Stels Club - Страница 2600
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #25991
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    А как же шифтер (манетка)? А как же задний переключатель? Вы что, на этих компонентах вся разница в цене и висит.
    Ты думаешь поставишь деор сзади и он станет лучше работать, чем тот же альтус? В начале ресурса- нет. Если только не сравнивать шадоу.

    Смысл дорогих компонентов наступает, когда условия работы подходят к пределу возможностей или когда начинается износ, то есть появляются люфты.

    Толк от более сильных пружин в начале использования не уловишь.

    Куда главнее, на мой взгляд, это тип подвода троса в переключателе и передаточное отношение.
    У меня стоял срам СХ-4 6го! года, сейчас стоит шимано ХТ 14го вроде года, с одинаковым передаточным числом в переклюке, и я не скажу, что шимано, которое на три уровня выше, гораздо лучше. Это если не считать так называемый + в переклюках шимано. Но шадоу мне понравился меньше, чем прямой подвод троса у срама.

  2. #25992
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Безусловно, если переделывать имеющиеся компоненты или, (как тут модно писать) достать из под дивана, то о цене перехода и говорить не стоит. Тогда любое изменение велосипеда невозможно оценить объективно...
    Вот только не надо передёргивать.
    Переделка 7-ск манетки в 8-скоростную - действительно тривиальная вещь.
    Из-под дивана лично я ничего не доставал, ибо там ничего велосипедного не было.
    Так что, переделка с 7-ск трещотки на 8-ск кассету реально ГОРАЗДО дешевле, чем на 9-ск.
    А если с руками не дружишь, или деньги лишние, то можно, конечно, и отдать денег за переспицовку. Или вообще всю операцию доверить мастерам - там ещё и рубашки поменяют. Тогда по цене будет пофиг, на что переделывать

  3. #25993

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Ты думаешь поставишь деор сзади и он станет лучше работать, чем тот же альтус? В начале ресурса- нет. Если только не сравнивать шадоу. Смысл дорогих компонентов наступает, когда условия работы подходят к пределу возможностей или когда начинается износ, то есть появляются люфты.
    Толк от более сильных пружин в начале использования не уловишь...
    Нет конечно
    Я вовсе не думаю, что Деор будет работать лучше, чем Альтус. Я это знаю наверняка, т.к. об этом пишет производитель и цена говорит об этом же. Другое дело, что я этого отличия не замечу, как и никогда видимо не приближусь к пределу возможностей этих компонентов.
    Меня просто волнует, как чередуются мои оппоненты в теме
    Два листа чморят за дешевые компоненты, потом два листа убеждают, что дорогие компоненты ничем не отличаются от дешевых компонентов и все нормальные люди осуществляют "переход" по скоростям, исключительно самостоятельной переделкой манеток
    А-а-а-а... Вы просто двумя командами троллите и по очереди хихикаете с моей реакции... Понятненько

  4. #25994
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Подождите, как так перейти с семерика-трещетки на 8 или 9-ть скоростей и заменить только втулку и кассету?
    А как же шифтер (манетка)? А как же задний переключатель?
    Манетку - надо. Переклюк - нет.
    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Это я еще молчу про общее соответствие компонентов на велике, т.к. считаю, что разнобой компонентов - это магазинная пошлятина.
    Это нормально. К примеру, если ты (как, думаю, большинство тут) пользуются передним переклюком в десятки раз реже, чем задним, то есть смысл на переднем сэкономить и поставить его попроще-подешевле. Один фиг лишние полсекунды на переключение передачи спереди тебе роли не сыграют, а его ресурс ты не выработаешь. Сэкономленное бабло можно вложить в задний перекл и хорошую манетку для него.

    ---------- Добавлено в 12:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 12:24 ----------

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Я вовсе не думаю, что Деор будет работать лучше, чем Альтус. Я это знаю наверняка, т.к. об этом пишет производитель и цена говорит об этом же. Другое дело, что я этого отличия не замечу, как и никогда видимо не приближусь к пределу возможностей этих компонентов.
    Если не попробуешь - да, не заметишь.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  5. #25995
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Два листа чморят за дешевые компоненты, потом два листа убеждают, что дорогие компоненты ничем не отличаются от дешевых компонентов и все
    Дешевые компоненты отличаются друг от друга.

    Например Система под квадрат и система под полую ось кроме отличий в жесткости имеет еще отличия в весе. то есть можно получить так скажем приятное с полезным.

    Как написали про передний переклюк, там всё довольно упрощено и вестись на ХТ, как мне видится, смысла нет, тем более найти нынче топовый переклюк под 8ск цепь наверное и не так легко, но честно не знаю, не искал. Да всё равно он не так и нужен. И в весе много не наэкономишь и явного улучшения не получишь, особенно если пользуешься им мало.

    Опять же задний переклюк, я б не стал покупатся на диор или ХТ старых серий, когда они были с петлями и менять тот же альтус, лучше тогда купить 9ск современный переклюк, он даст побольше отличий.

    Есть дешевое или точнее начальное оборудование нормальное, а есть откровенный хлам.
    Вот трещотка- это точно хлам. А например передняя втулка, из недорогих серий, но с пыльниками у меня ходит уже тысяч под двадцать и нормально всё.

  6. #25996

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    К примеру, если ты (как, думаю, большинство тут) пользуются передним переклюком в десятки раз реже, чем задним, то есть смысл на переднем сэкономить и поставить его попроще-подешевле...
    Странно, все здесь об этом пишут...
    Но я реально часто пользуюсь передним переключателем каждую поездку. И это при том, что мои поездки за раз - не более 20 км.
    На моем стандартном (по прошлому году) маршруте реально много мест, где я не могу въехать, кроме как на малой спереди. Ну и соответственно, когда я возвращаюсь, я эти же места проезжаю на большей спереди. Промежутки еду на средней. Каденс - постоянен на всём пути. Дыхание ровное, глаза и язык - не вываливаются, что еще нужно для фитнеса

  7. #25997
    ленивая сволочь Аватар для Dusty
    Байк
    Merida Mission, Jamis Renegade Expat
    Адрес
    СВАО, Бабушкинская, тел/мессенджеры +7.926.271.44.43
    Сообщений
    40,823

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Но я реально часто пользуюсь передним переключателем каждую поездку.
    Тогда тебе этот способ экономии не подойдет.
    Opinions are like assholes, everybody has one.

  8. #25998
    Веломаньяк Аватар для PARKER
    Байк
    Gt Grade; СитиБайк с Nexus8; Specialized Hardrock 2006 700С
    Сообщений
    10,450
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Т. Посмотреть сообщение
    Но я реально часто пользуюсь передним переключателем каждую поездку.
    Сравни с задним, часто или нет. Часто - это не сколько раз за поездку, а утрированно сколько раз за определенное время, то есть тебе например надо на определенном участке щелкать туда-сюда много раз. Вот тут играет роль и четкость, и своевременность переключения.

    По себе могу сказать, что передним то же пользуюсь, я думаю многие кто пользуется. Но как только начинаешь пользоваться активно. то мой С-3 от срама начинает ложать. Если например едешь по горизонтале быстро, подъезжаешь с горке, сбрасываешь за ранее на вторую или первую и сзади на большие. то всё нормально, а как только сжимаешь время на переключение, подъезжаешь к горке и ломишь в горку на самых оптимальных передачах, то есть под нагрузкой или в самый последний момент переключаешь, вот тут переключатель тупит, а порой может и не переключится.

    На планетарке я переключался в тот момент, когда мне нужна была другая передача, там нет ни задержки с переключением, ни надо ждать пока провернет цепь. Я мог спокойно гнать по ровной чистой дороге до последнего, потом влетать в грязь и уже там в бездорожье включать пониженную, пока велосипед едет чучуть по инерции. И этого хватало. А как пересел с планетарки на обычную трансмиссию, о боже, пару раз встал из-за того, что передний переклюк просто завис, задний еще как-то перекидывает, можно ногами еще успеть доработать, но передний просто отказывался так шустро переключать. И всё, за ранее, чтоб точно переключил.

    ---------- Добавлено в 13:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 13:00 ----------

    Цитата Сообщение от Dusty Посмотреть сообщение
    Тогда тебе этот способ экономии не подойдет.
    Надо задать было вопрос, а родной не устраивает на данный момент?
    Михаил Т., родной то плохо работает?

  9. #25999
    Веломаньяк Аватар для excalibur
    Байк
    Сингл, фикс.
    Адрес
    Краснодарский край
    Сообщений
    971

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от PARKER Посмотреть сообщение
    Я мог спокойно гнать по ровной чистой дороге до последнего, потом влетать в грязь и уже там в бездорожье включать пониженную, пока велосипед едет чучуть по инерции. И этого хватало. А как пересел с планетарки на обычную трансмиссию, о боже, пару раз встал из-за того, что передний переклюк просто завис, задний еще как-то перекидывает, можно ногами еще успеть доработать, но передний просто отказывался так шустро переключать. И всё, за ранее, чтоб точно переключил
    А представь, сколько энергии и драгоценных миллисекунд экономится, когда едешь на синглспиде. Небольшое усилие перед подъёмом при непрерывном педалировании и ты уже наверху.

  10. #26000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Там, скорее, удобства, типа расположения рычага сброса (на ezfire он над, а не под)
    вот учитывая тот факт, что в основном (считай всегда) я держу указательные пальцы на рычагах тормозов, мне как раз удобно "над, а не под"... не снимая пальца с рычага сбрасывается.

    ---------- Добавлено в 16:04 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:02 ----------

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    втулку и кассету, остальное - шашечки.
    спицы и обод еще не плохо бы приделать уровнем повыше стока на семиряке-трещетке...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы