.
    Цитата Сообщение от CityRider Посмотреть сообщение
    Она тоже по звездам шуршит...
    Смазывать чаще надо.
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  2. #12722

    По умолчанию

    c6000 2015г. выпуска тихая на холостом, только по цепи от механизмов небольшая вибрация, но думаю у всех планетарок так, при педалировании шум слышен только дома в комнате.
    Есть еще такое дело, что если колесо на подвешенном веле крутить по ходу движения - педальки то же тихонько следуют за ним, может конечно грязи забились куда не следует не уверен.. разберу отпишусь что да как, раньше такого не было.

  3. #12723
    Водитель металлолома
    Байк
    Салют-С, ХВЗ-Украина кататься до речки, немецкий крокодил "Золото на голубом", Рига 1958 года
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    17,393

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemuel Посмотреть сообщение
    А бесшумные планетарки бывают? Имеется в виду хотя бы при педалировании?
    Любая другая будет звучать в разы тише трёшки. За альфинами и роликовыми муфтами гнаться необязательно.

    ---------- Добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:55 ----------

    Цитата Сообщение от TheSly Посмотреть сообщение
    Есть еще такое дело, что если колесо на подвешенном веле крутить по ходу движения - педальки то же тихонько следуют за ним
    Это трение пыльника, короче понять и простить.

  4. #12724
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Совковельщик Посмотреть сообщение
    Любая другая будет звучать в разы тише трёшки.
    Грят, вроде по сравнению со Штурмеевскими трёшками Нексус-3 - тихий...
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  5. #12725

    По умолчанию

    Мне кажется, это просто маркетинговая разводка!
    Слепила Шимано роликовые муфты в Альфинах и давай их пиарить!
    Какая разница, на каком принципе основана работа обгонных муфт?
    Кассетные втулки, бывают очень звонкими и дорогими и никого при этом, особенно, не парит щелкает такая втулка или нет.
    В Нексус 3, мне не нравится, не то, что муфты трещат, а то, что их там добавлено, причем то, что добавлено, является слабым звеном.
    А так... трещит и пусть.
    Саксовские втулки, которые относительно современные, имеют очень тихие трещотки, а вот в старых, типа 515, трещотки, очень звонкие.

  6. #12726
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Слепила Шимано роликовые муфты в Альфинах и давай их пиарить!
    Какая разница, на каком принципе основана работа обгонных муфт?
    Мне вот интересно с практической точки зрения, особенно если прям рассматривать решения от одного производителя - Шиманы в данном случае - что надёжнее/долговечнее: собаки или ролики?
    В принципе, у роликовой муфты, при правильной реализации, должен быть меньший износ, теоретически. Плюс, ролики должны обеспечивать более быстрый "подхват" при догоне втулки педалями, чем стандартные малособаковые обгонные муфты планетарок.
    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    то, что их там добавлено
    Ну, добавлен один комплект собак, не вижу в этом особого криминала, решение неуникальное, тем более...
    Тут надо всегда принимать в расчёт ещё такую штуку, как патентная чистота конструкции. Это не вот тебе просто "о, есть удачное решение, давайте-ка сделаем так же". Вон, хитровыдуманное устройство винтажных Шимановских трёшек, скорее всего, обусловлено в первую очередь нежеланием нарушать действующие Штурмеевские патенты (Штурмей много чего патентовал в своё время, включая даже те вещи, которые они сами так и не запустили в производство).
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  7. #12727

    По умолчанию

    Так, основной криминал не в том, что там лишняя обгонная муфта (хотя, чем проще конструкция, тем надежней), а в том, что поломки у Нексус 3, в основном в этом узле.
    И, понятно, почему!
    Там самый маленький радиус при упоре собачки, а значит и самая высокая нагрузка при одном и том же моменте на колесе.

  8. #12728

    По умолчанию

    Фух располовинил втулку, отделив солнечную шестерню от RIng gear unit хз как по русски - от тушки в общем. Закинул на балконе в керосин, сверху оставил только правый подшипник с пруижункой снизу, но похоже я случайно облил все это сверху керосом слегонца, теперь переживаю не попадет ли это в подшипник убив и в нем родную смазку, а как известно без спец. ключа туда лучше не суваться да и вообще лучше не лезть). Вероятно завтра солью все это дело и замочу втулочку целиком от греха подальше в трансиссионке...

    ---------- Добавлено в 20:05 ---------- Предыдущее сообщение было в 20:03 ----------

    А совсем забыл, смазка родная была жидкая, никакого намека на гипс/цемент. Правда между шестерен и на них самих она была уже не белая, а серая от выработки сперва да же подумал что это какая то иная смазка.

  9. #12729
    Курю форумы... Аватар для Merqury
    Байк
    в городе приметен, в лесу незаметен (Nirve Kilroy на Nexus-7)
    Адрес
    Самара, РФ
    Сообщений
    4,541
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Там самый маленький радиус при упоре собачки
    Ну, этот момент сложно обойти по компоновочным соображениям, там и так радиус практически максимально большой, насколько это возможно. Кстати, у роллерных и дисковых втулок в какой-то мере повышенная нагрузка скомпенсирована наличием четырёх "вперёдсмотрящих" собак на драйвере. А вот у коастерного варианта место двух из них занимают "назадсмотрящие" собаки для привода тормоза. Интересно, это как-то коррелируется со статистикой поломок в этом узле?
    Лайтовый комьютинг на круизере? Спроси меня как!

  10. #12730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kraliv Посмотреть сообщение
    Мне кажется, это просто маркетинговая разводка!
    Слепила Шимано роликовые муфты в Альфинах и давай их пиарить!
    Какая разница, на каком принципе основана работа обгонных муфт?
    Разница в ремонтопригодности.
    Просядет поверхность под роликами на десятку через 3-4 года - и все, менять уже не собачки, а полвтулки (если найдешь на что) или всю в сборе.
    Копроэкономика в действии.
    Крылья, багажник и звонок - вот мои документы!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)

Похожие темы

  1. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 10.08.2009, 20:04

Метки этой темы