Balor, вам не кажется, что вы все время разгоняете велосипед, ведь он постоянно замедляется? :-)
Balor, вам не кажется, что вы все время разгоняете велосипед, ведь он постоянно замедляется? :-)
Так и замедляется же тем медленее, чем тяжелее колёса. В результате этот фактор уравновешивается. Средняя скорость при прочих равных будет одинаковой, тяжёлые колёса будут только "сглаживать" амплитуду разгона/торможения, что скорее полезно чем вредно. Правда, на совсем мили****рические величины
.
---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------
А вот это уже другой, и совершенно правильный вопрос.
Плюс, чем легче покрышка, тем меньше её коэффициент трения качения при прочих равных. (Меньше резины деформируется в процессе езды).
При теоритечески неограниченном бюджете взял бы подвеc, а в реальных условиях не готов был переплатить 40%... Ну и за сервис где-то столько же.
---------- Добавлено в 06:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 05:36 ----------
ЗЫ другими словами - думаю, что эффективность педалирования почти топового карбо ХТ будет лучше сильно базового подвеса, а именно такой выбор предоставляют капиталисты...
Последний раз редактировалось musiclover; 18.01.2016 в 06:56.
Мне кажется вода вообще только для шоссеров подходит, в МТБ её можно использовать просто чтобы усложнить себе жизнь, но по поведению это будет совершенно новый тип велосипеда со сложнейшими процессами из гидродинамики внутри покрышек, который ни с чем нельзя сравнивать... И кстати не факт, что все эффекты от воды будут негативными - сокращение внутреннего объёма при сохранении внешнего диаметра это по сути аналог шваблевского прокора.
Будет гораздо более чистый эксперимент, если вплести несколько оборотов какого-нибудь ввг 3*4 в спицы и закрепить его хомутами.. Вот тогда это будет полный аналог чугуниевого колеса, с микроскопическими поправками на трение кабеля об спицы.
Sersus разродился после полутора лет сомнений:
http://forum.velomania.ru/showthread...=1#post4403189
а всё потому, что самосбор - злоденег
в однорычажкив китай-самосбор вложил, как в пару крутых брендовых подвесов, а червячок сомнений грызёт и грызет
Хорош изучать физиологические реакции, VO2, воду в шинахстандарты осей, рулевых, антискватыи прочее, будь мужиком - купи готовый лисапет!
С готовыми лиспетами всё тоже самое, могут быть как охренительно эффективными, так и охренительно качающимися, разница только в том, что на них можно посмотреть готовые расчёты в Linkage, а не делать самому, и уровень эффекта плацебо от наклейки на раме может зашкаливать![]()
Да, внутреннее трение будет несколько ватт отбирать, проверяли влияние герметика на катимость покрых, большое количество пару ватт крадёт. Но герметик порядочно более вязкий (латекс, антифриз), так что хз.
С другой стороны, поставить более тяжёлые покрыхи - еще хуже, по понятным причинам. В идеале надо обмотать обод изнутри свинцовой проволокой или что-то в этом роде... вот только зачем? В отличии от подвески, которая относительно небанальная динамика и кинематика, это вообще физика за 6й классс.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)