Kompilator, пара картинок, возможно Вам пригодятся.
Lichtverteilung_AHL.jpgbmw-7-series-adaptive-headlights-details.jpg
Kompilator, пара картинок, возможно Вам пригодятся.
Lichtverteilung_AHL.jpgbmw-7-series-adaptive-headlights-details.jpg
Fаntomas, специфика разная, да и не планирую пока адаптивную делать.
Я не куплю. Хотя с большим интересом буду следить за достижениями.
Т.к. фонарь на шлеме за те же деньги решает проблемы, недостижимые никакой кинематикой на руле. Это
- работы в лагере
- проблема веток, которые хлещут по морде лица
- проблема освещения объектов по бокам велосипедиста. Для меня такими объектами являются, например, бабушки, дети и собаки на велотрассе в Крылатском. Они появляются на трассе вечером одновременно со мной.
Еще пару копеек про быстросъемность фары - все-таки подавляющее число народа ездит днем, а темное время используется, чтобы доехать последние километры, обычно уже по хорошей дороге. Если на основной части маршрута завалы и мордохлыст, фара должна быть снята. Кроме того, как я уже где-то писал, фара не должна мешать транспортировке в электричке.
С этой точки зрения выносная кнопка есть зло. Вернее, хорошо бы выставить режимы дома, а на маршруте использовать кнопку на корпусе.
дайте страницу сайта , где эта фара с фотографиями и видео как светит на улице в сравнение с автомобилем.
Я, конечно, не подавляющее число велосипедистов, ибо зимой езжу в основном ночью. Да и летом всякое бывает. Но завалы, мордохлыст и электрички оценить могу. Не понимаю, зачем снимать фары в этих ситуациях. Более того, маршруты бывают комбинированные. Лес - дорога - лес - проселок - болото - поселок. На всех дорогах общего пользования я езжу со светом, как и велят кровописные ПДД. Но не потому что я чтю ПДД, а потому что автолюбители лучше замечают светящегося велосипедиста. Сто раз на дню снимать-одевать фару - лишнее.
А вот когда надо снимать фару - если оставил велосипед пристегнутым. Т.к. я живу в мегаполисе, то использую велосипед и для передвижения по нему. И пристегиваю велосипед почти каждый день. Так что фара у меня быстросъемная, а выносная "кнопка" легко отсоединяется от фары. При этом "кнопка" всегда на руле, её я не снимаю.
Фара только разрабатывается, в конце весны будут фотки в сравнении с автомобилем.
---------- Добавлено в 20:20 ---------- Предыдущее сообщение было в 11:15 ----------
Тестовый рефлектор на подходе.
Основную массу алюминия снял, теперь финишный проход 2-х миллиметровой фрезой с шагом 0.02 мм, затем полировка и надеюсь на положительный результат.
Пару проходов заснял на видео, всего их 1000, +- 10.
Kompilator, а какие размеру линзы из поста #11?
Так оно само строгается )))
Попробуй вручную с шагом 1мм. сотню проходов сделать ))) и не разу размер не прощелкать ))
В интернете есть все!!! Надо только уметь искать
Бегемот
Причины быстросъемности у всех разные - но фара, получается, должна быть быстросъемной у всех.
Я еще писал про кучу режимов - в автомобилях их всего три - габарит, ближний и дальний. Я за то, чтобы это правило было и в велосвете. Ближний, средний, дальний (максимальный), стробо - плюс возможность покрутить углы установки на руле. Остальное - от лукавого.
Впрочем, не навязываюсь, ибо любовь к искусству - это святое.
Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)