Ну определённый смысл в этом есть, но только если брать чисто городские условия. Лично у меня от пересаживания с мтб на шоссер время пути на работу не изменилось абсолютно, хотя шоссер порезвее сам по себе.
Но вообще вести речь про превосходство рамы не смешно совсем, ибо от более лёгкой и накатистой рамы и вообще лучших компонентов повышается общая "приятность" эксплуатации велосипеда. Например, легче разгоняться, держать необходимую скорость и т.д.
Опять развели тут спор про Пьюры. Всё равно все не правы. Но вот соглашусь с Pekar в том что рамы мелких ростовок выглядят в ряде случаях совсем иначе, не важно мтб/шоссер/трек.
Я этот 1% на фоне 30% не чувствую. Поэтому лично мне побарабануподкове
---------- Добавлено в 19:27 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:19 ----------
Без вариантов
---------- Добавлено в 19:28 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:27 ----------
Уже нет.
Последний раз редактировалось Конь_педальный; 02.01.2016 в 18:24.
Ну хорошо, допустим, даже пусть дует тебе в лицо ветер 10 м/с. На какой велосипеде будет легче ехать? Условия то разные погодные в любом случае преодолевать приходится, что на стали, что на карбоне.
На общее время прохождения пути по городу - да, полностью с тобой согласен - не влияет. Так же с тобой согласен, что именно разница в раме скорее всего на скорости отразится очень мало (возможно 1%, да и то это до фига, скорее ещё меньше), разница будет чувствоваться между разными велосипедами в совокупности (рама, колёса, трансмиссия)
Даже с тех же светофоров в том же городе стартовать на лёгком велосипеде приятнее, меньше вес, легче разгон - тут уж ничего не сделаешь
А как это почувствовать? Если встречный ветер 10мс, то будь ты хоть на перышке - будешь утюги ворочать
А если в спину те же 10мс, то и на урановой раме - полетишь.
Что-бы почувствовать разницу, ты должен в одно и то же время, в одном и том же месте, в одном и том же физическом состоянии ехать на двух разных рамах. И сигналы от этих двух "тебя на разных рамах" должны приходить в тебя "третьего", что бы почувствовать дифференциал
Во-вторых: следуя логике, что чем легче рама, тем легче стартовать - вообще не правильно. Тогда подтягивай сюда более чувствительные компоненты: колеса. За колесами начинай весодрочерствовать: седло, шатуны, титановые винтики
А рама, если ты будешь весить на килограмм тяжелее меня, то я могу себе позволить урановую раму
Мне же, что бы ехать на раме уровня олимпийского чемпиона, достаточно утром посрать и в рюкзак не положить литровую банку с супом
Про килограммы ремнабора, инструмента, запасок, насоса итд итп - вообще молчу
P.S. Одна связка ключей для дверей, грамм 300 у меня.
Последний раз редактировалось Конь_педальный; 02.01.2016 в 18:54.
Тут конечно больше аэродинамика влияет, посадка. Но всё равно, какой предмет с парусом легче толкать против ветра: 14 кг или 7 кг?
---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было в 19:46 ----------
Опять таки, какой вес ветер легче разгонит?
Хотя тут интересный момент. Если велосипед с наездником тяжёлые, то чтобы набирать хорошую скорость по ветру наоборот надо площадь "паруса" увеличивать.
В целом облегчение и аэродинамика снижает скоростную зависимость от ветра и прочих внешних условий, пусть и на считанные проценты.
А как быть с кондициями "прокладки"? Они ведь строго одинаковыми не бывают.
---------- Добавлено в 19:01 ---------- Предыдущее сообщение было в 18:57 ----------
Насчёт общего времени по городу - неоднозначно. Если ехать по шоссе и попасть под "зелёную волну", шоссер будет побыстрее того же МТБ.
У меня разные модели велосипедов и обвеса влияли исключительно на драйв.
На фиксе этот драйв максимален. И это состояние - совокупность настолько огромного количества факторов, что вес рамы в этих показателях не то, что на последнем месте, он просто не рассматривается
А, вот то, как выглядит моя рама - вот тут да, это важно. Не могу объяснить, но верхняя горизонтальная рама для меня на первом месте в раме. Впервые, увидев свой фикс со стороны (когда каталась на нем жена), понял, что мне он понравился визуально. Никогда до этого не относился к велосипедам как к объектам арт-искусства
И обода, у меня есть Мавики Опен Про. Они на много легче, чем фиксовые.Но я их не ставлю, т.к. стоковые фиксовские высокие красные - добавляют в мою кровь лишнюю порцию гормонов удовольствия.
Последний раз редактировалось Конь_педальный; 02.01.2016 в 19:10.
Эту тему просматривают: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)