Stumpjumper - Страница 46
+ Ответить
Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 16364144454647485156 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 451 по 460 из 639

Тема: Stumpjumper

  1. #451

    По умолчанию

    не хотел обидеть чувства найнероводов, но нет, не моё
    avatar37912_1.gif

    слегка законусила блокироваочная шайба


    но слегка благодаря кастомному avatar37912_1.gif IFP (над было центральное углубление ещё меньшего диаметра делать)


    "слегка" расковыряло дорожку качения шарика иглы на валу


    при том, что кольцо впринципе нормальное


    Как вариант причины мог послужить не верный рассчёт глубины ifp, точнее ход аморта оказался больше рассчётного
    Мой аморт 48мм. Я давно убирал 2мм шайбу ограничения хода на штоке превратив его в 50мм (зад приобрёл ~146 вместо 140)
    При пробое резинка на штоке сжалась больше чем обычно, и.. блокировочная шайба прилипла к ifp, в результате на отскоке игла временно покинуло шток открыв атмосферу.

  2. #452
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    игла временно покинуло шток открыв атмосферу.
    тогда все масло снаружи,
    ежели не все, то на втором прилипании точно все, а второе точно будет
    не, может ты и везунчик, но больше трех никто не продержится

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    (над было
    у РШ идеи ныкать.
    может пора? место вроде есть, не?
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  3. #453
    ASt
    Guest

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    у РШ идеи ныкать.
    может пора? место вроде есть, не?
    Радиальные канавки?

  4. #454
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    Как вариант
    травишь маслом в позитивку помаленьку, а потом упс....
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  5. #455

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    у РШ идеи ныкать.
    может пора? место вроде есть, не?
    Не, ну его. Диаметр шайбы блокировки не сильно меньше диаметра поршня - миллиметра на 3..4, углубление в ifp делать почти не где, и слабенькие борта будут.
    Делать углубление в поршне под шайбу? - нужно корректировать длину иглы, мудрить с клапаном LSC trail режима.
    Для меня это всё не критично, как есть, так пусть будет.
    Я лучше dhx как-нибудь воткну на триадную ногу, мне он придётся по душе.




    Цитата Сообщение от Наливаич Посмотреть сообщение
    травишь маслом в позитивку помаленьку, а потом упс....
    В позитивке сухо было. Масло да, почти всё вышло. Домой ехал уже на ifp полностью.[

    Цитата Сообщение от ASt Посмотреть сообщение
    Радиальные канавки?
    ааа, на ifp канавки, чтоб не прилипало? тоже можно
    Последний раз редактировалось IUSius; 26.12.2015 в 09:59.

  6. #456
    Веломаньяк Аватар для Наливаич
    Байк
    Cube AMS 125
    Адрес
    Москва/ Веломастерская Xlab
    Сообщений
    27,494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    тоже можно
    все равно присосется.
    +79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab

  7. #457

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от IUSius Посмотреть сообщение
    колхоз крутилки отскока интринсика из насадки для автогена:
    прикольно, креативно, но хорошо бы покороче, чтоб обо что-нибудь не снести ненароком...
    Играю в WoT под тем же ником. Увидите - не стреляйте!))

  8. #458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 77stalker77 Посмотреть сообщение
    прикольно, креативно, но хорошо бы покороче, чтоб обо что-нибудь не снести ненароком...
    это да, торчит сильно
    но она выкручена на холод в минус

    поскольку погода сейчас сильно не катабельна, думаю до лета не снесу, а летом будет торчать на 5 мм меньше
    но как-же её удобно крутить ))







    (красную стоковую кстати я кажется снёс год назад - был удар в дно штанины булыжником в узком месте, хотя видимых повреждений у штока демпфера нет, т.е. мог просто плохо прикрутить.. или просто похерить)

  9. #459
    Без 5-ти минут веломаньяк!
    Байк
    Паратрупер Про 2015г.в., пока в стоке...
    Адрес
    Россия
    Сообщений
    28

    По умолчанию

    Хочу посоветоваться с найнероводами... Присматриваю себе в пару к недавно купленному складничку Монтегю Паратрупперу нормальный полноразмерный вел с колёсами 29" (мой рост 185см, вес 85кг). Как вам такой вариант (размер рамы L):
    Велосипед /14/ Stumpjumper Ht Comp 29

    Вилка RockShox Reba RL 29 с ходом 90 мм, воздушной пружиной Solo Air, конусным штоком, сквозной 15 мм осью, блокировкой, настройками отскока и предварительного сжатия обеспечивает идеальную работу для кросс-кантри
    Гидравлические дисковые тормоза Formula C1 обеспечивают мощное и надежное торможение

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    FRAME: M5 fully manipulated alloy, 29" geometry, tapered headtube, PF30 BB, PM 140mm rear brake, 135mm dropouts, replaceable derailleur hanger
    REAR SHOCK
    FORK: RockShox Reba RL 29, Solo Air spring, alloy tapered steerer, lockout and reb adj., 15mm thru-axle, 15.5": 80mm Others: 90mm travel
    HEADSET: 1-1/8 and 1-1/2" threadless, Campy style upper with 1-1/2" lower, cartridge bearings
    STEM: Specialized XC, 3D forged alloy, 4-bolt, 6-degree rise, 31.8mm clamp
    HANDLEBARS: Specialized XC, flat bar, 2014 butted alloy, 700mm wide, 8-degree backsweep, 31.8mm
    GRIPS: Specialized Sip Grip, light lock-on, half-waffle aramid-infused, 15.5"/17.5": regular, 19"/21": XL thickness
    FRONT BRAKE: Formula C1, alloy caliper, metallic pad, 15.5"/17.5": 160mm, 19"/21": 180mm rotor
    REAR BRAKE: Formula C1, alloy caliper, metallic pad, 160mm rotor
    BRAKE LEVERS: Formula C1, hydraulic disc, tooled reach adj.
    FRONT DERAILLEUR: SRAM X7, 10-speed, 34.9mm clamp, top pull
    REAR DERAILLEUR: SRAM X9 Type 2, 10-speed, mid cage
    SHIFT LEVERS: SRAM X7, 10-speed, w/ Shiftmix clamp
    CASSETTE: SRAM PG-1030, 10-speed, 11-36
    CHAIN: SRAM PC 1031, 10-speed, PowerLink
    CRANKSET: Custom SRAM S-1250, 7050 alloy arms, 10-speed XC double, PF30 spindle, S: 170mm, Others: 175mm
    CHAINRINGS: 38/24
    BOTTOM BRACKET: SRAM PF30, OS press-in bearings, sealed cartridge
    PEDALS
    RIMS: Roval 29, alloy disc, 26mm wide, 32h
    FRONT HUB: Specialized Hi Lo disc, sealed cartridge bearings, 15mm thru-axle, 32h
    REAR HUB: Specialized Hi Lo disc, double-sealed cartridge bearings, QR, 32h
    SPOKES: DT Industry Stainless, 3X front/rear 2.0
    FRONT TIRE: S-Works Fast Trak, 2Bliss Ready, 29x2.0", foldable aramid bead, 120 TPI
    REAR TIRE: Specialized Fast Trak Control, 2Bliss Ready, 29x2.0", foldable aramid bead, 60 TPI
    INNER TUBES
    SADDLE: Body Geometry Phenom Comp, hollow Cr-Mo rails, 143mm
    SEATPOST: Specialized 2014 butted alloy, single bolt setback, 27.2mm, 15.5/17.5" 350mm, Others: 400mm
    SEAT BINDER: Specialized 7050 hard anodized alloy, single bolt, 31.8mm

  10. #460
    Математик. Даю абсолютно точную, но совершенно не нужную информацию.®

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. Specialized Stumpjumper FSR Pro - custom
    от yellowspy в разделе Мои два колеса
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.05.2008, 17:58
  2. Specialized Stumpjumper FSR S-Works 2008
    от archer в разделе Новинки рынка
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 17.08.2007, 00:20
  3. Куплю раму Stumpjumper FSR
    от discipline в разделе Велосипеды
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 06.08.2007, 13:26
  4. FS новая рама Specialized Stumpjumper FSR Comp
    от o-leg в разделе Велосипеды
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 18.12.2006, 17:44
  5. Продам Specialized Stumpjumper 2006 - Custom
    от blackbolt в разделе Велосипеды
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 13:49

Метки этой темы