ну это по крайней мере не мной сказано
или в бугатти от кляйнаэто здесь причем
с тех пор (с далекого октября 2015) прошло еще не много времени и тем более не много времени благоприятного для катания, да и собственно никто никуда не торопится
ну это по крайней мере не мной сказано
или в бугатти от кляйнаэто здесь причем
с тех пор (с далекого октября 2015) прошло еще не много времени и тем более не много времени благоприятного для катания, да и собственно никто никуда не торопится
А я бы купил эту раму: отличная заниженная геометрия с ярко выраженным слопингом, строгий и красивый, на мой вкус, цвет. Трансмиссию бы поставил SRAM X0 9 speed - и хронологически в тему, и качество переключения на уровне. С большим удовольствием и просто катался бы на таком велосипеде, и в эпизодических соревнованиях заявлялся бы на нем
Но все портит то, что рама под "V-brake only". Для современных трасс - это критический параметр. А покупать раму для променадов или коллекции не вижу смысла
Можно и под диски найти, тоже красивый.
![]()
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
насчёт конкретно этой рамы не знаю, а в 2004-2005 годах Кляйны шли с спец переходноком позволяющим ставить диски (у меня такая) подобные переходные модели были у Трека (которому на тот момент пренадлежал Кляйн) переходник взаимозаменяемый.
https://www.google.ru/m?q=klein+disc...5b91y4zSNmZqM:
Последний раз редактировалось Gadskiy-papa; 10.01.2016 в 21:13.
LLIYM, у карбона примерно в три раза выше предел прочности чем у алю.
http://velowiki.org/wiki/%D0%A3%D0%B...82%D0%B8%D0%BA
Еще одна табличка сравнения харк. Если английски не годится.
Последний раз редактировалось freepk; 10.01.2016 в 21:14.
Зы пока гуглил огромное кол-во интересных картинок увидел https://www.google.ru/search?q=klein...HWa_BCIQ_AUIBQ
Последний раз редактировалось Gadskiy-papa; 10.01.2016 в 21:33.
http://fcdn.mtbr.com/attachments/vin...p-img_5472.jpg
у меня такой был. 22мм. ужасная штука, переходники идиотские, нормальное ничего не поставить.
---------- Добавлено в 21:40 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:37 ----------
952 и 950 и не путаю. везде вал стальной. шарики по титану - это конец валу. из-за мягкости титана шариками сразу продавливаются дорожки. титановый вал совместим только с промами, с насыпью он не дружит. как пример можно вспомнить любые педали с титановой осью и втулкой скольжения, которая за сезон протирает ось до дыр.
через 1000км кассета перестает дружить с новой цепью.
Последний раз редактировалось Dr.GONZO; 10.01.2016 в 21:44.
По ссылке - симпатичный образец (жаль, не моя ростовка и не желаемый цвет). Не без коцек и сколов, конечно, но что поделать - вещь совсем не молодая
Но покупать раму дистанционно - это для больших фанатов. Я бы такую вещь без предварительного осмотра брать не стал
Переходная модель с адаптером - вариант не идеальный, но за неимением полноценной дисковой версии мог бы сгодиться (боссы под V-brake все равно придется спиливать/сошлифовывать/грунтовать/красить - я их органически не перевариваю)
Есть ещё такой вариант. Все компоненты - оригинал, всё новое и нетронутое, ни разу не собирался, но цена совсем ахтунг! Строго для коллекционеров.
![]()
____,,,,_______________o__Q_Q_Q_Q\Q_Q_Q_Q_Q___,_;======,___,
()____________)___)_o_o___0b_~==============dB_G__G_______)
Да, крутой лот - путешествие на "машине времени" в 1991 год
Можно и джерси новое, с ярлычками, в комплект прикупить
Последний раз редактировалось Андрей Горелов; 10.01.2016 в 23:07.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)