Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 194
+ Ответить
Страница 194 из 2296 ПерваяПервая ... 941441641841891921931941951961992042242442943944946941194 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,931 по 1,940 из 22954

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #1931
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Угу, честно скажу - у меня сегодня случилось небольшое ЧП - лопнула банка, в которой я топил парафин. Почему - хз. Может потому что я банку с холодного балкона сразу в горячую воду кинул, может потому что крышку закрыл - парафин расширился, давление нарасло и бух. Но я так раньше делал, и всё было зашибись...

    Может, конечно, она с трещиной какая была (хз как её кидали в магазине), и это новая банка, специально купил литровую с широким горлышком.

    Насчёт опытов:

    Цепь с ланолином, цепь с касторкой и ланолином не прошли тест на мороз - в -15 дубеют и при прокручивании назад цепь ложиться на перо. Смазка с добавлением порядочного количества ПАО-синтетики вела себя лучше - правда, при этом плавилась в руках и мазалась.
    Разумеется, "разработанные" цепи будут вести себя лучше, но мне хочется чтоб прям "из банки" хорошо работало (хотя, возможно, много хочу ).

    Наилучший результат (что предсказуемо) показала смесь парафина, ланолина и эстер-синтетики. Чуть-чуть дубеет, но при прокручивании назад не провисает, в руках не тает. Приятно пахнет мёдом и подсолнечным маслом :D.
    Посмотрим, как оно в долгосрочном применении.

    ---------- Добавлено в 22:21 ---------- Предыдущее сообщение было в 22:20 ----------

    Цитата Сообщение от wituc Посмотреть сообщение
    я не хочу никого обидеть но давайте в этой теме писать какито рецепты парафину..
    даже на хохлятском форуме и то срачя нет такого
    Да просто иногда набегают тролли и пытаются покормиться. Уже регулярно.

  2. #1932
    конёк горбунёк Аватар для CaRB0FoSS
    Байк
    Билисипиэти айанныр сорох дойдуларга айанныырга олус туһалаах буолар
    Адрес
    Подлипки Дачные
    Сообщений
    5,661

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение

    На деле я выкинул их штук шесть на общий пробег тыщ в 9-10, но часть была не совсем новая. Эти три были изношены с 0 до 1% по точному измерителю износа цепи.
    Мой опыт тоже показывает где-то 1,5к км на одну цепь до предельного износа по калибру(без замены по кругу) при неасфальтовом МТБ использовании. Когда я читал, что у шоссейников цепи ходят по 6к км я сперва удивлялся, но относил на счет асфальтовой эксплуатации без особых говен и грязе-воды.
    Ваш опыт продления ресурса интересен, но статистика пока ничтожна и не может приниматься во внимание. Если кто-то заведомо добросовестно проведет ресурсные испытания на примере своей велотехники, то к таким заявлениям (о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ продлении ресурса) можно будет относиться более серьезно. Пока считаю - что вы (не Balor конкретно, а обобщенные парафинщики) увлеченная сторона с определенной предвзятостью.

  3. #1933
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от CaRB0FoSS Посмотреть сообщение
    Мой опыт тоже показывает где-то 1,5к км на одну цепь до предельного износа по калибру(без замены по кругу) при неасфальтовом МТБ использовании. Когда я читал, что у шоссейников цепи ходят по 6к км я сперва удивлялся, но относил на счет асфальтовой эксплуатации без особых говен и грязе-воды.
    Ваш опыт продления ресурса интересен, но статистика пока ничтожна и не может приниматься во внимание. Если кто-то заведомо добросовестно проведет ресурсные испытания на примере своей велотехники, то к таким заявлениям (о ЗНАЧИТЕЛЬНОМ продлении ресурса) можно будет относиться более серьезно. Пока считаю - что вы (не Balor конкретно, а обобщенные парафинщики) увлеченная сторона с определенной предвзятостью.
    Согласен, я всё знаю про "мотивированное мышление". Но это не только мой опыт. Глеб показывал, что на парафине у него цепь (причём он её гонял сотнями км без "пересмазывания" в режиме всепогодного коммьютинга по реагентам!) прошла более 4 тыщ км. Или это не в этом теме? Не помню, блин.
    В забугорных форумах тоже.

    А насчёт "заведомо добросовестно" - подобное определение даёт широкие рамки для "перемещения ворот", мол "раз человек начал парафинить, то он по определению сектант и верить ему нельзя!".

    Вообще такое впечатление, что пары парафина, по мнению противников этого метода, влияют на мозг и делают его адептов патологическими лгунами.

    ---------- Добавлено в 23:29 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:21 ----------

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    Тогда сравнение не совсем корректное, ибо мазать грязную цепь хуже, чем не мазать вообще. Нужно сравнивать нормально обслуживаемую цепь на смазке. Мой опыт показал очевидное увеличение нагрузки при педалировании на парафине. Дальнейшие результаты на фоне этого мне уже были не интересны. Косметический эффект мне вообще по барабану. И как с этим быть?
    Нормально обслуживаемая - да, тоже дофига, в этой теме это обсосано:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248920

    Но это значительно более геморройно, чем парафинить!
    Я думаю, т.к. автор этой темы перешёл на парафин, его результаты (т.к. он явно крайне скрупулёзен) будут достаточно показательны и достойны доверия, раз уж моим не верите.
    Ну, ждите результатов, снашивайте цепи в три раза быстрее, а я пока буду экспериментировать с улучшением. Глядишь, доведу пробег на одной цепи до 10к
    Надеюсь, производители цепей и смазок после этого не подошлют мне киллеров :D

  4. #1934

    По умолчанию

    Парафин наверное хуже защищает от коррозии чем жидкие смазки?

  5. #1935

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    Нормально обслуживаемая - да, тоже дофига, в этой теме это обсосано:
    http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=248920

    Но это значительно более геморройно, чем парафинить!
    Я думаю, т.к. автор этой темы перешёл на парафин, его результаты (т.к. он явно крайне скрупулёзен) будут достаточно показательны и достойны доверия, раз уж моим не верите.
    Ещё как геморройно). 1000км., наезженных на парафине - маловато для окончательных выводов. Хотя , если сравнивать с эксплуатацией на велосмазке со среднестатистическим обслуживанием (типа: по быстрому прогнать в машинке) , парафин уже по чистому выиграл по ресурсу цепи и по удобству обслуживанию.
    Тем не менее, как обещал, в дальнейшем выложу цифры как есть, не устроит чем то парафин - вернусь на велосмазку. Зима вот только у нас длинная).

    ---------- Добавлено в 09:10 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:01 ----------

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    Парафин наверное хуже защищает от коррозии чем жидкие смазки?
    Чистый - да, он просто постепенно облетает с поверхности цепи. А вот сустабин - эластичнее будет и хорошо держится на поверхности. К тому же , жидкие смазки правильно наносить под пины, сверху цепь должна остаться сухой, иначе всю пыль будет собирать. Да и не держится долго даже спец. смазка ( использовал шимано для мокрой), у меня и на 50км. не хватало, цепь ржавела и скрипела.

  6. #1936
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от slaer Посмотреть сообщение
    Парафин наверное хуже защищает от коррозии чем жидкие смазки?
    Да. Поэтому экспериментирую с добавками в парафин полярных смазок на основе сложных эфиров, правда, без эмульгатора они не смешиваются .

    Впрочем, учитывая то, насколько продлевает срок службы парафин, начинает иметь смысл покупать реально качественные цепи вроде KMС или Yaban с покрытием из нитрида титана и забыть про ржавчину вообще.

  7. #1937

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    иметь смысл покупать реально качественные цепи вроде KMС или Yaban с покрытием из нитрида титана
    У шимы нет таких? Ссылочку можно на такие?

  8. #1938
    ________________ Аватар для maksimus74
    Байк
    raksaZ, Dakota'9
    Адрес
    Челябинск
    Сообщений
    3,011
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    начинает иметь смысл покупать реально качественные цепи вроде KMС или Yaban с покрытием из нитрида титана и забыть про ржавчину вообще
    катался на ябане, плюсы: не ржавеет, выглядит цыганисто.
    минусы: тянется как сопля, после того как на почти на ровном месте расстегнулся замок- выкинул цепь в помойку.

  9. #1939
    Велосипедный техноманьяк! Аватар для Balor
    Байк
    Chiner, Pivot mach 4, лигерады Dreadnought, Apotheosis, Zockra, Rinzler.
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    9,118

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maksimus74 Посмотреть сообщение
    катался на ябане, плюсы: не ржавеет, выглядит цыганисто.
    минусы: тянется как сопля, после того как на почти на ровном месте расстегнулся замок- выкинул цепь в помойку.
    У КМС замки ни разу не расстёгивались. Насчёт "тянется как сопля" - это надо на парафине проверить... но, в принципе, КМС я юзаю давно, устраивает всем. Переключает лучше, чем бюджетная шимана однозначно - поюзал чуть комплектную цепь от ЦК (тиагру) и исплевался на нечёткое переключение. Ради интереса даже попарафинил и переставлял на подвес - та же ерунда. Похоже, хитровыгнутая конфигурация боковых пластин КМС реально работает!

    В общем, ща поискал и сразу заказал такую КМС:
    http://www.aliexpress.com/item/Free-...501581831.html

    Не SL, покупать дырки за 10 баксов чёй-то не хочется .
    Не сильно дороже х10.93, которую я покупал на БК за 15 бачей где-то штука.

    ---------- Добавлено в 10:35 ---------- Предыдущее сообщение было в 09:42 ----------

    Кстати, откопал снова статью по исследованию состава цепей, "подниму":
    http://forum.velomania.ru/entry.php?b=3606

  10. #1940

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Balor Посмотреть сообщение
    У КМС замки ни разу не расстёгивались.

    В горку в -30. Сразу скажу - не переключался.
    Не потрібно пояснювати свині, що вона свиня. Прийде час і вона піде, або її поведуть до різника, і вона це втямить сама.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3)

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47