Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Sersus, опять тесты настроения людей вместо байков? :-) Я вот не могу развернуться на 29х колесах потому видимо, что ездить не умею, на 27.5 тоже не могу, но на них по крайней мере могу пытаться :-)
    Вообще пофиг какие колеса :-)
    Вы как то слабо интригу создаете, читаешь начало - вроде многообещающе, а потом раз и слив ни о чем :-(
    Опыт и умение райдера позволяет правильно оценить обстановку и принять более/менее выгодное решение по выбору траектории с учетом ттх системы частью которой он является :-)
    Последний раз редактировалось freepk; 24.01.2016 в 16:05.

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Вы как то слабо интригу создаете, читаешь начало - вроде многообещающе, а потом раз и слив ни о чем :-(
    Да сдулась темка ни срывов ни набросов. Даже вбросов то путевых не было.

  3. #3
    Лесной каталец Аватар для Sersus
    Байк
    Китайкарбоновый Специализированый подвес
    Адрес
    Москва, ЮВАО
    Сообщений
    2,059

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Sersus, осталось найти и перевести по одному видео в каждом из которых каждый из размеров будет с научной точки зрения представлен как самый выгодный с адскими преимуществами
    Есть такие. Там чуваки адищенски демонстрируют, как они ловко въезжают в подъёмы на 29х и как они прям совсем этого не могут сделать на 26х. И что прям у 26х ну вообще нет сцепления и прям как они вообще раньше могли ездить без держака в поворотах и по корням? Ведь у 29го всё лучше прям совсем во всём - он перевернул их мир!
    И вот чудесный видос, наглядно демонстрирующий, что 26й не едет:



    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    и получатся те самые ~2% преимущества 29
    Похоже, что так.

    Цитата Сообщение от g00dvin Посмотреть сообщение
    ни срывов ни набросов
    Когда вещи и явления велосипедного пространства обстоятельно исследуются, даже посраться толком не о чем. Потому что тема, в первую очередь, провоцирует вдумчивое чтение и вникание.
    Ну, я так надеюсь...

  4. #4

    По умолчанию

    Sersus, Вы похоже своими первыми длинными постами отпугнули большую часть аудитории благодаря которой тут могло начаться веселье
    Видео вы предоставили о превосходстве 29 колес, а вот о превосходстве 26 и 27.5 нет

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07