380+-10 грамм весят 23мм с зацепами от ЛБ)) имхо, 70 грамм с одного колеса - это дохрена для такого полезного места, как обод)) а если еще учесть, что спереди можно и спиц воткнуть поменьше, то там >150 грамм на вилсет набегает. Конечно, 1900 или 1750 разницы особо нету, а вот 1500 или 1350 уже очень приятно, с учетом того, что еще и куча плюсов карбоновых колес впридачу. Но, ясен пень, чесаться нужно было с адекватным курсом, ломались нексти и ровалы массово, ЛБ годные обода
25.jpg
В 29er 375гр кетайсы обещаюд.
Hooters, спилить не получится, будет слишком низкий бортик :-)
ага, именно так они и рассказывают - самое что ни на есть маркетологическое обоснование удешевления производстваАлю-ободам эта нежность никак не мешает.
Очень жаль, что в карбоодах теперь хуклесс стал безальтернативен.
теперь ты знаешь, на чем я собрал горный вилсет!
представил себя на 1350г вилсете, гыгы)))
при такой ширине... привет, карбоновая бумага!
так надо спиливать зацепы изнутри, не понижая высоту бортика! Еще и грамм 20 уйдет, вообще лайт будет))
одна такая оська есть в бисайкле, по 1000р и у меня лишняя за столько же. Лишняя, потому что взял на оба сида, на вк люфтело колесо, ставил его с шайбой, на другом сиде все нормально, но, ось не влезла в дропаут, застряла в нем, очень плотно эти оси входят, допуск крошечный. В случае с вилкой, где был люфт это помогло. Про ось писал тут http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post5254982
---------- Добавлено в 22:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:45 ----------
что тут Тайков делает сзади тебя?![]()
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)