Кантрийный хт.
Вел для зимы Гари Фисхер Ваху.
Цой, Фишер и Кинг Конг - живы!
Мое представление о правильном байчишке - это длинная и низкая рама и упор на виброгашение.
Хоть к бывшим и не возвращаются ГФ Г1 исключение.)
Первым делом после покупки рамы сделал ей обрезание чтобы уменьшить вероятность преждевременной кончины.
ЕТТ 635 с выносом 60 при росте 173 - это сладко.)
С моими 70 кг больше никогда не куплю раму из труб большого сечения.
Дворники гасятся по подвалам, город весь во льду.
Шиповка айс про 2.35 снейк скин, бескамерно, меня спасет.
Втулки на промах:Lai\ Хоуп (злые собачки в любой мороз не подведут)
Спицы компетишен
Обода: 717/ 719
Вилка: РШ рекон 120 мм с алю ногами и стальной пружиной
Руль: карбон 620
Подседел: Эргон СФ3 карбон амортизационный
Седло : Сан Марко СКН (жаль что перестали их выпускать)
Трансмиссия: Перед 26, Зад 11/30. 8 передач
Тормоза: Хаес райд (зимой показали себя лучше чем авид) / деор вибрейк
Шатуны - деор холоутек 2, 170мм
Педали на промах: китай мпедо
Гипсы комфотные: Velo VLG-1189AD3 (оказались вполне удобными)
Вес 12 кг