Точняк...
Наркотики не так вредно, как много сахара ©| Какой ты все же смешной. За щечки прям потеребенькать хочется)©Дроппер нах, я не баба©
Изначально хотелось обсудить снижение веса за счет апгрейда, но по ходу темы вес отошел на второй план, после того, как появились ответы о разной работе амортов.
---------- Добавлено 09.12.2015 в 02:55 ---------- Предыдущее сообщение 08.12.2015 было в 14:39 ----------
Ребят, кто знает как определить размер бушингов для аморта? Где-то в Москве реально достать их?
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Наливаич, может вы в курсе, нужно ли брать remote версию аморта заднего если покупается набор с монеткой двойной?
В наборе с манеткой точно есть необходимые запчасти для переделки вилки, а вот для аморта не ясно есть они там или нет.
Вот о таком наборе речь:
DT Swiss remote kit O.D.L. Two in one lever
EAN: 7630024379863
MPN: FWKXXXXXXXXX46370S
Наливаич, манетка то под два тросика, и на фотках запчасти только для переделки вилки, а вот для аморта там ничего не видно :-( А то купишь и окажется, что над какиеньть шпуньтики еще для переделки аморта.
+79267255274(вопросы можно задать в Telegram, его смотрит админ и все механики ) Веломастерская Xlab
Заказал вилку, аморт и набор с манеткой для переключения 2 в 1, к сожалению с бушингами так и не смог разобраться, придется вопрос решать по ходу пьесы.
Пока Спарки шли с DTSwiss - аморты были главной причиной негативных отзывов и рецензий, их не пинал только ленивый, так что замену на Фокс все ждали. Как-то сомнительно, что обратный процесс даст какой-то профит.
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)