Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Древовидный режим

  1. #11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    igorus, ну 15-16 в горку тяжело ехать, 9-10 куда приятней во всех отношениях :-)
    Вес самой рамы на езду в горку сказывается не больше, чем вес (пардон) задницы райдера
    Да, бесспорно, есть определенные потери на ход подвески, но это решается ее настройкой,
    ну и тип подвески играет в какой-то мере. Я проводил эксперимент на одной хорошо мне
    знакомой горочке, заезжая на нее на рейне (150) и ване (180). Примерно то на то
    (колеса и большая часть обвеса одинаковая была, только вилка и аморт другие).
    Повторюсь, речь про любительское катание идет, не на время.

    Вел в 10кг летит заметно бодрее (на примере жёниного могу судить).
    Но там колеса легче даже моих легких, что, опять-же, влияет сильно.
    Колеса все решают, имхо, процентов на 80 и более. Особенно резина.

    По теме: влияние подвески на катимость я лично оцениваю как
    "нужно сильно прислушиваться к ощущениям, чтобы заметить".

    ---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    вы уж определитесь, плоскач, как было изначально, или горы ?
    Повторюсь, у меня один вел для гор и для плоскача, но с разными
    сетапами - колеса, подседел-седло, вынос, педали/контакты и т.п.
    Для гор ход подвески 200, для плоскача 180. Аморт поднастроить.

    Утверждаю, что подвес с ходами 180/180 при должном сетапе
    вполне годится для любительского катания по плоскости,
    более того, на нем комфортнее, чем на подвесе 120/120.

    ЗЫ. Практика - всему голова. Надо встретиться на покатушке,
    поменяться байками и через 5-10 км все станет очевидно.
    Можно даже контакты перекрутить, если у тебя не шимана))
    Последний раз редактировалось igorus; 17.01.2016 в 11:51.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07