а если перевернуть вниз?видел у одного амиго именно так ,если не пользоваться то удобно.
<div class='quotetop'>Цитата(CCCP @ 08.08.2008 15:43) <{POST_SNAPBACK}></div>
Ппц, демпфирование у них воздушное по-твоему ? Мануал на FoxRacingshox.com изучать не пробовал ? Заметка о смене масла каждые 50 часов тебе видимо тоже ни о чём не намекает ?
Теоретически допускаю существование вилок/амортизаторов с воздухом в качестве демпфирующей среды. Не помню ни одного реального, пусть даже шту ного изделия. Сам почитай ссылку, хотя она устарел в
омент рождения
и по ценообразованию не в ерна. Лично перебирал F100R - масла в демпфере там как и в ваниллах - 130мл, если не ошибаюсь.
Добавлено позже (15/08/2008 06:34):
<div class='quotetop'>Цитата(scatt @ 10.08.2008 19:23) <{POST_SNAPBACK}></div>Фишера. Конкретно Турецков Александр, менеджер отдела продаж,Центрального региона FISCHER-Москва.
тел. 8/495/ 937 31 93 доб.215 факс. 8/495/ 221 83 27. alexander.turetskov@fischer.ru . По идее надо выгрызть моск тем, у кого ты скотов покупал, но если им пох (а им всем почти всегда пох), напиши Александру с описанием проблемы, он найдёт и выипет виноватых.
Добавлено позже (15/08/2008 06:41):
<div class='quotetop'>Цитата(di35e1 @ 15.08.2008 00:45) <{POST_SNAPBACK}></div>Надо смотреть твой корпус аморта. Фотки не обещаю, но попробую. Личный совет - не лазь в него, тупо привяжи тросик к раме, если совсем невмоготу. Мануалов по амортам не существует - сервис/ремонт ТОЛЬКО за границей, нафиг тебе лишние проблемы ?
<div class='quotetop'>Цитата(Scottovod @ 15.08.2008 05:41) <{POST_SNAPBACK}></div>ЧИтал я всякие мануалы. Нифига про масло в своей вилке я не вычитал. Ничего не станет, если я и через 150-200 часов это масло поменяю. Фоксовцы просто очень сильно страхуются.
Я не жирный, у меня просто кость широкая!
Всем приветы!!!
Вот я стал счастливым обладателем scott genius mc 40 - 2008 года.
Сейчас беспокоит один момент. Когда я включаю блокировку заднего амортизатора это реально чувствуется. Но вот разницы между вторым и третим положением (полуоткрытый и открытый амор) я никак не ощющаю (прыгаю сидя на веле или давлю на вел сверху)!!!!!
В магазине на этот вопрос чешут репу. Все что могли говорят сделали (еще раз накачали амортизатор под мой вес и попробовали регулировать тросик. Результатов нет).
Сам при внимательном осмотре заметил что рычажок находящийся под маленьким боченком (позитивная камера) при переключении монетки просто ходит и ничего не двигает. Так как поршень находящийся снизу маленького бочка просто максимально возможно выдвинут из бочка (если его вжимать пальцем в бочек он входит но тут же обратно выходит - как бы выталкивается пружинкой) и рычажок соединеный с тросиком просто двигается между маленьким бочком и верхушкой поршня.
Единственное если предположить что этот поршень втягивается под нагрузкой тогда рычажок (находясь в положении полностью открытый амортизатор) может удерживать его.
Понимаю что сложно описал, позже попробую просто проилюстрировать фотками.
В общем друзья товарищи, помогите кто чем может!!!!
Чувствуется ли у вас на аналогичных моделях разница при переключении и в каких условиях (может я ее смогу почуствовать только спрыгнув на велосипеде с метрового бардюра)?
Как у вас на амортизаторах выглядит переключение режимов (какие рычажки в каком положении находться)?
Как мне проверить работу амортизатора?! Рабочий ли он?! Очень хочется его полностью протестировать до истечения гарантии на вел!!!!
заранее благодарю за помошь!!!
С обновкой!
У тебя элементарно не настроен аморт.Смотри на поведения рычажка сверху-рычажок этот имеет три положения открывания клапана(тот который сверху)Посмотри внимательно при переключении на втором положении он должен совсем немного пойти вверх а на третьем полностью открыть клапан.
Разница в поведении чувствуется только при педалировании-на полностью открытом вел реально качается.
Где-то в этой теме я писал перевод точной настройки аморта,поищи и выполни всё сам,это не сложно ,там очень много зависит от натяжения тросика.
di35e1, вот, попытался сфоткать аморт
Что то ваш амортизатор не похож на мой.
Мой выглядит так:
[attachment=15252:95940378.jpg]
Беспокоит именно маленький бочек.
Поршень внизу маленького бочка у меня постоянно выдвинут сам по себе при любом состоянии монетки. То есть рычажок его не выдвигает, потому как он уже выдвинут.
В общем публикую схему работы моего амортизатора.
[attachment=15253:amortiz.001.001.jpg]
Часто езжу на заблокированной Торе 302 по городу, на днях-таки сделал чересруль и после этого блокировка перестала работать (а может и до этого плохо работала- да только я не замечал...). в чем может быть проблема? Вилка 2008 года проехала 800 км.
Да, заметил сегодня, что масло подтекает...
Ура!!! Все починилося!!!
В общем проблема была в следующем:
В позитивной камере, точнее в отсеке позитивной камеры который находиться в большом бочке было зажато довольно высокое давление. В результате поршень было невозможно открыть (он был подперт давлением с обратной стороны). После того как мы накачали максимально возможное давление в позитивный бачок, мы смогли вытянуть поршень. И алилую!!! Аморт стал намного мягче. Все в общем стало на свои места.
В общем вывод. Если у вас подобный глюк (не включается режим алл тревл) ставите монетку в этот режим (ручажок должен сильно стараться вытянуть поршень из позитивной камеры) и накачиваете допустимый максимум давления в амортизатор. После все должно заработать. Поршень должен вытянуться. Потом настраиваете монетку подкручивая там сям. Что бы все рычажки в соответствующих положениях правильно открывали аморт. И после можно опять таки в режиме алл тревл накачать уже давление конкретно под ваш вес!!!
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)