Направленный рисунок протектора. Направление вращения
+ Ответить
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 44

Тема: Направленный рисунок протектора. Направление вращения

  1. #1

    По умолчанию Направленный рисунок протектора. Направление вращения

    Может вопрос идиотский но хочется узнать что об этом думают специалисты. Каждый кто хотя бы раз монтировал покрышки видел надписи REAR и FRONT снабженные стрелками. С задним колесом мне понятно. Стрелка направления вращения с надписью REAR предназначена для установки заднего колеса. Рисунок протектора при этом будет способствовать наибольшему сцеплению или как говорят будет лучше грести. И это правильно. Колесо крутится не проскальзывая и вся энергия педалирования передаётся колесу без потерь. Мне не понятно с передним колесом ведь переднее производитель рекомендует установить наоборот. Это объясняют тем что так лучше катит. Заднюю покрышку очень часто вопреки рекомендации производителя тоже устанавливают как переднюю чтобы лучше катило. Это тоже понятно и это правильно. А теперь вопрос. Почему переднюю покрышку никогда (если только по ошибке) не устанавливают как заднюю? Ведь теоретически так должно лучше цеплять и грести по инерции тоже должно лучше.
    Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 30.11.2017 в 09:47.

  2. #2
    Всегда в пути
    Байк
    SuperTurismo 29" fool suspension
    Адрес
    Город на Волге
    Сообщений
    1,705

    По умолчанию

    Что бы передок лучше тормозил.

  3. #3

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
    Может вопрос идиотский но хочется узнать что об этом думают специалисты. Каждый кто хотя бы раз монтировал покрышки видел надписи REAR и FRONT снабженные стрелками. С задним колесом мне понятно. Стрелка направления вращения с надписью REAR предназначена для установки заднего колеса. Рисунок протектора при этом будет способствовать наибольшему сцеплению или как говорят будет лучше грести. И это правильно. Колесо крутится не проскальзывая и вся энергия педалирования передаётся колесу без потерь. Мне не понятно с передним колесом ведь переднее производитель рекомендует установить наоборот. Это объясняют тем что так лучше катит. Заднюю покрышку очень часто вопреки рекомендации производителя тоже устанавливают как переднюю чтобы лучше катило. Это тоже понятно и это правильно. А теперь вопрос. Почему переднюю покрышку никогда (если только по ошибке) не устанавливают как заднюю? Ведь теоретически так должно лучше цеплять и грести по инерции тоже должно лучше.
    Стрелок для переднего и заднего сейчас почти нет: указывается просто направление вращения. А логика разных стрелок очень простая: если рисунок хоть слегка елочкой, то ее острее должно смотреть по направлению прикладываемого покрышкой усилия. Так она будет очищаться а не забиваться грунтом. А направления полезных прикладываемых усилий переднего и заднего колеса противоположны.

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от g00dvin Посмотреть сообщение
    Стрелок для переднего и заднего сейчас почти нет: указывается просто направление вращения. А логика разных стрелок очень простая: если рисунок хоть слегка елочкой, то ее острее должно смотреть по направлению прикладываемого покрышкой усилия. Так она будет очищаться а не забиваться грунтом. А направления полезных прикладываемых усилий переднего и заднего колеса противоположны.
    Я тоже так думаю. Классический ёлочный рисунок на покрышках ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и т.д. направлен как заднее колесо велосипеда по стрелке REAR. У этих вездеходов переднее колесо тоже установлено как заднее. Как это объяснить?

  6. #6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
    Я тоже так думаю. Классический ёлочный рисунок на покрышках ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и т.д. направлен как заднее колесо велосипеда по стрелке REAR. У этих вездеходов переднее колесо тоже установлено как заднее. Как это объяснить?
    Они же вездеходы! То есть предпочтение полезности усилия отдаётся в сторону гребли, а не торможения.

  7. #7

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
    Может вопрос идиотский но хочется узнать что об этом думают специалисты. Каждый кто хотя бы раз монтировал покрышки видел надписи REAR и FRONT снабженные стрелками. С задним колесом мне понятно. Стрелка направления вращения с надписью REAR предназначена для установки заднего колеса. Рисунок протектора при этом будет способствовать наибольшему сцеплению или как говорят будет лучше грести. И это правильно. Колесо крутится не проскальзывая и вся энергия педалирования передаётся колесу без потерь. Мне не понятно с передним колесом ведь переднее производитель рекомендует установить наоборот. Это объясняют тем что так лучше катит. Заднюю покрышку очень часто вопреки рекомендации производителя тоже устанавливают как переднюю чтобы лучше катило. Это тоже понятно и это правильно. А теперь вопрос. Почему переднюю покрышку никогда (если только по ошибке) не устанавливают как заднюю? Ведь теоретически так должно лучше цеплять и грести по инерции тоже должно лучше.
    направление вращения колеса
    Направление вращения на покрышках
    Разное направление вращения на колесах
    Направление вращения Marathon Supreme
    Какой стороной ставить покрышку (фото протектора внутри) Более легкую вперед назад?
    Подскажите, правильно ли установлена покрышка
    Направленность протектора.

    Мне что-то надоело Ctrl+C жать...

    Просто оставлю это здесь:

    §2 Создание новых тем

    Запрещается создание новых тем:
    2.1 Уже обсуждавшихся в конференции; пользуйтесь поиском для нахождения ответов на вопросы.
    2.2 В разделах форума, не подходящих по тематике.
    2.3 Сразу в нескольких разделах форума одновременно, а также дублирующих тем.

  8. #8
    Веломаньяк Аватар для Heinrich
    Байк
    Surly Troll на Rohloff
    Адрес
    Москва, Орехово-Борисово Южное
    Сообщений
    7,067
    Записей в дневнике
    3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Fathom Посмотреть сообщение
    Классический ёлочный рисунок на покрышках ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и т.д. направлен как заднее колесо велосипеда по стрелке REAR. У этих вездеходов переднее колесо тоже установлено как заднее. Как это объяснить?
    Тоже как-то заморочился этим вопросом и набрёл на мотосайт. Мы, двухколёсные, по-другому ездим, наклоняемся, поэтому авто нам не указ, у нас свои причины.

  9. #9

  10. #10

    По умолчанию

    Спасибо за ответы. Особо благодарен пользователю Чингачгук за обзор похожих тем. Поставил обе покрышки как REAR. Пусть передняя тоже загребает.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. направление вращения колеса
    от MECHANIC84 в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 05.04.2013, 00:05
  2. Направление вращения Marathon Supreme
    от шмел в разделе Технические вопросы
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.04.2012, 21:33
  3. Направление вращения втулки
    от VovkaBo в разделе Технические вопросы
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.07.2010, 09:52
  4. Разное направление вращения на колесах
    от thepioneer в разделе Технические вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 10.04.2008, 21:55
  5. Направление вращения на покрышках
    от Tail в разделе Технические вопросы
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 02.04.2008, 21:36