Fixed Gear Club - Страница 206
+ Ответить
Страница 206 из 2534 ПерваяПервая ... 61061561761962012042052062072082112162362563064065067061206 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,051 по 2,060 из 25339

Тема: Fixed Gear Club

  1. #2051

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Возьмем фиксированную передачу спереди звезда 46, сзади 17. Получаем прерeдаточное 46:17=2.71
    Ставим планетарку Sturmey-Archer S3X. 2.71 это будет посередке (скорость №2).
    да все правильно с рассуждениями. Тут все логично - с передачами удобнее гонять в горку и с горки. Но вот, например, в Питере нет таких горок, чтоб неудобно было забираться с одной передачей. Не, парочку крутых можно найти, но туда люди на фиксах наверное не ползают.
    Но даже если не рассматривать Питер и другие города.
    Просто суть фикса и суть велосипеда с планетаркой сильно различаются. Ну это как шоссер и синглспд - тоже самое. Один с передачами, второй без. На одном удобнее с горки в горку, а на втором нет. Но отчего-то кто-то выбирает сингл, а кто-то шоссер. И те и те правы, ведь и у шоссера и у сингла есть свои и плюсы и минусы.
    У планетарки тоже и плюсы и минусы (у меня их было 3 штуки - 3,5 и 8 скоростей и все они со своими особенностями). И нельзя говорить, что вел с планетаркой будет лучше вела без нее, т.к. с горки крутить удобнее - это и дураку понятно.
    Но велосипед с планетаркой - это тяжелый зад, меньшая маневренность на низких скоростях, ее чаще нужно обслуживать, лишний тросик с переключалкой, меньший КПД.
    Сингл же тех минусов лишен, но имеет свои - меньший комфорт на сложных поверхностях (в лесу я очень лихо гонял на низкой передаче, когда планетарка была), сложно забираться в крутые подъемы (у меня за год был всего 1 подъем в который на сингле бы я не залез).
    А еще у меня есть сомнения по-поводу надежности планетарки-фикса при постоянном скиде - как бы не развалилась
    Ну т.е. глупо сравнивать 2 совершенно разных велосипеда. Помню, как на планетарке мне было очень тяжело крутить передачу 2.87, а на сингле я спокойно ездил на 3.0. И вот при таком сравнении планетарка не рулит, но ведь я там мог скинуть на 2.7
    Короче, кайф и там и там, но он разный - вот и всё

  2. #2052
    Сейчас ваш статус Аватар для PERFORATTOR
    Байк
    ☑ Yes ⁤ ❒ No⁤ ⁤ ⁤ ⁤ ⁤ ⁤ ⁤ Stern Motion 29 2019 ⁤⁤ ⁤ ⁤ ⁤ ⁤⁤ ⁤ ⁤ ⁤ ⁤ ⁤ Outleap Hardway 2021 ⁤ ⁤ ⁤Seba FR2 + 3x100 frame⁤ ⁤
    Адрес
    из-под второго реактора ЧАЭС
    Сообщений
    378

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    был еще торес вело, но не понятно варили ли они массово или так...баловались (но делали красиво).
    Ингрия вроде как делает не только свои аирпушеры, но и другие, в  том числе и весьма доступные, рамы.
    Торэс больше не делает фиксы и шоссэ. Только мэтэбэ.
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    Из готового внешне вот этот нравится из категории "до 30". Но колеса тут тяжелые
    http://www.polobike.ru/catalog/cmndr/cmndr_atlas/
    но тут хотя бы вес уже адекватный, даже при учете тяжелых колес. И вилка карбон. В базовой комплектации тормоза еще идут (в магазине, по крайне мере, стояли). Втулки на промах
    Да, глядел их. Жаль геометрия GTшная...
    Вилка карбон трёху стоит у степных друзей http://ru.aliexpress.com/item/New-ar...053579231.html
    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    http://shop.single-speed.co.uk/colle...tlas-trackbike
    я иногда даже жалею, что решил собирать велосипед из деталек, а не купил этот. Уж больно он в живую смотрится гармонично (и покрашен круто)
    Ну махни.
    Цитата Сообщение от Pekar Посмотреть сообщение
    маяк
    https://vk.com/mayakcycle

    "рама в стандарте идет 15 тыс руб с трад рулевой
    вес в среднем росте 1580"

    Геометрия обговаривается индивидуально с каждым заказчиком
    Ага, пасиб. Отправил вопрос.

    Ингрия мне за трэковую алюминиевую классику 20 зарядили.

    В общем, мысли в слух.
    Взять готовый чёрный или красный Классик трэк за 21 в 61 раме, Пуре продать по сезону тыщ за 12. (Ещё я так и не понял, какой размер моего пюрэ. Мерю - ни хрена с их схемой не совпадает).
    В итоге, переход на хромо с более-менее человеческими компонентами будет стоить меньше 10. По лету поставить карбовилку, подседел, вынос мож другой.
    Ещё смущает насыпь во втулках...
    Или взяться за весь этот гемор с самосбором и постепенной докупкой всякого.

    Последний раз редактировалось PERFORATTOR; 10.01.2016 в 17:17.

  3. #2053

    По умолчанию

    маяк, мне кажется, похуже ингрии будет - как-то у них на фотках покраска выглядит неаккуратно.
    Как вариант - кататься на пюре и потихоньку собирать новые компаненты. С нынешним курсом это занятие будет дооооолгим
    ЗЫ: толи у меня покрышки слишком мягкие, то ли не умею пока, но на асфальте нифига не скидится. На снегу-то с трудом. А так сама фишка фикса нравится, но с фривилом стартовать проще

    ---------- Добавлено в 18:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:41 ----------

    если хочется прям огонь-велик, то можно заиметь энную сумму и неторопять мониторить ФГМ - там бывают всякие не плохие рамы выкладывают

  4. #2054

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Денис_Сергеевич Посмотреть сообщение
    велосипед с планетаркой - это тяжелый зад, меньшая маневренность на низких скоростях
    Категорически не согласен. Во-первых, уточните уж, что такое "велосипед с планетаркой"? Это звучит, как "автомобиль с двигателем". Какой автомобиль? БТР? Самосвал? Малолитражка? Автобус? Формула-1? Велосипеды с планетаркой бывают и шоссейные, и туристические, и складные, и фэты, и вообще какие угодно. Поэтому не надо все обобщать. Многие не любят ездить с рюкзаком и крепят сумку на багажник. А это куда более "тяжелый зад", чем то, что дает планетарка. Лично я не чувствую разницы в управлении и даже при перепрыгивании колдобин на дороге - что на фиксе, что на "тяжеленной" 8-ск. планетарке с ножным тормозом. И что значит "меньшая маневренность на низких скоростях"?! Если фэт на планетарке на нулевой скорости позволяет более чем успешно маневрировать при преодолении препятствий, то я вообще не понимаю, о какой маневренности вы рассуждаете.

    А вот на счет фразы
    Просто суть фикса и суть велосипеда с планетаркой сильно различаются
    полностью согласен. Хотя, по-видимому, и тут существуют разные мнения.

  5. #2055

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bigcoon Посмотреть сообщение
    Категорически не согласен. Во-первых, уточните уж, что такое "велосипед с планетаркой"? Это звучит, как "автомобиль с двигателем". Какой автомобиль? БТР? Самосвал? Малолитражка? Автобус? Формула-1? Велосипеды с планетаркой бывают и шоссейные, и туристические, и складные, и фэты, и вообще какие угодно. Поэтому не надо все обобщать. Многие не любят ездить с рюкзаком и крепят сумку на багажник. А это куда более "тяжелый зад", чем то, что дает планетарка. Лично я не чувствую разницы в управлении и даже при перепрыгивании колдобин на дороге - что на фиксе, что на "тяжеленной" 8-ск. планетарке с ножным тормозом. И что значит "меньшая маневренность на низких скоростях"?! Если фэт на планетарке на нулевой скорости позволяет более чем успешно маневрировать при преодолении препятствий, то я вообще не понимаю, о какой маневренности вы рассуждаете.
    просто у Вас разные велосипеды и сравнивать их не корректно.
    А я взял колесо с планетаркой и поменял его на колесо с сингл-втулкой, а вся остальная навеска не изменилась. И я с лихвой прочувствовал как изменилась маневренность, когда нужно на маленькой скорости делать повороты под 90-180 градусов в узком пространстве (подземные переходы и ЖД переезды-змейки). Переход с планетарки на сингл сильно заметен - велосипед быстрее и четче реагирует на "сигнал" с ног.
    Я не говорю, что планетарка хуже - просто она другая по ощущениям. Ну как и классическая передача отличается от планетарной - то же ведь ни одно и то же

  6. #2056
    Почетный веломаньяк! Аватар для Dyusha
    Байк
    Bianchi B4P 928 Mono-Q
    Адрес
    Москва, Пролетарка
    Сообщений
    1,440

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от myxo Посмотреть сообщение
    Наверное так и есть. У меня на планетарке Шимано тоже отсчет с серединки начинается.
    Теперь отвечу на некоторые высказывания, чтобы люди поняли, зачем им пригодится планетарка на фикс.




    Возьмем фиксированную передачу спереди звезда 46, сзади 17. Получаем прерeдаточное 46:17=2.71
    Ставим планетарку Sturmey-Archer S3X. 2.71 это будет посередке (скорость №2).
    Тогда скорость № 3 будет с передаточным отношением 3,39, а скорость № 1 будет с передаточным 2.03.
    Теперь представим себе обычного фиксера с 46:17=2.71, вкатывающего по своему любимому ландшафту родной местности.
    Не будем загонять его в горку, как старичка, а спустим его вниз, как молодого!
    В какой - то период времени на спуске для увеличения скорости ему просто будет не смочь крутить очень высокий каданс!
    Вот если бы у него была еще передача!
    А ее можно будет осуществить только со Sturmey-Archer S3X!
    Если в такой критический момент при спуске фиксеру включить скорость № 3, на передаче 3,39, то он получит еще большее ускорение!
    Обгонит в лёт всех легких фиксеров-Мавиков, у которых передаточное 2.71!
    Любой седой старичок-спортсмен на спуске сделает любого молоденького!

    А вот просто так поставить на фикс 3.39 и везде катать с ним будет просто нелегко. Задача будет еще для того Лося!
    Про скорость № 1 упустил. Передача как бы 2.03 для стариков в горку.
    Так и не включайте ее на Штурмее, если вам стыдно!
    Постоянно ездите на скорости № 2 в обычном для вас режиме 2.71.
    А под горку спрутанете на 3.39!

    Расчеты привел для средних катальцев.
    Для Лосей Sturmey-Archer S3X тоже нужен!
    Под горку Лось на такой втулке полетит как Бычара!
    Или как Ласточка!
    Дык у шоссера ещё шире диапазон, но он не фикс. А планетарка на фиксе - прямой путь к полным крыльям и корзинкам

  7. #2057

    По умолчанию

    Денис_Сергеевич, вот видите - все упирается в конкретные ощущения от конкретного велосипеда. Поэтому обобщать тут нельзя.

    Касательно того, что у меня разные велосипеды. Да, это так. Но при этом многие из этих велосипедов несколько раз превращались то в фикс, то в планетарные (как с ручными, так и с ножными тормозами), то в ножной сингл. Также они могли сменить тип велосипеда: шоссейник, городской, туринг, найнер, фэт. Некоторые побывали в трех разных ипостасях. И на основании этого обобщенного опыта я и утверждаю, что нет такой ЗАКОНОМЕРНОСТИ, что планетарка по сравнению с синглом ограничивает маневренность. Вот фикс ее действительно добавляет! Но не в обычном понимании этого слова. Просто он позволяет ехать почти с теми же ощущениями, как будто идешь пешком.

    ---------- Добавлено в 19:39 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:35 ----------

    Dyusha, по моему опыту наличие корзинки (не само по себе, а именно ее активное использование) сводит требования к трансмиссии до минимума. Достаточно одной, низкой передачи. Все равно, фикс или обычный ножной сингл. Ручные тормоза тут только создают проблемы, так как нередко в корзинку нагружаешь столько, что приходится придерживать руками.

  8. #2058

    По умолчанию

    Приобрел в сокольниках втулки fixed gear Velobox VBRC-F01AB и Velobox VBRC-R03AB.

    Вес втулок с болтами без звезд 168 г. передняя и 200 г. задняя. (хотя на сайте указано 138 г и 148 г ).
    Отличительные особенности - алюминиевая втулка и болты под шестигранник.
    Изначально собирался приобрести комплект втулок Novatec, но их в наличии не было. Продавец сказал, что эти втулки делает Novatec по заказу Velobox-а, мол они сами вышли на фирму с предложением сделать любую втулку с вашим логотипом (надеюсь я не раскрыл никакую коммерческую тайну). Логотип кстати убогий - выполнен лазерной гравировкой в виде шашечек и надписью velobox.

    Втулки понравились по конструктиву и качеству выточенных деталей.
    Однако возник ряд вопросов:
    1. Насколько надежна алю-втулка.
    2. Если посмотреть в зазор, то сразу виден подшипник без сальника. Стоит ли в этот зазор напихать густой смазки, и если стоит, то какой?

    Пока на них не катал - буду с ними собирать колеса из гей-лайт компонентов (приболел немного весодрочерством).



    P.S. Отношения к велобоксу не имею за исключением того, что изредка у них беру что-нибудь (они хотя бы имеют ассортимент для фиксеров/синглов).

  9. #2059
    Веломаньяк Аватар для dmitry111
    Байк
    отечественный велопром
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    3,275

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    Приобрел в сокольниках втулки fixed gear Velobox VBRC-F01AB и Velobox VBRC-R03AB.
    Меня вот тоже мучат вопрос, стоит ли брать эти втулки для сборки запасных колёс.

    Могу лишь сказать, что на мтб у меня втулки ксениум, что по сути то же самое вроде как. Сезон отъездил., без проблем, тьфу-тьфу-тьфу. Однако люди знающие утверждают, что у этих втулок слабая алю ось, которая во что бы то ни стало должна сломаться

  10. #2060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    Приобрел в сокольниках втулки fixed gear Velobox VBRC-F01AB и Velobox VBRC-R03AB.
    о, первый раз такие слышу. так-так

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    Вес втулок с болтами без звезд 168 г. передняя и 200 г. задняя. (хотя на сайте указано 138 г и 148 г ).
    каааайф! новатек на гайках передний весит 215, задний - хз. Вес 138 и 148 скорее всего указан без болтов.

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    Логотип кстати убогий - выполнен лазерной гравировкой в виде шашечек и надписью velobox.
    да вроде вполне норм

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    1. Насколько надежна алю-втулка.
    в смысле? они же все алю, за исключением дорогих, типа дюра-эйс

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    2. Если посмотреть в зазор, то сразу виден подшипник без сальника. Стоит ли в этот зазор напихать густой смазки, и если стоит, то какой?
    не может такого быть. Надо снять алюминиевый пыльник (он же просто одет в натяг) и посмотреть что там внутри - наверняка обычные промы с пыльниками.
    И втулки, кстати, красивее новатека - дырдочки прикольнее

    ---------- Добавлено в 21:46 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:44 ----------

    Цитата Сообщение от dmitry111 Посмотреть сообщение
    Однако люди знающие утверждают, что у этих втулок слабая алю ось, которая во что бы то ни стало должна сломаться
    а, тут осб алю. А ну и что? Вон, в магазинах в пакетиках полно алю-осей от мтб втулок. Раз на МТБ ставят, то и тут ок.
    У меня на передней втулки "автор" тоже алю ось (при этом вес с эксцентриком 200 с копейками) и ей хоть бы хны

    ---------- Добавлено в 21:56 ---------- Предыдущее сообщение было в 21:46 ----------

    и это... если пыльник снимите, то гляньте маркировку на подшипнике. очень надо!
    хочу такие втулкииии

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Похожие темы

  1. fixed gear mtb
    от inv в разделе Технические вопросы
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 25.08.2007, 00:31

Метки этой темы