Надо, наверное, поискать (среди нас ведь есть физики...) характеристики распространения упругих колебаний и величины продольной деформации в разных материалах (карбонтий, люминтий, сталюга). Априори принять отсутствие изгибающих деформаций в вилках. Т.е. рассмотреть чисто матерьял (например, полая трубка). Где и на сколько несчастная эта "мелкая вибрация" затухает быстрее, и насколько это значимо в абсолюте у стакана рамы (сколько там длина ног вилки?). Подозреваю, что после получения сравнительных результатов, обсуждение уйдет в сторону влияния степени кривизны ногвилок. Потому что деформации на изгиб в кривой трубе или стержне на несколько порядков выше, чем унутреннее сжатие.
По мне дак на трясучку влияют (по мере убывания) посадка и навыки лисапедиста, давление в покрышках, состав резины и протектор покрышки, материал (здесь - да) и протяжка спиц в колесе. Пожалуй, еще руль. А если говорить о рамах и вилках - форма и изогнутость труб.
Вот.