Хруст в каретке
+ Ответить
Показано с 1 по 9 из 9

Тема: Хруст в каретке

  1. #1

    По умолчанию

    В общем недавно появился хруст в каретке(при педалировании) и в рулевом стакане( при повороте руля)
    Думаю, что грязь попала.Что-нибудь кроме грязи может быть причиной хруста?
    Спасибо за советы

  2. #2
    Веломаньяк! Аватар для citozus
    Байк
    фиксер/синглспид
    Адрес
    Кунцево
    Сообщений
    6,835
    Записей в дневнике
    26

    По умолчанию

    вариант: выработалась смазка и подшипник жует сам себя без соуса. Мрачно, громко, без удовольствия
    Выходит что мыслят и помешанные. Но - иначе (с)Аристотель. Метафизика

  3. #3

    По умолчанию

    разобрать, посмотреть... помыть смазать и собрать.

    ну или менять ченить, если не повезет =)

    хинт: каретку разбирать при помощи съемника

  4. #4

    По умолчанию

    уверен, что в каретке? если убогий окталинк - 100% хрустят посадочные места шатунов.
    снять, почистить, самазать от души, посадить обратно и закрутить винтом с синим фиксатором.
    а лучше сменить на исис..
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  5. #5

    По умолчанию

    http://velosite.ru/viewitem/11952/
    Окталинк... а что за исис?Менять каретку целиком нужно будет?

  6. #6

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Dark Knight @ 18.08.2008 22:39) <{POST_SNAPBACK}></div>
    http://velosite.ru/viewitem/11952/
    Окталинк... а что за исис?Менять каретку целиком нужно будет?[/b]
    окталинк: изврат шимано. конус, на конце которого нарезаны шлицы. функционал ни разу не ясен (шлицов в смысле). Для передачи нагрузки - они не плотно сидят, напрессовка шатуна на конус идет, вот винтик чуть откручивается, попадает внуть пыль и начинается хруст (пережевывание этой пыли шлицами)
    ИСИС - стандарт страма. чистое шлицевое соединение.на байке за 10к с кареткой на исис за 1500км хоть бы что хрустнуло. счас с эээ... в каталогах у него везде туалтив стоит оО видимо в триале обули..
    короче какая-то с окталинком - 50км без фиксатора на винте или 100 с ним до хруста.
    Менять мало того что каретку, так еще и систему с шатунами
    И Ленин тааааакой молодой,
    И юный Октябрь впереди!

  7. #7

  8. #8

    По умолчанию

    При повороте руля может хрустеть не рулевая, а тросы. Я недавно трижды перебрал рулевую, пока не понял, что трещали тросы. Один оказался сильно ржавым, остальные пущены со слишком крутым загибом. Что характерно, треск начался неожиданно и резко, без видимых причин.
    Потерпи меня немного, каменистая дорога

  9. #9

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Ванище @ 19.08.2008 00:37) <{POST_SNAPBACK}></div>
    При повороте руля может хрустеть не рулевая, а тросы. Я недавно трижды перебрал рулевую, пока не понял, что трещали тросы. Один оказался сильно ржавым, остальные пущены со слишком крутым загибом. Что характерно, треск начался неожиданно и резко, без видимых причин.[/b]
    +1, У меня так потрескивают жесткие рубашки Аллигаторы.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Хруст в каретке.
    от Дмитрий Муратов в разделе Технические вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.05.2008, 11:58
  2. Хруст в вилке
    от Napalm в разделе Технические вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.04.2007, 14:11
  3. хруст в каретке
    от xabababa в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 10.07.2006, 17:46
  4. жуткий хруст в каретке
    от bubast в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 19.05.2006, 04:13
  5. Исправил хруст в каретке (квадрат)
    от Sammael в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.07.2005, 13:55