Кстати, перечитал. Что там написано? 555+90 больше, чем 590+90. Тут или элементарный ляп, или путаница в терминах и замерах.
Теперь, какая должна быть нагрузка на руки. Часто говорится, что посадка должна быть сбалансированной (по центровке). Обычно стандартным способом проверки для шоссейника называют такой: на скорости около 30 (или 35, не помню точно), в нижнем хвате, должно быть достаточно легко оторвать руки от руля и остаться в той же позе. Для других велосипедов подход также верен. На маленькой скорости на руль давим, на максимальных мощностях и скоростях руль тянем на себя. Следовательно, на крейсерской мощности... ну, кому как нравится. Возможно, нейтральное зависание. В ПВД2Д оптимальная посадка будет, скорее всего, выше, чем в более динамичных поездках. У меня, когда не спеша качу с женой, тоже сильно устают руки. Часто даю им отдых, опираясь на руль вытянутыми пальцами.