Обычно в один день покупают велосипед, в другой крылья, в третий насос, потом заднюю фару, переднюю и всё остальное. И тратят на это массу времени. Но советское время прошло, и время стало дорого стоить.
Я уже давно занимаюсь производством фар высокого уровня, которые обсуждаются здесь, и назрел этот вопрос.
Интересует заинтересованность народа в таком предложении:
Велосипед в полном электрокомплекте. Или вообще в полном комплекте.
То есть,
- сам велосипед,
- крылья, насос, подседельная сумочка, запасная камера, ключ для спиц, наклейки на камеру, выжимка цепи, набор шестигранников,
- единый электрокомплект с одним аккумулятором, включающий в себя мощную фару с тремя режимами и возможностью мигать максимальным режимом, задний габарит со стоп-сигналом, задние и передние поворотники (не говорите, что они ни к чему, у меня яркие поворотники и я постоянно успешно пользуюсь ими на дорогох, очень удобно, машины приятно реагируют), мощный звуковой сигнал, автоматическое зарядное устройство для аккумулятора, на всё электрооборудование гарантия полгода, на сам вел - заводская гарантия.
Я понимаю, вопрос не для бедных. Но их теперь уже не так много, жизнь стала гораздо успешнее. Так почему бы не доверить выбор опытному человеку, сэкономив при этом массу времени?






Ответить с цитированием