Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками. - Страница 192
+ Ответить
Страница 192 из 2296 ПерваяПервая ... 921421621821871901911921931941972022222422923924926921192 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,911 по 1,920 из 22954

Тема: Смазка цепи парафином и другими твердыми смазками.

  1. #1911

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    Смажте парафином какую-нибудь другую пару скольжения в велосипеде (педальки я уже предлагал) и я здесь больше ничего не напишу
    А жидкой смазкой для цепи можно смазывать педали? Или вы для цепи используете густую смазку? Если нет (что вполне логично), то почему парафин должен быть универсальнее других смазок для цепи и подходить для всего?

  2. #1912
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    А жидкой смазкой для цепи можно смазывать педали? Или вы для цепи используете густую смазку? Если нет (что вполне логично), то почему парафин должен быть универсальнее других смазок для цепи и подходить для всего?
    Жидкой смазкой для цепи можно:
    1. Смазать цепь
    2. Смазать собаки в барабане
    3. Смазать поршень воздушной камеры в вилке
    4. Смазать ролики подшипников скольжения в заднем переклюке
    5. Смазать тросы в рубахах
    6. Смазать шарниры переключателей
    7. Смазать шарниры тормозных ручек
    8. Смазать шарики эксцентриков (подседел, колеса)
    9. Смазать резьбу на винтах шипов педалей
    10. Смазать пыльники на втулках вилок

    Парафином тоже наверное можно, если расплавить его целый чан и окунуть туда вел целиком.

    ---------- Добавлено в 16:24 ---------- Предыдущее сообщение было в 16:00 ----------

    На самом деле я тоже мажу цепь парафином
    Только вы все неправильно делаете.
    Для температур 0....+20С парафин
    Для температур -10....0С оконная замазка
    Для температур +20....+40С сургуч

    Вся квартира в баночках с соответствующими компонентами.
    Вот сижу, думаю, какую бы еще аморфную субстанцию применить при сильных морозах (пластилин?) и жаре (полиэтилен?). Пофиг, что это не смазки, шелеста же нет и цепь чистая.

  3. #1913
    Веломаньяк Аватар для vnkorol
    Байк
    Летний подвес и зимний ригид
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    Я пытался разобраться, почему они не применяют эту смазку в других деталях велосипеда в частности. Парафинщики сказали, что парафин, как смазка других частей - гавно. А цепь, она крепкая - её можно любым гавном смазывать, в том числе и парафином.
    Вот кстати да. Почему тогда подшипники, простихосподи, парафином не мажут?

    ---------- Добавлено в 15:42 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:39 ----------

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    Потери при этом в цепи довольно существенны, последний раз с трудом сгибал звенья руками - так заржавели.
    Вот прямо во время марафона заржавела? Почему-то я не верю.

  4. #1914
    В меру активный! Аватар для antonsimpleton
    Байк
    Ох, разные они...
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    771
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от mox_ Посмотреть сообщение
    Смажте парафином какую-нибудь другую пару скольжения в велосипеде (педальки я уже предлагал)...
    На моем Броме стоят съёмные педальки HT (с осью от MKS Compact EZY). Всем хороши, лёгкие, цепкие, но у них есть недостаток – механизм муфты, вворачиваемой в шатун, чувствителен к наличию смазки. Иными словами, когда смазки нет, то кольцо, обжимающее четыре шарика, часто идёт с перекосом, соответственно, ось педали быстро не выдернуть. Смазывается там всё элементарно, но потом жидкая смазка набирает грязь и, как результат, на портках появляются симпатичные такие чёрные отпечатки от этой сраной муфты. ))
    В общем, задолбало меня оттирать штаны бензином и стирать через день. Разобрал все муфты, очистил как следует и... запарафинил! Парафинил самым простым способом – накапал немного со свечки, которую грел зажигалкой, потом растер пальцами и снял излишки.



    Работает на ура, мягко, легко, чётко, без перекосов. Но это дома, в тепле. Посмотрим, что будет на морозе и в грязи.
    Мои Triton и Рапид

  5. #1915
    Веломаньяк Аватар для vnkorol
    Байк
    Летний подвес и зимний ригид
    Адрес
    Волгоградская обл.
    Сообщений
    387

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mihmich Посмотреть сообщение
    mox_, vnkorol, CaRB0FoSS, можете ответить почему вы так упорно интересуетесь темой парафина, если для вас она бессмысленна? Ну это как прийти в тему брукса и уговаривать пересесть на пластиковые дощечки. Странно же!
    Интересно же, вдруг хоть один вменяемый аргумент будет приведен. С бруксом не надо равнять, хоть я и не поклонник бруксов, но там хоть аргументы есть обоснованные и гвардия почитателей. А здесь, как сказали ниже - сплошной сюр.

    ---------- Добавлено в 15:48 ---------- Предыдущее сообщение было в 15:46 ----------

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    Вся квартира в баночках с соответствующими компонентами.
    Вот сижу, думаю, какую бы еще аморфную субстанцию применить при сильных морозах (пластилин?) и жаре (полиэтилен?). Пофиг, что это не смазки, шелеста же нет и цепь чистая.
    Свинцом расплавленным, наверное, при более высоких температурах...

  6. #1916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vnkorol Посмотреть сообщение
    Интересно же, вдруг хоть один вменяемый аргумент будет приведен.
    Вроде привели в качестве аргумента результаты тестирования независимой лаборатории Friction Facts.
    Посмотрите список спортсменов, которые работают с этой лабораторией. Или на ваш взгляд они (специалисты лаборатории) невменяемые?

    А вы сможете привести результаты тестов, в которых было бы доказано, что парафин абсолютно не предназначен для смазки цепи? Или что он ощутимо хуже других смазок? Аргумент "все уже изобретено и обкатано" ничего не говорит о применимости парафина в качестве смазки.

  7. #1917
    Разлюбитель-драйверитель Аватар для Faddey
    Байк
    Carbon, XT, San Marco, ZTR, Polar, KCNC, Nokian, Schwalbe, R7 MRD
    Адрес
    Жопа Мира, Москва (Южное Бутово)
    Сообщений
    4,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GlobalHawk Посмотреть сообщение
    А вы сможете привести результаты тестов, в которых было бы доказано, что парафин абсолютно не предназначен для смазки цепи?
    Только хардкор.
    Пластилин, парафин, стеарин, сургуч, полиэтилен, целлофан, янтарь, пластик, канифоль, стекло - ну чем не смазки для цепи!?

  8. #1918

    По умолчанию

    А теперь про использование парафина в профессиональном спорте. Вот вырезка из статьи мартовского выпуска журнала Triathlete Magazine.

    Цитата Сообщение от Triathlete Magazine
    Before the 2014 Ironman World Championship, several top pro finishers such as Sebastian Kienle and Frederik Van Lierde made an upgrade to their drivetrains not easily detectable by an inspection of their components—they swapped their stock chains for a specially treated chain from UltraFast Optimization, a company born from the independent testing efforts of a company called Friction Facts.

    UltraFast sells chains that have been stripped clean of the factory coating that comes with all bicycle chains, and instead treated its chains with a paraffin wax and Teflon PTFE powder application. According to the company's research, the chain is about 2 percent more efficient. The process to treat a chain is time-consuming and involves polishing, cleaning and applying two layers of lube. UltraFast has open-sourced its process, publishing the 21-step directions on its website, complete with a shopping list of materials.

    It's relevant to note that UltraFast started off as an independent testing company looking to serve manufacturers and consumers in the cycling industry. It wasn't until founder Jason Smith discovered the chain treatment formula through his rigorous testing standards did he decide to start selling chains under the UltraFast Optimization website.

    If this treatment is so amazing, why don't manufacturers like SRAM and Shimano treat their chains the same way? The downside to an UltraFast treated chain is that the wax will only last for about 200 miles before your chain's performance decreases to stock levels and needs to be retreated. That may sound ridiculous to the average consumer, especially since an UltraFast chain costs about 80 percent more than a stock chain (a Shimano Dura-Ace 11 -speed chain goes for $89 on Ultrafastoptimization.com). But for pros and competitive age-groupers, $89 for a chain may seem like a bargain to potentially save 6 watts on race day.
    524198_754815957933554_143055043013572669_n.jpg

  9. #1919
    Веломаньяк Аватар для BaNru
    Байк
    Jamis RENEGADE S4 (2022)
    Адрес
    Сызрань
    Сообщений
    5,551
    Записей в дневнике
    9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Faddey Посмотреть сообщение
    стекло
    Ну вот пины и ролики из Gorilla Glass 4 или аналогичным покрытием - было бы круто )

  10. #1920

    По умолчанию

    Тогда уж из керамики! Цепь из керамики, налетай, всего 599 долларов

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)

Похожие темы

  1. Смазка
    от Valery в разделе Технические вопросы
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 05.04.2007, 11:39
  2. Смазка втулок и педалей. Помогите разобраться!!!
    от Paranoid Rider в разделе Технические вопросы
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 15:22
  3. Смазка для вела... дубль два
    от Ljeka в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 24.05.2005, 18:52
  4. Ихняя смазка
    от Поролон в разделе Технические вопросы
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.02.2005, 12:47