Как же так. всё замёрзло? RSDart3 +LHM -15 - Страница 2
+ Ответить
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 32

Тема: Как же так. всё замёрзло? RSDart3 +LHM -15

  1. #11

    По умолчанию

    Вилку чистил и сушил (полежала в разборе время), но как писал выше, вымывал всё или нет уже затруднительно припомнить.
    Про тормоза точно не скажу, мог и не заметить, даже если там загустело и колодки прижались слегка, но вроде не замёрзли.
    Масло подержал на балконе, не густеет, хотя сегодня теплее, подержу ещё до завтра.

    Итак, насколько я вижу из ваших комментов, что надо: промыть и просушить как следует, чтоб наверняка.
    А дальше, лить ли в обе штанины, лить ли лхм или менять?

  2. #12

    По умолчанию

    вангую что вилка была полностью не вычищена от старых говен. там надо все обезжиривателем вымывать и тряпками всю каку вычищать. башинги вытаскивать и чистить... а давно в минус на вилке ездишь? может у тебя масло в картридже замерзает...?

  3. #13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Dart 3 не может обоссаться.
    Ещё как может, ажно двумя способами, как показывает практика. Там TurnKey внизу так-то.

  4. #14

    По умолчанию

    это масло в штаны не льют

  5. #15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shredd Посмотреть сообщение
    это масло в штаны не льют
    Да ну?

  6. #16
    Веломаньяк
    Байк
    Cannondale Scalpel-Si Carbon 2 Eagle/SID
    Адрес
    Алматы, Казахстан
    Сообщений
    373

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mobster Посмотреть сообщение
    Направляющие на Дартах пластиковые
    на третьем вполне себе люминь с тефлоном

    Цитата Сообщение от LIIyPuK Посмотреть сообщение
    Total LHM Plus
    жидковат для штанов, стекает в тепле весть без остатка и трение только сухое получается. Обычное вилочное W5 (не мотороное) рекомендую

    Цитата Сообщение от smol_ Посмотреть сообщение
    Dart 3 не может обоссаться.
    хоть шток демпфера там резинка с пластиковой заглушкой и обжимают так, что шток еле двигатся, все равно хорошо так может травануть в штаны

  7. #17

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Xzew Посмотреть сообщение
    Обычное вилочное W5
    О великий гуру! А ничо, что вязкость LHM+ даже чуток больше, чем у большинства 5W?

    ЗЫ. Молчи уж, сойдешь за умного.

  8. #18

    По умолчанию

    Присоединяюсь к вопросу о смазке, но для заднего переключателя.
    Ничего не заливала никуда, в -15 (проехала около 30км) передний -- работает, вилка -- ок. Задний -- не сбрасывает, хоть тресни.
    После тщательного отогревания кое-как зашевелился.

  9. #19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от тюлениус ластоногий Посмотреть сообщение
    Ничего не заливала никуда, в -15 (проехала около 30км) передний -- работает, вилка -- ок. Задний -- не сбрасывает, хоть тресни.
    После тщательного отогревания кое-как зашевелился.
    а тут переключатель не виноват
    при условии чистоты тросика и рубашки, надо снимать корпус с манетки и продувать силиконовым спреем, пока вся грязь не выйдет
    "I hope it brakes, when riding the hope brakes!"

  10. #20

    По умолчанию

    Спасибо, попробую всё почистить и замазать. Хотя, вроде относительно недавно (около 3000 назад) разбирали манетку... Вероятно, трос и рубашка виноваты.

    Силиконовая смазка-- любая подойдёт?

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Куплю слики/полуслики на 26. рассмотрю как бу, так и новье.
    от Ваньковский в разделе Колёса
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 05.05.2013, 00:02
  2. BMC Fourstroke FS01 получилось вот как то так...
    от Sherhan в разделе Мои два колеса
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 17.01.2013, 13:00
  3. Как это так? Я не понял!
    от mr_mazyuk в разделе Технические вопросы
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.02.2007, 16:17
  4. Как бы так уменьшить ход вилки...
    от инопланетянин в разделе Технические вопросы
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 08.08.2005, 18:38