KLEIN Attitude Race - Страница 9
+ Ответить
Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 478910 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 94

Тема: KLEIN Attitude Race

  1. #81

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    вы сравниваете карбоновый двухподвес (с алюминевым задним треугольником) с алюминевым хардтейлом и считаете, что сравнение корректно?


    freepk, сконцентрируйтесь, я в вас верю, и прочитайте все от начала до конца раза два: у меня карбоновый антем (полностью со всем треугольниками, самый-самый адвансед и тд и тп), и вот я вам говорю, что вес рамы моего карбонового антема не сильно отличается от алюминиевого антема того же года, с той же геометрией (ростовки), той же конструкции.

    а вы начинаете рассказывать, что карбоновая (одна из самых легких рам) легче чем произвольно взятая алюминиевая, и что-то начинаете отсюда доказывать

    ---------- Добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    952 и 950 и не путаю. везде вал стальной. шарики по титану - это конец валу. из-за мягкости титана шариками сразу продавливаются дорожки. титановый вал совместим только с промами, с насыпью он не дружит. как пример можно вспомнить любые педали с титановой осью и втулкой скольжения, которая за сезон протирает ось до дыр.
    кстати на 950 каретке 4 подшипника, два шариковых - упорную нагрузку держат и два угольчатых - держат радиальную нагрузку и вал в ней по всем моим ощущениях титановый, ну по крайней мере есть повод перепроверить, пойду что-неть разберу

    Цитата Сообщение от Dr.GONZO Посмотреть сообщение
    через 1000км кассета перестает дружить с новой цепью.
    но не потомучто звезды сточились, причина скорее в другом - приличное давление на них цепью вследстии ударной и рывковой нагрузки в гонках, но ни как не из-за стачивания звезд, титан сточить не легко

  2. #82

    По умолчанию

    LLIYM, Я вас не понял потому, что сейчас у Жианта по моему нет полностью карбоновых рам Антема.

    Ваш самый самый карбоновый какого года 2010-2011го? Тогда технологии изготовления рам из карбона на каком уровне были и на каком они сейчас, как можно это сравнивать - одну из первых рам из карбона и по максимуму выжатое из алю на тот момент.
    Назовите конкретные цифры(алю рама около 5кг?), посмотрите сколько весят актуальные модели с карбоновым передним треугольником.
    И если уж мы говорим об этой модели Жиант, то сколько весят линки и аморт и из чего они сделаны на вашем Антеме?

    Вы начинаете говорить об одном, потом перескакиваете на другую тему с совершенно не относящимися к делу примерами. Не называете ни одной конкретной цифры на прямые вопросы. Такой разговор не имеет смысла.

    Такое ощущение, что ваше мнение о велосипедах сложилось лет 5 назад и все изменения с тех пор вы считаете маркетингом и переубеждать вас в этом не стоит
    Последний раз редактировалось freepk; 11.01.2016 в 18:31.

  3. #83

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Я вас не понял потому, что сейчас у Жианта по моему нет полностью карбоновых рам Антема.
    ну сейчас нет полностью карбоновых антемов, потому что это оооочень дорого делать раму полностью из карбона

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Ваш самый самый карбоновый какого года 2010-2011го?
    2009

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Тогда технологии изготовления рам из карбона на каком уровне были и на каком они сейчас
    на одном и том же уровне остались технологии, ничего революционно - нового не появилось
    собственно ничего не поменялось кроме качества изделий в худшую сторону

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Назовите конкретные цифры
    если помять не изменяет моя рама весит 2300, алюминиевая та старая 2400, сегодня рама весит примерно столько же, нет никаких принципиальных изменений вообще

    хотите кое что нового узнать??? только, т-с-с-с, никому не рассказывайте ...


    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    колько весит рама вашего велосипеда? Рама Scott Scale весит 890 грамм (данные производителя)
    это рама современная с карбоновыми дропаутами, с кареткой пресфит, в размере М

    вот рама 2006 года, которую я продаю http://veloline.ru/forum/17-khardtej...10-karbon-2006

    в ростовке Л она весит всего на 120 гр больше, но она с алю дропаутами и резьбовой кареткой, которые весят скорее всего теже 100 гр, то есть я к чему все это рассказываю... к тому, что за последние 10 лет рамы не стали легче в карбоновой составляющей вообще, просто вытащили из рамы алю детали и все...

  4. #84

    По умолчанию

    LLIYM,
    Вы что-то путаете на счет веса рам Антемов мне кажется.

    Что бы их(алю компоненты) "вытащить", нужно иметь возможность технологическую их на что-то заменить, те же самые дропауты из карбона сделать не так просто. Изменение может казаться минимальным, но требовать огромного кол-ва усилий и технологий, которые в свою очередь могут быть просто не выгодны экономически. 120 грамм звучит скромно, но это 10%.
    Хочу напомнить вам, что разговор начался с того, что вы спросили - чем лучше карбон в сравнении с алюминием.

  5. #85

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Вы что-то путаете на счет веса рам Антемов мне кажется.
    ключевое слово "кажется", у меня этих антемов было не один десяток, самых разных годов и в самых разных исполнениях
    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Такое ощущение, что ваше мнение о велосипедах сложилось лет 5 назад и все изменения с тех пор вы считаете маркетингом и переубеждать вас в этом не стоит
    Ощущение кстати не правильное... я как бы так немного напомню, что велосипедами занимаюсь ежедневно, и мнение мое основанно на знаниях, которые я каждый день расширяю (и чем больше я узнаю, тем...) работая непосредственно с велосипедами разного уровня, в том числе и до самых-самых, которые вы только на картинках видели...
    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Что бы их(алю компоненты) "вытащить", нужно иметь возможность технологическую их на что-то заменить, те же самые дропауты из карбона сделать не так просто. Изменение может казаться минимальным, но требовать огромного кол-ва усилий и технологий
    хватит теоретизировать... технологии и тогда это позволяли, просто инженеры понимали головой тогда что карбоновые дропауты крошатся на ура осями колес, а каретки пресфит в карбоне вообще гуляют не слабо так... и поэтому не делали такой лажи... но потом "технологии" докатились до одноразовых неремонтопригодных рам и все ок
    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Хочу напомнить вам, что разговор начался с того, что вы спросили - чем лучше карбон в сравнении с алюминием.
    ну так расскажите то

  6. #86

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    у меня этих антемов было не один десяток
    Ну так вес точно назовите и все, что бы понимать о чем мы говорим. Вот к примеру вес 29го алю Антема: 2690 http://forums.mtbr.com/giant/giant-a...ht-690738.html

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    которые вы только на картинках видели...
    Да я многих велосипедов не видел, но каких именно откуда вам знать какие видел. Вы в свою очередь работая в России имеете мало шансов столкнуться с чем то раритетным, т.к. на нашем рынке крайне скудно представлено все.

    Цитата Сообщение от LLIYM Посмотреть сообщение
    ...я как бы так немного напомню, что велосипедами занимаюсь ежедневно...
    Каждый день работаю с людьми которые много лет занимаются одним и тем же и не способны воспринять ничего нового.

  7. #87

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    LLIYM, Сколько весит рама вашего велосипеда?
    У меня такая-же, S-ка
    items.1397658088-1.b.jpg

  8. #88

    По умолчанию

    se4er, да про вес только автор темы не согласен видимо, она тяжелее его же Скейла 2006г в полтора раза. Вообще чем Klein мне показались приметными это то, как они красят рамы. Очень красивые варианты есть, оранжево-розовые, зеленые, синие.

  9. #89

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от freepk Посмотреть сообщение
    Вообще чем Klein мне показались приметными это то, как они красят рамы.
    Ещё у них был знатный прикол со своим стандартом рулевой, что неистово доставляло "счастливым" владельцам не в первой стране в мире.
    Каких-либо необычностей я избегаю, ибо они в 90% либо бред, либо неудобны, либо ломаются. © N-roman

  10. #90

    По умолчанию

    ой, вспомнил свой) жалею, что продал раму, щас бы оставил для истории)

    2008-й
    тогда еще made in u.s.a.
    ностальжи



    авторский байк хорош, но мне все же нравились кляйны уже на современном железе. рама - да, классика. а навеску консервировать никогда не видел особого смысла

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. KLEIN Attitude Race
    от Fathom в разделе Подарю!
    Ответов: 96
    Последнее сообщение: 09.01.2014, 11:50
  2. KLEIN Attitude Race
    от Fathom в разделе Велосипедное
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.01.2014, 11:01
  3. Klein Attitude M size frame or frameset
    от shtelle в разделе Велосипеды
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.09.2009, 12:43
  4. Продам Klein Attitude race 05
    от Doddi в разделе Велосипеды
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 09:21
  5. ПРОДАНА рама KLEIN ATTITUDE RACE, size S (15,5")
    от Павел Бородулин в разделе Велосипеды
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 19.10.2007, 22:03