Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29
+ Ответить
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 768

Тема: Влияние подвески на эффективность педалирования. Масса колёс и разгон. 26 vs 29

Комбинированный просмотр

  1. #1

    По умолчанию

    Для комфортного любительского катания отлично подходит
    эндурный подвес с ходами 160-180, если поставить на него
    легкие колеса и немного настроить подвеску (опционально).
    При езде по плоскачу я не отставал от корешей на хартейлах,
    но стОило заехать в буераки и корни - сразу отставали они))
    И вообще, все решает физподготовка.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorus Посмотреть сообщение
    Для комфортного любительского катания отлично подходит
    эндурный подвес с ходами 160-180, если поставить на него
    нахрена на плоскаче или для кантрэ 160-180 хода?
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ouninpohja Посмотреть сообщение
    нахрена на плоскаче или для кантрэ 160-180 хода?
    Ну, не заводить же для этого отдельный велосипед?
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  4. #4

    По умолчанию

    igorus, 160-180 весят много да и страшно ездить то, для чего они могут потребоваться ))

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    igorus, 160-180 весят много да и страшно ездить то, для чего они могут потребоваться ))
    Не, не сташно, просто кроме гор таких тем не вижу. Моё мнение, что дело не в сложности темы- на хардтэиле грамотно построенные пролётки\дропы вполне прыгаются, а в долгой колбасе. Когда уже ноги и руки за 10-15 мин спуска начинают реально уставать ,даже если спуск не сильно жесткий. Вот этого в нашей плоскости не добиться- самая длинная трасса минута, трясёт из этой минуты 10 секунд.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    igorus, 160-180 весят много да и страшно ездить то, для чего они могут потребоваться ))
    Не очень и много, килограмм 15-16 в легком сетапе, если без всяких там карбонов.
    У корефана моего мега-карбоновый эндурик с ходами 160, тот ваще 12 весит
    (но даже боюсь подумать, сколько бабла это чудо стОит).

    А решают именно колеса в подавляющем большинстве факторов.
    У меня есть второй легенький вилсет для местных покатушек.
    Поставил - и можно ехать вполне себе.

    Фрирайд в горах не особо опасное и страшное мероприятие, если
    подходить здраво, не ломиться наобум и трезво оценивать скилл.
    Последний раз редактировалось igorus; 17.01.2016 в 11:22.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  7. #7

    По умолчанию

    igorus, ну 15-16 в горку тяжело ехать, 9-10 куда приятней во всех отношениях :-)

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    igorus, ну 15-16 в горку тяжело ехать, 9-10 куда приятней во всех отношениях :-)
    Вес самой рамы на езду в горку сказывается не больше, чем вес (пардон) задницы райдера
    Да, бесспорно, есть определенные потери на ход подвески, но это решается ее настройкой,
    ну и тип подвески играет в какой-то мере. Я проводил эксперимент на одной хорошо мне
    знакомой горочке, заезжая на нее на рейне (150) и ване (180). Примерно то на то
    (колеса и большая часть обвеса одинаковая была, только вилка и аморт другие).
    Повторюсь, речь про любительское катание идет, не на время.

    Вел в 10кг летит заметно бодрее (на примере жёниного могу судить).
    Но там колеса легче даже моих легких, что, опять-же, влияет сильно.
    Колеса все решают, имхо, процентов на 80 и более. Особенно резина.

    По теме: влияние подвески на катимость я лично оцениваю как
    "нужно сильно прислушиваться к ощущениям, чтобы заметить".

    ---------- Добавлено в 11:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:41 ----------

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    вы уж определитесь, плоскач, как было изначально, или горы ?
    Повторюсь, у меня один вел для гор и для плоскача, но с разными
    сетапами - колеса, подседел-седло, вынос, педали/контакты и т.п.
    Для гор ход подвески 200, для плоскача 180. Аморт поднастроить.

    Утверждаю, что подвес с ходами 180/180 при должном сетапе
    вполне годится для любительского катания по плоскости,
    более того, на нем комфортнее, чем на подвесе 120/120.

    ЗЫ. Практика - всему голова. Надо встретиться на покатушке,
    поменяться байками и через 5-10 км все станет очевидно.
    Можно даже контакты перекрутить, если у тебя не шимана))
    Последний раз редактировалось igorus; 17.01.2016 в 11:51.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

  9. #9

    По умолчанию

    видимо мы по разному понимаем езду по плоскачу, если не впуливать до усрачки то можно и на 200 катать.

    з.ы. кстати вот и основная проблема, как показано на фото у доктора, посадка прямая, и в зависимости от состояния спины, через определенное количество километров, она даст о себе знать. у КК байков, видно что упор руки-жопа.

  10. #10

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ловкий Посмотреть сообщение
    видимо мы по разному понимаем езду по плоскачу...
    Ок, давай определение езды по плоскачу.

    ---------- Добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:52 ----------

    Цитата Сообщение от doctor-sherst Посмотреть сообщение
    ну,100км- регулярно катал с группой катушников на подвесе 200мм/240мм/20 кг
    ...и по фану и чуствуешь,что накатался за 100км.
    Сходные ощущения
    Я, правда, 80км проезжал максимум и вел таки чуть полегче у меня.
    Ушел в отпуск за свой счет по настоянию редакции))

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Тип задней подвески двухподвесов.
    от tak1973 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 113
    Последнее сообщение: 11.04.2011, 09:45
  2. Ход задней подвески
    от domy в разделе Технические вопросы
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 10:41
  3. смена шарниров задней подвески
    от Чингачгук в разделе Технические вопросы
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 11.09.2007, 13:33
  4. Люфт шарнира задней подвески
    от boga в разделе Технические вопросы
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 26.12.2006, 15:32
  5. Влияние конструкции подвески на торможение
    от maxeon в разделе Фото и Видео
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.11.2006, 16:07