Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Balor, типа разогнал вел до скорости Х, а дальше он сам пока тормоз не нажмешь? :-) Не понял про массу которая только на разгон влияет :-)
    Я лишь хотел сказать, что даже пользуясь простыми/упрощенными формулами можно понять сколь мало влияние веса колес :-) Но это не отменяет того, что масса колес при рассчете кинетической энергии удвоена т.к. имеет двойное вхождение.

  2. #2
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    типа разогнал вел до скорости Х, а дальше он сам пока тормоз не нажмешь? :-)
    Совершенно верно, замедляет аэродинамика и трение качения... ну и тормоза .

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Но это не отменяет того, что масса колес при рассчете кинетической энергии удвоена т.к. имеет двойное вхождение.
    Ну да, момент инерции от диаметра зависит. Вот только опять - это имеет отношение только при изменение скорости вращения колёс. На аэродинамику, на которую тратиться большая часть энергии велосипедиста (на скоростях, отличных от черепашьих) - это не вляет никак.
    На езду в гору тоже не влияет никак, ЦТ колёс будет подниматься в гору вместе с тобой, и пофиг какие эволюции при этом обода совершают.

  3. #3

    По умолчанию

    Balor, вам не кажется, что вы все время разгоняете велосипед, ведь он постоянно замедляется? :-)

  4. #4
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Balor, вам не кажется, что вы все время разгоняете велосипед, ведь он постоянно замедляется? :-)
    Так и замедляется же тем медленее, чем тяжелее колёса . В результате этот фактор уравновешивается. Средняя скорость при прочих равных будет одинаковой, тяжёлые колёса будут только "сглаживать" амплитуду разгона/торможения, что скорее полезно чем вредно. Правда, на совсем мили****рические величины .

    ---------- Добавлено в 23:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:26 ----------

    Цитата Сообщение от lookout Посмотреть сообщение
    Не раскрыта тема неподрессоренной массы, её влияние на работу подвески, комфорт, и скорость по пересечённой местности
    А вот это уже другой, и совершенно правильный вопрос.
    Плюс, чем легче покрышка, тем меньше её коэффициент трения качения при прочих равных. (Меньше резины деформируется в процессе езды).

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07