Узкоколесники - Страница 16
+ Ответить
Страница 16 из 135 ПерваяПервая ... 611141516171821264666116 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 1349

Тема: Узкоколесники

  1. #151

    По умолчанию

    да уж, в свете контактных педалев и доступной, вполне удобной в повседневной эксплуатации спец обуви, использовать туклипсы
    натоящий олдскул хардкор и драйв. сам пробовал в молодости, но так и не вставило, потерянные при завалах часы и ссадины на тельце и байке.
    избавили от ощущения сакральности сих девайсов

  2. #152
    Почётный веломан Аватар для Tyo
    Байк
    Кольнаго A2r
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    668
    Записей в дневнике
    20

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(lalex @ 12.08.2008 22:42) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Я тоже недолюбливаю автоматы.[/b]
    Ни хрена себе! :blink: ... А, извините за любопытство, почему?
    Vergeef ons, Nederland

  3. #153

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Tyo @ 18.07.2008 19:06) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Фреймсет Кольнаго Арте[/b]
    это же не итальянская рама? Как она ощущается на ходу?

  4. #154

    По умолчанию

    Почему туклипсы? Да фигово в автоматах по городу. Цокаешь на пятках на каждом подземном переходе, и не дай бог гранитные ступени или колесо пробьешь. Когда намеченная трасса - непрерывный асфальт, ну или хотя бы переходы в одном уровне можно и автоматы, да только в потоке машин как-то достает отстегиваться то и дело. Поездил так года три, надоело, вернул туклипсы на место и вздохнул свободно. По пересеченке, когда случается, и туклипсы кажутся лишними. В общем, кто как катает - тут большинство гонщики, потому наверно "фрирайдовый" подход удивляет.

    Сегодня вот рулил в свое удовольствие по новой Ходынке, до нее (мне) один ж/д переезд, один подземный переход - вполне можно и на подковах дотопать, попробую как-нибудь. Кстати, отличный свежий асфальт, можно разгоняться как следует в любое время суток, только мотобайкеры немного напрягают своим фристайлом

    2Fenix: А что, есть автоматы без подковок? Жесткость туфель еще куда ни шло, ходить можно. Сакральность ни при чем, я прожженый ленивый прагматик

  5. #155

    По умолчанию

    Есть и хитрые подковы, но в контактных ботинках обычно клацают передние шипы, на подковах только камни хрустят противно
    те которые без шипов и похожи на обычные кроссовки, вполне комфортны и в обычной эксплуатации, в чистопородных контактных ботинках тоже нетрудно прошагать км 4

  6. #156

    По умолчанию

    Так и не понял насчет шипов, я возможно сам запутал вопрос говоря о "подковах". Если четче выражаться, у меня контактный шип пос редине переда подошвы, крестообразный - он-то и не дает ходить.  По сути, когда идешь, опора т олько на него получается, не ходьба, а мучение - идешь то на пятках, то н  боках, то на носках (или по газону, конечно, тогда и бегом можно). Как по-другому, я не представляю - контакт ведь означает кар динальный выступ? или бывает "утопленный" контакт?

    Пойду еще раз все туфли гляну, какие выставлены. Но мне они на одно лицо показались, снизу - гладкая пластиковая подошва, дырки под шип контакта без углубления, поэтому схватил первые попавшиеся. Сейчас ищу специально под туклипсы - полужесткие, мож на них шип не так торчать будет?

  7. #157

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(FeniX @ 13.08.2008 23:57) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Есть и хитрые подковы, но в контактных ботинках обычно клацают передние шипы, на подковах только камни хрустят противно
    те которые без шипов и похожи на обычные кроссовки, вполне комфортны и в обычной эксплуатации, в чистопородных контактных ботинках тоже нетрудно прошагать км 4[/b]
    ты нифтеме речь про шоссейные контакты

    Добавлено позже (14/08/2008 16:38):
    я на прошлой неделе взорвался на разделке - пришлось снять ботинки и идти к лагерю босиком. по асфальту ваще хреново, а вот по новенькой линии разметки уже полегче. а ваще ремкомпелкт с мини насосом надо возить и не придеца никуда шагать

  8. #158

    По умолчанию

    Мне эта тема уже стала напоминать блог_Линекера

    lalex зайди в магазин и купи обычные спд педали (520 или 540) для байка!!! (бывают ещё с таким же индексом шоссейные!!! Соответственно и конструктивно они другие; односторонние они, и шипы у них как ты говоришь подковами) . Ну и соответственно тапки для них надо подобрать с протектором а не с голой подмёткой как у чисто шоссейных, чтоб спд шип глубже сел, и всё, ты в дамках! Можно бегать, прыгать, играть в футбол. Педали в отличии от шоссе двухсторонние, шипы, если это шымано до пенсии не сточишь. Красота!

  9. #159

    По умолчанию

    Endeavour
    Да фтеме фтеме, тольк шоссейные педали на мтб-первый шаг к чистопородному шоссеру, низачто, шоб я дисковую гидравлику снял....
    езда на <strike>******ах</strike> сликах автоматом подразумевает насос и штук 5 композитных безклеевых сверхбустроустанавливаемы хзаплат(мое)
    выигрыш все равно есть.


    +1 к совету попробовать мтбшные и самому все узнать может и вставят

  10. #160

    По умолчанию

    Понял насчет педалей, погляжу спасибо братцы. Уважаю гибридные технологии, скрестить осла и козла... :D
    А гнидравлику и диски и шоб я от гладкой резины отказался? ни за что, тема-то узколесная... МТБов и у меня три штуки, да токо они отдыхают в основном - гор то нет кругом... Когда в горы, тогда само собой, по скалам сигать уважаемое дело.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)