Giant club тут! - Страница 71
+ Ответить
Страница 71 из 2074 ПерваяПервая ... 21416166697071727376811011211712713715711071 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 701 по 710 из 20734

Тема: Giant club тут!

  1. #701

    По умолчанию

    обещал про аморт маэстро рассказать.

    1 регулировка отскока имеет больший! диапазон, чем у фокс рп2
    2 присутствует лёгкая, буквально еле заметная, платформа.
    3 этой платформы достаточно, чтоб удержать педалирование стоя на средней звезде - вообще не качает!

    почему именно на средней звезде:

    ну на большой я тупо забыл проверить.

    посему включается теория:
    центры вращения подвески расположены между средней и большой звёздами. причём в начале хода подвески ближе к большой звезде.
    что это означает?
    что при педалировании на средней звезде возникает маленькая сила (назовём её А), которая заставляет подвеску разжиматься (из-за крохотного плеча - расстояния от линии цепи, до центра вращения подвески).
    при педалировании стоя возникает большая сила (назовём её В) действующая вниз и заставляющая подвеску сжиматься (из-за перемещения цента масс и большем усилии на передней педале (т.е. мы давим вниз на педали, а не крутим по-кругу)

    так вот.
    что мы имеем на средней звезде:
    платформа (куда помимо самой платформы входят также силы трения в аморте и подвеске) больше или равно [B минус А].

    так вот2.
    на большой звезде сила А будет много меньше, но уже будет действовать в другую сторону (много меньше из-за плеча, которое будет просто крохотным относительно звезды в 42 зуба при сэге в 25%)
    но.
    из-за того, что и платформа всё же тоже еле заметная (задницой по кочкам её считай и не чувствуешь - тот же включённый пропедаль на рп2 был заметно жёстче).
    нужно проверить.
    хватит ли платформы удержать перенос массы стоя и уже + крохотную силу с педалирования (из-за крохотного плеча).

    вот.

    зы: немного пьян, сумбурно написалось.

    ззы: аморт ещё не притёрся - возможно платформа его станет значительно меньше после притирания (кто его знает какую часть сейчас занимают силы трения).

    зззы: очень рад, что не успел купить дорогой фокс (походу разница оказывается не такая уж критичная, но нужно посмотреть когда притрётся)

    ззззы: вес аморта 260г с 4мя бонками (огромные шайбы для установки в подвеску). вес фокса 205г, без бонок, но в большем на 12мм размере.

    зззззы: на трансХ, когда амо притёрся и стал просто мегаплюшем, подвеску качало при педалировании стоя без пропедаля, и не качало вообще ни как при включённом.

  2. #702

    По умолчанию

    Raskladnoy
    этой платформы достаточно, чтоб удержать педалирование стоя на средней звезде - вообще не качает!

    так не бывает. Или платформа отнюдь не легкая, или амморт перекачан. К тому же, чтобы стоя не было раскачки вообще...

  3. #703
    КоммерсантЪ Аватар для Alpo
    Адрес
    м. Шоссе Энтузиастов
    Сообщений
    12,889
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    меня тоже периодически посещают мысли об апгрейте маэстровога аммо (единственное, что осталось на веле после апгрейтов)
    с одной стороны он явно качается, но в целом работа подвески радует. А платформа нужна, пожалуй, только для конкретных заезжалок на гонках. ну и для понтов, вообщем, пока думаю

    еще аммо по происшествии времени стал поскрипывать, особенно это заметно когда подвеска бысто отрабатывает 90% хода...

  4. #704

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Котовский @ 12.08.2008 21:45) <{POST_SNAPBACK}></div>
    Raskladnoy
    этой платформы достаточно, чтоб удержать педалирование стоя на средней звезде - вообще не качает!

    так не бывает. Или платформа отнюдь не легкая, или амморт перекачан. К тому же, чтобы стоя не было раскачки вообще...[/b]
    про мягкость платформы исключительно моё субъективное мнение.
    качание подвески смотрел на прямых (в гору не смотрел)


    зы: сделать подвеску полностью поглащающую усилие педалирования стоя без!!! платформы под определённого велосипедиста (усилие на педаль + вес) не зависимо от аморта можно.
    элементарно.
    задаёшь плечё от оси подвески до линии цепи достаточное для уравновешивания переноса центра масс велосипедиста усилием педалирования.
    и всё.
    т.е. вообще всё.
    только в этом прикол.
    этож теоретическая механика.

    на этом и играет сейчас "пивот байкс" например.

    единственно что всё это всегда расчитывается только под одну единственную передачу.
    если центры вращения находятся на том же расстоянии, что и длина заднего треугольника, то влияние задней передачи уже начинает нивилироваться.

  5. #705

    По умолчанию

    А у меня хотели украсть мой Giant Terrago,не смогли оторвать замок от железной ограды,благо приковывала пока не взмокла.
    И уроды поцарапали мне раму,так оставить или это можно исправить?
    И еще я очень извиняюсь за ламерский вопрос,но если велик иногда под дождем стоит пока я на учебе,как часто его надо смазывать и чистить? (я про механику, цепь,переключатели и т.д)

  6. #706

    По умолчанию

    И не страшно оставлять его на такое долгое время? Странно что всего одна попытка была украсть,мне казалось у нас крадут всй подряд,уж колёсики точно можно снять.
    <div class='quotetop'>Цитата(ArroyaDael @ 14.08.2008 00:59) <{POST_SNAPBACK}></div>
    как часто его надо смазывать и чистить?[/b]
    Как начнёт ржаветь и скрипеть,так и смазывать пора :thumbsup:

  7. #707

    По умолчанию

    кстати, если я все правильно понимаю, джайнт теперь владеет патентом на ДВ-Линк
    Это можно видеть по рамам у которых исчезло "вымя", в том числе и Глори ДХ Прото - уже есть фотки, да и тут в теме есть фотки где одна из осей вращения нижнего линка совпадает с осью крепления аморта. Это по сути и есть ДВ-Линк, даже коромысло той-же формы.

    Интересно каков будет рейнх новых годов, если у него тоже уберут вымя...
    теоритически дожен будет немного увеличится клиренс, да еще если тудп поставить труватив хаммершмидт ооо... детка...
    Mountain Bike

    putin bomba heroin
    http://gaz67-3378.livejournal.com/

  8. #708

    По умолчанию

    совпадение оси крепления аморта и оси нижнего коромысла - не более чем совпадение,
    ибо при соблюдении угла и радиуса относительно центра вращения верхнего карамысла можно как угодно вращать аморт, сохраняя передаточное соотношение и его линейность.
    лишь только изменяя форму самого вернего карамысла, для соблюдения того самого угла и радиуса.
    ну и лихорадочно подставляя различные приспособления для закрепления фиксированного конца аморта.

    например у транса, рейна, глори можно было бы не делать посадочное гнездо под аморт внутри нижней трубы, а зафигачить аморт к верхней трубе, как у сантакруза например. просто изменив форму карамысла. не изменив работу подвески вообще. только центр тяжести велосипеда сместился бы.

    как они с патентами разрулили - ума не приложу...
    найдите хоть одно отличие от маэстры...
    эта фота 2005 года например, так что не сейчас они становятся похожими.





    Добавлено позже (16/08/2008 03:00):
    но это всё фигня)
    вот!
    уже почти-почти-почти доделал...
    не выдержал.
    просто пошёл и купил в веломир.
    месяц ждать с ебея было бы безгарантийно и нереально долго.
    осталось тормоза и педали сменить.

    педали просто жуть (505 шиманы) - опасны для жизни, не меньше.
    хотят сами отстёгивают, а хотят роняют самым подлым образом напрочь не отдавая ногу, даже опосля.



  9. #709
    Веломаньяк Аватар для Ushast1y
    Байк
    Inbred 29 SS
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре, Дзėмги
    Сообщений
    737
    Записей в дневнике
    1

    По умолчанию

    Raskladnoy
    Подседельника в трубе достаточно осталось?
    А то в этом ракурсе смотрится опасно :-)
    Marin Mount Vision :-)

  10. #710

    По умолчанию

    <div class='quotetop'>Цитата(Raskladnoy @ 16.08.2008 03:00) <{POST_SNAPBACK}></div>
    вот!
    уже почти-почти-почти доделал...
    не выдержал.
    просто пошёл и купил в веломир.[/b]
    Это волевое решение... настоящего веломана.
    Фреймсет смотрится восхитительно. Флягодержалка очень в тему. И ракурс красивый.

    Строкеры да... как бревно в глазу.
    И обода тебе надо было светлые, как жалко, что чёрные...эх.

    ЗЫ: Ushast1y, на Трансе длинный, 375 мм подседел идёт. Так что всё в пределах дозволенного, хотя по максимуму.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

Похожие темы

  1. А кто тут скидки на Giant'ы давал?
    от Ironside в разделе MTB
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 13.03.2019, 14:40
  2. украли GIANT XTC team (хардтейл)...
    от XC в разделе Украли!
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 06.09.2011, 07:51
  3. А это мой вел Giant Yukon
    от KEM-17 в разделе Мои два колеса
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 20.07.2010, 18:54
  4. Кто тут из ЮАО или рядом
    от Grin-mtb в разделе Москва.Юг
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 17.05.2004, 11:27

Метки этой темы