Stels Club - Страница 2530
+ Ответить

Тема: Stels Club

  1. #25291

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Алюминий доживает свой срок. Есть ещё приятные рамы у немцев отдельных (не Cube), но основная тенденция - делать недорогие рамы для кк из алюминия, а всю технологию вкладывать в карбон.
    Чтоб понять - читать форумы бесполезно. Хватит проехать одну гонку на хорошей раме, вспомнить свои ощущения от старой стелсовской и больше не задавать вопросов. Я так и сделал когда-то давно, когда заинтересовался карбоном. Была хорошая алюрама, но попросил проехать картона осенью, к НГ приобрёл даже не задумываясь.
    Т.е. на алюмо смысл менять мою нет, сразу на карбон замахиваться? Эх, продавалась у нас летом китайская за 10тыр., денех не было. А эти дешёвые китайские можно брать или какие засады возможны?

  2. #25292
    Природная аномалия Аватар для VeterMir
    Байк
    1.Китайский инвалид 2.Пластмассовый шосцейный
    Адрес
    г.Вологда
    Сообщений
    9,957

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Евгений Ник Посмотреть сообщение
    А эти дешёвые китайские можно брать или какие засады возможны?
    Совсем дешёвые не стоит. Лучше от китаебрендов типа флюкси и карботеча. Очень много написано по этой теме в соседней ветке китайкарбона.
    По мне - хорошая рама 207я у флюкси. Но это уже не совсем дёшево и такое обвешивать необходимо лёгкими гоночными компонентами, если гоняться. Сейчас бюджеты совсем не радуют.
    Хотя можно поиздеваться, китайцы выпустили копию хх1 полным групсетом за 19т.р., Купил раму с палками, групсет, собрал колёса, добавил тормоза - и катать.

  3. #25293

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от VeterMir Посмотреть сообщение
    Совсем дешёвые не стоит. Лучше от китаебрендов типа флюкси и карботеча. Очень много написано по этой теме в соседней ветке китайкарбона.
    По мне - хорошая рама 207я у флюкси. Но это уже не совсем дёшево и такое обвешивать необходимо лёгкими гоночными компонентами, если гоняться. Сейчас бюджеты совсем не радуют.
    Хотя можно поиздеваться, китайцы выпустили копию хх1 полным групсетом за 19т.р., Купил раму с палками, групсет, собрал колёса, добавил тормоза - и катать.
    Они уже и копии вилок fox продают

  4. #25294

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Stalker12 Посмотреть сообщение
    Они уже и копии вилок fox продают
    И какого они качества?

  5. #25295

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex115 Посмотреть сообщение
    И какого они качества?
    Там от fox по ходу только внешний вид

  6. #25296

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    Для скромного туриста разве не нужна рама, на которую можно штатно поставить нормальный багажник, а не придумывать извраты удлинённым экцентриком?
    я не понял тебя? там прекрасно на штатные крепления ставится стандартный багажник...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  7. #25297
    Веломаньяк Аватар для Vot_Blin
    Байк
    Кампотенциальный стелсомонтр, deore+ по кругу, младший воздушный музрик под 15мм, PD-m540, швабры. Из родного 710 нави 2013г: рама (уже без петуха), подседел с хомутом, рулевая, несколько спиц :)
    Адрес
    Медведково в нерезиновой
    Сообщений
    13,028
    Записей в дневнике
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от radian75_2.1 Посмотреть сообщение
    я не понял тебя? там прекрасно на штатные крепления ставится стандартный багажник...
    А вот с этого места подробнее, плиз. Я у себя не нашёл не то, что багажник, а куда крылья приделать. Пришлось хомутами рукожопить и усы гнуть.

  8. #25298

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vot_Blin Посмотреть сообщение
    А вот с этого места подробнее, плиз.
    у меня он был таким в оригинале: https://market.yandex.ru/product/6985084
    там есть все нужные крепежи. версия 2011г.
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

  9. #25299

    По умолчанию

    семисотые старых годов ваще отличные велики. рама просто отличная. сам на 770 2011 езжу. поставил советский стальной багажник за 100 рублей с креплением на перья - грузоподъемность всяко больше чем то, что продают в магазинах по баснословной цене.

  10. #25300

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Meшoк Посмотреть сообщение
    семисотые старых годов ваще отличные велики
    не так. до 2010 года полное уг... потом на них снизошло озарение (на производителей) и по цене уг шли вполне конкурентноспособные в своем сегменте модели... потом на них (производителей) снизошла вторая волна озарения и с прошлого года на конкурентноспособную продукцию цена вдруг стала неконкурентноспособной ввиду того, что качество сборки совдеповское, что по умолчанию предпологает полную переборку свежекупленного изделия с целью регулировки и устранения недоработок при сборке изготовителя. кому я тут и в какой ветке посоветовал посмотреть подшипники в рулевой, когда он не мог настроить рулевую колонку на новом стелсе? он посмотрел... там забыли положить подшипник...
    Бери ношу по себе, чтоб не падать при ходьбе.

+ Ответить

Информация о теме

Пользователи, просматривающие эту тему

Эту тему просматривают: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)

Метки этой темы