Мне так нравится, когда общее низводят до частностей.
На КК-гонках подавляющая часть народа ломит вверх стоя. Также на КК-гонках подавляющая часть народа выжимает куда больше 250W.
Впрочем, данные от 2001 года сегодня не говорят практически ни о чём.
Ось сильно удобнее и при сравнении в лоб действительно жёстче.
Очень сильно зависит от реализации подвески и величины антисквата. Я полтора года назад был вынужден провести замечательный эксперимент: у меня поломалась рама (135 мм) и я перекинул всю навеску на старую (120 мм). Блокировки аморта там не было, антискват на всём графике у неё вообще был отрицательный (у сломанной - где-то 60%). На одном и том же асфальтовом отрезке, где я на новой раме спокойно набирал 33 км/ч, на старой я пыхтел, поддерживая 28. Зад качался ну его нафиг, проклял всё. На новой же раме включение блокировки на асфальте позволяло переключиться на одну передачу вниз без роста затрат сил. А теперь на новой раме стоит аморт с большой банкой и у него очень хорошо ощущается разница между положениями (открыто/платформа/блокировка), на старом аморте разницы между платформой и открытым положением почти не было, только блокировка ощущалась.
Давление в резине?