а рама какой ростовки? на фото кажется вообще детским
очень бы хотелось услышать комменты по поводу этого
Переключение...

Все в одном стиле - Shiamano XTR 952 серии на 9 скоростей, пожалуй, самый надежный и работоспособный XTR. Работа переключателей мягкая и четкая, нет лютых щелчков как у SRAM, но при этом сколько бы грязи не весило на этом переключателе он работает не хуже чистого. Потом создавая более простые и менее надежные изделия навыдумывают кучу технологий и непонятных заморочек типа прямой подводки троса, блокиратора лапки и так далее, но работать от этого переключатели лучше не станут.
Ибо мое имхо - это просто брюзжание более старшего поколения велосипедистов. И восхваление старого железа.
Даже срам х5 уделает любую 9ск шиману, хоть трижды хтр, по качеству и беспроблемности переключения. Благодаря 1к1
Что касается прямой подводки - нет лишней петли и меньше шансов зацепится, + отсутсвие лишнего трения.
По поводу фрикционных муфт шадоу+ это качественный шаг вперед и работает с ними действительно лучше и стабильнее, цепь куда меньше трясется и не бьет об перо. У меня на одном веле с+, а на втором без него переключатель. С с+ защита пера как новая, без - приходится обновлять. В сильных говнах, когда цепь на 22ой звезде системы, цепь может подзакусывать(сие наблюдалось в серьезных пвд не только у меня), после перехода на с+ проблема исчезла, цепь переключатель натягивает сильнее.

Велосипед старый и тормоза будут старые, но при этом ооочень мощные, почти вся дисковая механика нервно курит в сторонке. Кстати не последняя версия тормозов, на данный момент ищутся другая версия, поэтому заострять внимание на версии тормозов мы не будем.
параллелки ищите?
Можно долго обсуждать что лучше V-brake или дисковая гидравлика, но все сойдет к одному это просто разные системы плюс минус одинаковые по всем параметрам...
да вроде уже и обсуждать нечего и так все понятно что лучше
только вот этому велу ви больше по стилю

Thomson Masterpiece с ценой порядка 140-150 евро, для обычных пользователей вообще не понятно как вот эта алюминиевая палка может стоить столько денег
для меня тоже не понятно
за примерно эти деньги брендовый карбон продают -)
Рулевая колонка не менее космическая, а что поделать то, есть ChrisKing, а есть все остальное и опять же не важно что цена рулевая всегда была не меньше 150 евро.
а можно рассказать в деталях чем оно круче банальной кейн криковской 40ой линейки?