Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29 - Страница 6
+ Ответить
Страница 6 из 77 ПерваяПервая ... 4567811163656 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

  1. #51

    По умолчанию

    Balor, вам не кажется, что вы все время разгоняете велосипед, ведь он постоянно замедляется? :-)

  2. #52

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sersus Посмотреть сообщение
    "ВЛИЯНИЕ КОЛЁС" (BikeTech review)
    Многабукаф переводить не буду, просто таблички.
    Не раскрыта тема неподрессоренной массы, её влияние на работу подвески, комфорт, и скорость по пересечённой местности

  3. #53
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Balor, вам не кажется, что вы все время разгоняете велосипед, ведь он постоянно замедляется? :-)
    Так и замедляется же тем медленее, чем тяжелее колёса . В результате этот фактор уравновешивается. Средняя скорость при прочих равных будет одинаковой, тяжёлые колёса будут только "сглаживать" амплитуду разгона/торможения, что скорее полезно чем вредно. Правда, на совсем мили****рические величины .

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Не раскрыта тема неподрессоренной массы, её влияние на работу подвески, комфорт, и скорость по пересечённой местности
    А вот это уже другой, и совершенно правильный вопрос.
    Плюс, чем легче покрышка, тем меньше её коэффициент трения качения при прочих равных. (Меньше резины деформируется в процессе езды).

  4. #54

  5. #55
    Вот, статус себе поменял. Аватар для musiclover
    Байк
    Road Endurance - Boardman SLR 9.2
    Адрес
    Австралия, Брисбен
    Сообщений
    2,981

    По умолчанию

    При теоритечески неограниченном бюджете взял бы подвеc, а в реальных условиях не готов был переплатить 40%... Ну и за сервис где-то столько же.

    ---------- Добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:36 ----------

    ЗЫ другими словами - думаю, что эффективность педалирования почти топового карбо ХТ будет лучше сильно базового подвеса, а именно такой выбор предоставляют капиталисты...
    Последний раз редактировалось musiclover; 18.01.2016 в 06:56.

  6. #56

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Не раскрыта тема неподрессоренной массы, её влияние на работу подвески, комфорт, и скорость по пересечённой местности
    ждем следующих сбросов покровов. а вода в покрышках это не жульничество при проведении эксперимента влияния тяжелого колеса (покрышки) на динамику движения велосипеда?

  7. #57

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00dvin Посмотреть сообщение
    а вода в покрышках это не жульничество при проведении эксперимента влияния тяжелого колеса (покрышки) на динамику движения велосипеда?
    Мне кажется вода вообще только для шоссеров подходит, в МТБ её можно использовать просто чтобы усложнить себе жизнь, но по поведению это будет совершенно новый тип велосипеда со сложнейшими процессами из гидродинамики внутри покрышек, который ни с чем нельзя сравнивать... И кстати не факт, что все эффекты от воды будут негативными - сокращение внутреннего объёма при сохранении внешнего диаметра это по сути аналог шваблевского прокора.

    Будет гораздо более чистый эксперимент, если вплести несколько оборотов какого-нибудь ввг 3*4 в спицы и закрепить его хомутами.. Вот тогда это будет полный аналог чугуниевого колеса, с микроскопическими поправками на трение кабеля об спицы.

  8. #58
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Sersus разродился после полутора лет сомнений:

    http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4403189
    а всё потому, что самосбор - зло денег в однорычажки в китай-самосбор вложил, как в пару крутых брендовых подвесов, а червячок сомнений грызёт и грызет
    Хорош изучать физиологические реакции, VO2, воду в шинах стандарты осей, рулевых, антискваты и прочее, будь мужиком - купи готовый лисапет!

  9. #59

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Хорош изучать физиологические реакции, VO2, воду в шинах стандарты осей, рулевых, антискваты и прочее, будь мужиком - купи готовый лисапет!
    С готовыми лиспетами всё тоже самое, могут быть как охренительно эффективными, так и охренительно качающимися, разница только в том, что на них можно посмотреть готовые расчёты в Linkage, а не делать самому, и уровень эффекта плацебо от наклейки на раме может зашкаливать

  10. #60
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00dvin Посмотреть сообщение
    ждем следующих сбросов покровов. а вода в покрышках это не жульничество при проведении эксперимента влияния тяжелого колеса (покрышки) на динамику движения велосипеда?
    Да, внутреннее трение будет несколько ватт отбирать, проверяли влияние герметика на катимость покрых, большое количество пару ватт крадёт. Но герметик порядочно более вязкий (латекс, антифриз), так что хз.
    С другой стороны, поставить более тяжёлые покрыхи - еще хуже, по понятным причинам . В идеале надо обмотать обод изнутри свинцовой проволокой или что-то в этом роде... вот только зачем? В отличии от подвески, которая относительно небанальная динамика и кинематика, это вообще физика за 6й классс.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07