Выбор велошлема. - Страница 210
+ Ответить
Страница 210 из 389 ПерваяПервая ... 10110160180200205208209210211212215220240260310 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,091 по 2,100 из 3884

Тема: Выбор велошлема.

  1. #2091

    По умолчанию

    Meшoк, мне кажется, ты тут троллишь. Причем ни разу не смешно.

  2. #2092

    По умолчанию

    Вопрос тем,кто перешёл с обычного китайского шлема на дорогой(читай фирменный)...оно того стОит...или каждый случай индивидуален,типа-мерять надо?

  3. #2093

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleh Посмотреть сообщение
    Вопрос тем,кто перешёл с обычного китайского шлема на дорогой(читай фирменный)...оно того стОит...или каждый случай индивидуален,типа-мерять надо?
    а в чем вопрос-то?

  4. #2094
    Люминарий Аватар для AlexxT
    Байк
    Серебристо-черный с двумя рессорами
    Адрес
    МО г. Одинцово
    Сообщений
    8,891

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleh Посмотреть сообщение
    Вопрос тем,кто перешёл с обычного китайского шлема на дорогой(читай фирменный)...оно того стОит...или каждый случай индивидуален,типа-мерять надо?
    Как по мне - так если шлем реально соответствует стандартам безопасности, то можно брать любой.
    Дальше уже начинаются заморочки, типа: цвет, форма, вес и прочая фигня.
    Если основная функция: для красоты, то брать любой. Если , все таки, безопасность - значить все мерить перед покупкой. Шлем , в идеале, должен на вашей голове сидеть "как влитой", нигде не жать, не болтаться. И даже не застегнутым - не слетать.
    Мы делили апельсин - много наших полегло...
    Анонсы покатушек и отчеты

  5. #2095

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от no_superman Посмотреть сообщение
    а в чем вопрос-то?
    В обычном китайском не нравится качество фурнитуры,также весьма туманно обстоит дело с качеством изготовления,соответствия стандартам безопасности...как с этим делом у дорогих шлемов?

    ---------- Добавлено в 23:18 ---------- Предыдущее сообщение было в 23:15 ----------

    Цитата Сообщение от AlexxT Посмотреть сообщение
    так если шлем реально соответствует стандартам безопасности, то можно брать любой.
    Верить этикетке?

  6. #2096

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Oleh Посмотреть сообщение
    В обычном китайском не нравится качество фурнитуры,также весьма туманно обстоит дело с качеством изготовления,соответствия стандартам безопасности...как с этим делом у дорогих шлемов?
    Очевидно - лучше.
    Но самый большой профит - комфорт благодаря застежкам, которые стягивают голову по всей окружности и иногда регулируются по высоте.

    Этикетке верить не надо, надо верить сертификации, которые проходят все брендованные шлемы.

  7. #2097
    Rоadkill
    Guest

    По умолчанию

    а для чего берешь то? смотри, все велошлемы что в магазах стоят - это чистый маркетинг. потому что в таких шлемах ездят безбашенные спортсмены которым пох на здоровье, лишь бы формально быть допущенным к гонкам. если собираешся по городу гонять, пощупай в руках бюджетные мотошлемы для кроса - фулфейсы. то же, что и брендованные ДХ шлемы, но пены в 2 раза толще и шлем может быть пофункциональней а дырки для вентиляции можно насверлить, а цена ниже.

  8. #2098

    По умолчанию

    народ, а как вы зимой в шлемах катаете? ведь если летом шлем сидит как влитой и не должен болтаться, то чепчик куда зимой поддеваете?

  9. #2099

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoSpam Посмотреть сообщение
    народ, а как вы зимой в шлемах катаете? ведь если летом шлем сидит как влитой и не должен болтаться, то чепчик куда зимой поддеваете?
    А что на вашем шлеме нет запаса для регулировки под чепчик?

  10. #2100

    По умолчанию

    Был у меня китайский шлем. Сыграл в очередной раз в китайскую лотерею. В этот раз проиграл. Изделие не совсем бессмысленное, но всё на троечку. Ремешки рыхлые, застёжки неудобные. Сам кумпол какой-то странно вычурной формы (хотя на вкус и цвет...). Разок приложился об асфальт. Основную функцию он выполнил. Хотя какая была энергия и сколько он поглотил - не знаю.
    В общем, впечатление такое, что защищать он умел. А вот самая беда - в конструкции внутреннего каркаса. Не знаю, как лучше это назвать, но это те пластмассовые детальки, что охватывают голову под скорлупой и содержат задний регулятор затяжки. Там сэкономили по полной: всё тонкое, хлипкое, из неэластичного хрупкого пластика. На 3--.
    Это предварительные наблюдения. Дальше - интереснее.
    Надумал я снова повыбирать китайскую продукцию. Залезаю на сайт. Тыкаю в понравившуюся картинку, смотрю ту, что выскочила крупнее, и теперь уже натренированным взглядом узнаю конструкцию своего шлема, - ту же фурнитуру и те же ремешки.
    Второй кандидат, третий, десятый... ЁКЛМН, да они ВСЕ одинаковые! Скорлупа отличается, прокладки отличаются, а внутренняя пластмасса и ремешки все одинаковые.
    Для себя я этот вопрос закрыл.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Метки этой темы