Norco Threshold A2 - кто что про него знает ? /теперь я знаю - Страница 73
+ Ответить
Страница 73 из 97 ПерваяПервая ... 2343636871727374757883 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 721 по 730 из 968

Тема: Norco Threshold A2 - кто что про него знает ? /теперь я знаю

  1. #721

    По умолчанию

    Надо, наверное, поискать (среди нас ведь есть физики...) характеристики распространения упругих колебаний и величины продольной деформации в разных материалах (карбонтий, люминтий, сталюга). Априори принять отсутствие изгибающих деформаций в вилках. Т.е. рассмотреть чисто матерьял (например, полая трубка). Где и на сколько несчастная эта "мелкая вибрация" затухает быстрее, и насколько это значимо в абсолюте у стакана рамы (сколько там длина ног вилки?). Подозреваю, что после получения сравнительных результатов, обсуждение уйдет в сторону влияния степени кривизны ног вилок. Потому что деформации на изгиб в кривой трубе или стержне на несколько порядков выше, чем унутреннее сжатие.
    По мне дак на трясучку влияют (по мере убывания) посадка и навыки лисапедиста, давление в покрышках, состав резины и протектор покрышки, материал (здесь - да) и протяжка спиц в колесе. Пожалуй, еще руль. А если говорить о рамах и вилках - форма и изогнутость труб.

    Вот.

  2. #722

    По умолчанию

    мне кажется, или часть народу забывает тот факт, что карбоний - это композитный материал? и в зависимости от направленности волокон готовое изделие может иметь гибкость в одних плоскостях и жесткость в других

    п.с. что можно сделать карбовилку из рук вон плохо - нафигачить столько воколон, что жесткое будет во всех направлениях и по весу/ощущениям не будет отличаться от люминьки - никто не отрицает. отсюда и некое недоверие китайкарбону, кстати.

    ---------- Добавлено в 10:58 ---------- Предыдущее сообщение было в 10:25 ----------

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    Моё второе имя - Объективность.
    угу, прям до слез

    сумбур из впечатлений с утверждениями "Никакой отдачи в руки нет." без какой либо точки отсчета - это теперь объективность

    писал бы "у меня люминька, и мне обидно, когда говорят что она отстой, ничо в руки не бьет!!11" - это честнее было б

    карбон, если чо, тоже в руки отдает нормально. и тоже надо амортизировать руками. даже на 35 шинах на 50пси.
    просто есть мнение, что карбон дает чуть больше комфорта. и чуть меньше веса. с каким из этих утверждений не согласен?

  3. #723

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    мне кажется, или часть народу забывает тот факт, что карбоний - это композитный материал? и в зависимости от направленности волокон готовое изделие может иметь гибкость в одних плоскостях и жесткость в других
    Здесь мое предположение, что волокнистая тряпка играет лишь роль каркаса, а жесткость обеспечивает смола (или че там). Могут ли в затвердевшей смоле вообще тянуться волокна, тем более, разнонаправленно?
    Кстати, вы указываете именно на гибкость и жесткость в разных плоскостях, что говорит о большем влиянии формы изделия, чем его материале.

    Это все мысли вслух, прошу не ругать и не "материть".
    Последний раз редактировалось invader2; 14.01.2016 в 11:47.

  4. #724

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    п.с. на алю-вилке не ездил, но не раз встречал упоминания о дикой отдаче в руки на алю. а сталюга просто тяжелая. живу с верой, что карбон - это хорошо.
    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    сумбур из впечатлений с утверждениями "Никакой отдачи в руки нет." без какой либо точки отсчета - это теперь объективность
    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    просто есть мнение, что карбон дает чуть больше комфорта. и чуть меньше веса. с каким из этих утверждений не согласен?
    А сумбур из х*н*и - это теперь что?


    В отличии от некоторых я ездил на стали, алю-сплаве и карбоне, и как бы могу что-то с чем-то сравнивать.
    А ты пытаешься затралить меня даже не своим мнением. Глупо.
    Кто тупит и всё портит? Ты!
    Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
    Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!

  5. #725

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от invader2 Посмотреть сообщение
    среди нас ведь есть физики...
    Вот failman такой...

  6. #726

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    А сумбур из х*н*и - это теперь что?
    это не хня - а "слабое свидетельство" в пользу большего комфорта карбона (еще раз - утверждение что карбон лучше справляется с вибрациями - оно тобой оспаривается или нет?)

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение
    В отличии от некоторых я ездил на стали, алю-сплаве и карбоне, и как бы могу что-то с чем-то сравнивать.
    и? результат сравнения то какой? сталь не тяжелее чем карбон, а алю не менее комфортен (точнее, абсолютно комфортен) чем карбон?

    либо "алюминиевая вилка на низком давлении покрышек в принципе ничего не сможет передать твоим рукам" - правда, но тогда карбон-вилка сильно хуже чем алю и, следовательно - полное дерьмо (ибо на мои руки карбовилка прекрасно передает вибрации при 700х35с и 50пси), либо это твое утверждение - ложно.

  7. #727

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    это не хня - а "слабое свидетельство" в пользу большего комфорта карбона (еще раз - утверждение что карбон лучше справляется с вибрациями - оно тобой оспаривается или нет?)
    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    п.с. на алю-вилке не ездил, но не раз встречал упоминания о дикой отдаче в руки на алю. а сталюга просто тяжелая. живу с верой, что карбон - это хорошо.
    Ты определись, а?

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    и? результат сравнения то какой? сталь не тяжелее чем карбон, а алю не менее комфортен (точнее, абсолютно комфортен) чем карбон?
    Результат такой: сталь комфортнее всего. По-моему это очевидно.

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    ибо на мои руки карбовилка прекрасно передает вибрации при 700х35с и 50пси
    Какие н**уй вибрации на такой ширине и при таком давлении? Вибрации от ударов в корни деревьев? Ну так тут разницы между алюминием и карбоном не будет.


    Разница будет когда ты набьёшь свои 22мм трубки до 10 атмосфер и поедешь свои 250 км по асфальту с относительно крупным зерном.
    Кто тупит и всё портит? Ты!
    Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
    Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!

  8. #728

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    это не хня - а "слабое свидетельство" в пользу большего комфорта карбона (еще раз - утверждение что карбон лучше справляется с вибрациями - оно тобой оспаривается или нет?)

    Какое свидетельство? Карбон может быть, как более комфортен, так и менее. Всё зависит от дизайна. Сейчас, вон, алю переживает вторую жизнь. И рамы по почти 3,000 уе есть. И лёгкие, и жёсткость почти, как у карбона и немного вибрацию гасят. Но на дешёвых рамах такое не делают.

    Цитата Сообщение от plastic mirror Посмотреть сообщение
    и? результат сравнения то какой? сталь не тяжелее чем карбон, а алю не менее комфортен (точнее, абсолютно комфортен) чем карбон?

    либо "алюминиевая вилка на низком давлении покрышек в принципе ничего не сможет передать твоим рукам" - правда, но тогда карбон-вилка сильно хуже чем алю и, следовательно - полное дерьмо (ибо на мои руки карбовилка прекрасно передает вибрации при 700х35с и 50пси), либо это твое утверждение - ложно.
    А на мои руки 25 мм не особо передаёт. И что? А на низком давлении таки вибрацию съедает покрыха очень сильно.

    ---------- Добавлено в 22:15 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:11 ----------

    Цитата Сообщение от failman Посмотреть сообщение


    Результат такой: сталь комфортнее всего. По-моему это очевидно.

    Аналогичного дизайна? Да нифига. Прямые палки без изгибов (а на шоссерах и CX именно такие вилки) с таким же сечением труб -- долбят в руки на 8-9 барах просто отлично. Я уговорил знакомого фреймбилдера из отрезков попробовать. :F В общем, все и ожидали такого результата.

  9. #729

    По умолчанию

    Из карбона можно наплести более замысловатую изогнутую форму с разной толщиной стенок, которая будет "играть" на изгиб, и только это значимо. Если говорить о затухании колебаний в самом материале, то речь может идти только о высокочастотных малоамплитудных колебаниях типа, извините за сленг, "зуд", который, как верно было донесено ранее, совершенно рукам передаваться не может, т.к. гасится покрышкой (нормальной резиной с незвенящим давлением). Поэтому, несмотря на то, что в композитах затухание колебаний гораздо интенсивнее, чем в металлах, это не играет практического значения.

    На СХ трассах колебаний типа "зуд", присущих больше "шершавому" асфальту, вообще нет, есть долбежка амплитудой до нескольких см, которую может компенсировать деформация на изгиб вилки из любого материала (т.е. значимо, насколько она лучше гнется, а не из какого материала выполнена).
    Последний раз редактировалось invader2; 15.01.2016 в 07:33.

  10. #730

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mishka Посмотреть сообщение
    Аналогичного дизайна? Да нифига. Прямые палки без изгибов (а на шоссерах и CX именно такие вилки) с таким же сечением труб -- долбят в руки на 8-9 барах просто отлично. Я уговорил знакомого фреймбилдера из отрезков попробовать. :F В общем, все и ожидали такого результата.
    Какие прямые. Изогнутая вилочка "привет из 70-х". Сталь должна быть красивой
    Идёт мягонько-мягонько.
    Кто тупит и всё портит? Ты!
    Все мтбшники заднеприводные. Инфа 146%
    Смотри какой клёвый ПШ в телеграме!

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. кто что знает про велосипедные войска РОССИИ?
    от Дмитрий_K100D в разделе Велосипедное
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 11.05.2019, 14:22
  2. Иж-Байк, кто что слышал и знает?
    от 10bez0 в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 09.06.2014, 14:32
  3. Педали Echo SL - кто что про них скажет?
    от Nikolai-1970 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.06.2012, 23:02
  4. Задний аморт HUGIN. Кто что знает про него?
    от Helfer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 06.05.2009, 15:05
  5. Помогите ! Кто что знает про эти велосипеды?
    от manutd.com в разделе Выбор велосипеда
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.04.2007, 21:35